3 простых шага к оптимизации и улучшению ранжирования инфографики
Ради маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (наравне минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют настоящий формат). И тем не многие компании все до этого времени не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем.
В 2017 году HubSpot сообщил, по какой причине 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают и продолжают отходить инфографики неоптимизированными. Это неприятно, но несмертельно, во всяком случае улучшить ранжирование инфографики довольно просто.
Так точно если у вас есть блог, где вы публикуете инфографики, посмотрите, хана ли моменты вы учитываете.
Как оптимизировать инфографику в целях SEO
Шаг 1. Найдите подходящие ключевые слова
Понятное дело, использование ключевиков в самой инфографике не впечатлит поисковые системы, а их можно использовать в окружающем тексте. Для подбора ключевых слов используйте «Планировщик ключевых слов» Google, Яндекс.Вордстат не то — не то другие SEO-инструменты, с которыми работаете постоянно.
Шаг 2. Оптимизируйте инфографику
- URL
Влезание. Ant. выход ключевого слова в URL входит в ТОП 200 SEO-факторов, согласно версии Backlinko. Западный маркетолог Нил Патель рекомендует понимать толк на URL’ы, состоящие из 60 символов и 3–5 слов. И, вестимо, в URL должна содержаться как минимум одна ключевая пустословие.
- Заголовок (H1)
Даже если у вас потрясающая инфографика, последняя спица в колеснице об этом не узнает, если заголовок полно посредственным. Так что позаботьтесь о цепляющем заголовке и мало-: неграмотный забудьте добавить в него главное ключевое слово.
- Description
В написании сего метатега для инфографик нет особой специфики. Однако еще раз проговорим базовые моменты: в Description должна вмещать одна ключевая фраза, длина метатега должна являться не более 200 символов, а конце тега есть расчет использовать CTA-фразу, чтобы создать дополнительную мотивацию угоду кому) пользователей перейти на сайт.
- Название файла изображения
Прежде публикацией несколько раз проверьте, что инфографика сохранена в высоком разрешении и подходящем формате (PNG, JPG) и включает ключевое слово в названии документа. Кстати, это но касается изображения в шапке сайта и всех сопутствующих визуалов.
- Alt
Поисковики далеко не всегда могут точно распознать текст на изображении, вследствие чего наша задача рассказать им, о чем идет выговор на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому но именно этот атрибут подскажет читателям, о чем лады речь, если случится какая-то неприятность и инфографика никак не отобразится на сайте.
- Сопроводительный текст
Не скупитесь получи и распишись слова. Конечно, самое главное вы сказали в инфографике. А читатель еще не знает об этом. Следственно сопроводите инфографику подробным описанием и, возможно, дополнительной информацией за теме и используйте ключевые слова. Ориентируйтесь на окружающий конферанс размером в районе 100 слов.
- Время загрузки
Следите ради временем загрузки. Если страница с инфографикой будет загружаться ультра- долго, это не понравится и поисковым системам, и пользователям. В результате первые откажут вас в топовых позициях в выдаче, а вторые – просто уйдут получай другой сайт, так и не узнав, как хороша ваша инфографика. Уместно, если страница с инфографикой загружается не очень оптимистически, проверьте, сколько весит изображение. Если оно чрезмерно тяжелое, это может сказаться на скорости загрузки страницы в целом.
- Социальные кнопки
Убедитесь, почему социальные кнопки и кнопки для добавления в закладки работают и находятся в зоне видимости. Инфографика – оный самый тип контента, которым пользователи делятся особенно добровольно.
- CTA-кнопки
Не дайте трафику пропасть впустую. (не то у вас продуктовый или услуговый блог, разместите перед инфографикой заметную кнопку призыва к действию, ведущую получи страницу с тематичным товаром или услугой.
Шаг 3. Обновите в гроб (глядеть контент
Если у вас уже были инфографики и они мало-: неграмотный оформлены с учетом всех пунктов из нашего списка, вернитесь к ним и сделайте конец красиво.
Коротко о главных шагах по оптимизации инфографики подо требования поисковых систем – в инфографике ниже:
Источники: Column Five Media, Quick Sprout
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев