3 настройки в КМС , которые помогут эффективнее расходовать бюджет
В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Посреди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С через этих мест размещения можно отключить показ рекламы зараз на всех мобильных приложениях.
После того, подобно ((тому) как) изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут изречь рост мобильного трафика. Тем не менее в настройках таргетинга в устройства можно будет выбирать на каких каналах будут прорисовываться ваши объявления.
Таргетинг на устройства тоже хорэ изменен – всего будет 3 типа устройств: компьютеры, планшеты и мобильные устройства. Коли вы выбирали только показы на мобильных сайтах, так теперь будут выбраны все места размещения бери мобильных устройствах.
В этой статье описано 3 простых способа, в качестве кого не расходовать средства на рекламу на нецелевых площадках.
1. Настройки кампании – элиминированный контент
Перечень контента, который можно исключить получи уровне всей кампании представлен очень обобщенно. Почему эта настройка обязательна, так как она позволяет одновременно же исключить целый ряд плейсментов, не подходящих угоду кому) вашего бизнеса.
Как настроить
Нажмите дополнительные настройки и поставьте галочки назло типов контента, которые не подходят для вы. Как правило, это смерть, непристойная лексика и беспричинно далее. Я бы еще рекомендовал убрать нижнюю доза страницы, иначе вы можете получить случайные переходы, особенно с мобильных.
До сих пор одна важная настройка — таргетинг на устройства.
А именно, мы посмотрели отчет по устройствам и решили отключить всё (до последней копейки мобильный трафик. Убираем галочки с пунктов «Мобильные приложения», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет». Невыгодный забываем, что в сентябре будет всего 3 типа устройств — мобильные, планшеты и компьютеры.
2. Темы-исключения
В КМС налаживать таргетинг по ключевым фразам, аудиториям (интересы, ремаркентинг), темам и сайтам, которые вам выбираете вручную. Для более точной работы с пользователями используют комбинации с этих условий подбора аудиторий. А для того, для того чтоб показывать рекламу только на релевантных для вашего бизнеса услугах, используйте ограничение тем. Здесь уже представлен более детальный перечисление категорий и подкатегорий различных тематик, с помощью которого разрешено добиться того, чтобы ваша реклама показывалась всего-навсего в нужном для вас контексте. Отлично может начаться в случае, когда вам нужно показывать рекламу как в нужном для ваших товаров/услуг контексте. А равным образом в тех случаях, когда выбранные вами вручную места размещения приставки не- дают нужного охвата.
Совет: добавьте к utm-меткам параметр placement, затем) чтоб(ы) отслеживать эффективность мест размещения.
Как настроить
Зайдите в темы, нажмите получай вкладку исключения. И проставьте галочки напротив тематик, которые воистину не подойдут вашему бренду.
Места размещения – идеже показывается ваша реклама
Здесь все просто: заходите в отзыв, смотрите сайты, приложения или каналы YouTube (коль скоро не отключали этот тип контента в настройках кампании), в которых показывалась ваша реклама, и отключаете все неподходящие. Просматривать сей отчет необходимо в любом случае, чтобы иметь ресурс оценить эффективность каждой площадки. Также автоматически добавленные места размещения могут каков по заданным настройкам тематического таргетинга, но все непропорционально не подходить по типу оказываемых вами услуг. Пример, уборка помещений только в помещениях коммерческой недвижимости.
Нахождение
В отчете отображается домен, чтобы посмотреть адрес страницы, идеже были показаны объявления, поставьте галочку напротив сего сайта и нажмите «Просмотреть подробности».
Как настроить
Дай тебе запретить показы на этом сайте, нажмите «Изменить» и выберите, хотите ваша милость исключить показы на уровне всей кампании либо чуть на уровне группы объявлений.
Заключение
КМС дает бесчисленно возможностей не только для точечной работы с аудиторией, а и для избежания расхода средств на неэффективные показы. Предварительно грядущим обновлением настроек целевых и исключенных мест размещения рекомендуется снова раз проанализировать на каких устройствах стоит представлять рекламу, а также продумать контент какой тематики перестань подходить для ваших офферов.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев