Новости

3 простых шага к оптимизации и улучшению ранжирования инфографики

Автор Дата 21.06.2019

Ради маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (наравне минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют настоящий формат). И тем не многие компании все до этого времени не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем.

В 2017 году HubSpot сообщил, по какой причине 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают и продолжают отходить инфографики неоптимизированными. Это неприятно, но несмертельно, во всяком случае улучшить ранжирование инфографики довольно просто.

Так точно если у вас есть блог, где вы публикуете инфографики, посмотрите, хана ли моменты вы учитываете.

Как оптимизировать инфографику в целях SEO

Шаг 1. Найдите подходящие ключевые слова

Понятное дело, использование ключевиков в самой инфографике не впечатлит поисковые системы, а их можно использовать в окружающем тексте. Для подбора ключевых слов используйте «Планировщик ключевых слов» Google, Яндекс.Вордстат не то — не то другие SEO-инструменты, с которыми работаете постоянно.

Шаг 2. Оптимизируйте инфографику

  • URL

Влезание. Ant. выход ключевого слова в URL входит в ТОП 200 SEO-факторов, согласно версии Backlinko. Западный маркетолог Нил Патель рекомендует понимать толк на URL’ы, состоящие из 60 символов и 3–5 слов. И, вестимо, в URL должна содержаться как минимум одна ключевая пустословие.

  • Заголовок (H1)

Даже если у вас потрясающая инфографика, последняя спица в колеснице об этом не узнает, если заголовок полно посредственным. Так что позаботьтесь о цепляющем заголовке и мало-: неграмотный забудьте добавить в него главное ключевое слово.

  • Description

В написании сего метатега для инфографик нет особой специфики. Однако еще раз проговорим базовые моменты: в Description должна вмещать одна ключевая фраза, длина метатега должна являться не более 200 символов, а конце тега есть расчет использовать CTA-фразу, чтобы создать дополнительную мотивацию угоду кому) пользователей перейти на сайт.

  • Название файла изображения

Прежде публикацией несколько раз проверьте, что инфографика сохранена в высоком разрешении и подходящем формате (PNG, JPG) и включает ключевое слово в названии документа. Кстати, это но касается изображения в шапке сайта и всех сопутствующих визуалов.

  • Alt

Поисковики далеко не всегда могут точно распознать текст на изображении, вследствие чего наша задача рассказать им, о чем идет выговор на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому но именно этот атрибут подскажет читателям, о чем лады речь, если случится какая-то неприятность и инфографика никак не отобразится на сайте.

  • Сопроводительный текст

Не скупитесь получи и распишись слова. Конечно, самое главное вы сказали в инфографике. А читатель еще не знает об этом. Следственно сопроводите инфографику подробным описанием и, возможно, дополнительной информацией за теме и используйте ключевые слова. Ориентируйтесь на окружающий конферанс размером в районе 100 слов.

  • Время загрузки

Следите ради временем загрузки. Если страница с инфографикой будет загружаться ультра- долго, это не понравится и поисковым системам, и пользователям. В результате первые откажут вас в топовых позициях в выдаче, а вторые – просто уйдут получай другой сайт, так и не узнав, как хороша ваша инфографика. Уместно, если страница с инфографикой загружается не очень оптимистически, проверьте, сколько весит изображение. Если оно чрезмерно тяжелое, это может сказаться на скорости загрузки страницы в целом.

  • Социальные кнопки

Убедитесь, почему социальные кнопки и кнопки для добавления в закладки работают и находятся в зоне видимости. Инфографика – оный самый тип контента, которым пользователи делятся особенно добровольно.

  • CTA-кнопки

Не дайте трафику пропасть впустую. (не то у вас продуктовый или услуговый блог, разместите перед инфографикой заметную кнопку призыва к действию, ведущую получи страницу с тематичным товаром или услугой.

Шаг 3. Обновите в гроб (глядеть контент

Если у вас уже были инфографики и они мало-: неграмотный оформлены с учетом всех пунктов из нашего списка, вернитесь к ним и сделайте конец красиво.

Коротко о главных шагах по оптимизации инфографики подо требования поисковых систем – в инфографике ниже:

Источники: Column Five Media, Quick Sprout

Источник: www.seonews.ru