4teller — сайт, посвященный «новостям о будущем»
Меня зовут Вадиша, мне 45 лет, я основатель и я 4teller. Занимаюсь слияниями и поглощениями в крупной корпорации, а муж проект — это попытка воплотить интересную, для мой взгляд, идею.
По роду деятельности я тысячекратно сталкиваюсь с прогнозированием финансовых потоков, курсов валют, цен для сырье и стоимости акций. Иногда спорю с друзьями о фолиант, что нас ожидает в будущем. В прессе и в своей ленте в соцсетях я не покладая (не покладаючи) рук сталкиваюсь с различными прогнозами и аналитическими материалами — такие медянка у меня друзья и подписки.
Я заметил, а многие «неожиданные» события имеют очевидные предпосылки и хватит за глаза часто предсказываются профессионалами, но верные прогнозы теряются и тонут в новостном шуме.
Я задумался по-над тем, чтобы собрать все прогнозы соборно, упорядочить их и регулярно пополнять новостями, которые с этими прогнозами связанны. В итоге только и можно будет делать выводы, выделять основные «За» и «Против» прогноза, а из этого явствует — приблизиться к тому, чтобы лучше разобраться в своем и нашем общем будущем.
Таким образом, лозунг проекта заключается в создании «википедии будущего», камо пользователи смогут добавлять свои прогнозы, вносить новости, блоги и статьи. Каждый пророчество сопровождается опросом, позволяющим понять, в какое перспектива верит большинство.
Есть возможность отдавать голос, добавлять в контакты своих друзей и присматривать за ними в отдельной ленте, а равно как зарабатывать рейтинг и стать «Экспертом». Сайт позволяет далеко не только ознакомиться с аргументацией, но и уразуметь, в какое будущее верят окружающие и как думают «Эксперты».
Помимо этого у пользователей поглощать возможность знакомиться с «Новостями о будущем»: новыми прогнозами и новостями, подтверждающими может ли быть опровергающими ранее сделанные прогнозы. Дорабатывается ипостась рассылки электронных писем пользователям, проголосовавшим после тот или иной прогноз. Человеки получают новости по темам, которые их интересуют, избегая информационного мусора.
Я гарантирую, что мой проект может превратиться в лед полезным для людей и общества. Возлюбленный позволяет обмениваться информацией и мнениями о нашем будущем, и сие не может не принести приманка плоды. Но для этого нужно перестаньте приложить много усилий. Начнем с того, словно идея появилась в июне 2015 лета — больше года назад. Чтобы выносить концепцию и написать техзадание, ушло до некоторой степени месяцев. Чтобы найти надежных партнеров, которые могут олицетворить проект в жизнь, тоже потребовалось шанс.
Оформить работающую версию сайта да мы с тобой сумели лишь к маю 2016 возраст. Потом небольшая рекламная кампания залпом же выявила недостатки первоначальной концепции, и наш брат снова принялись дорабатывать проект, одновременно наполняя контентом — пустой сайт никому безлюдный (=малолюдный) нужен.
Следующая задача: продолжая напитывать сайт прогнозами, новостями и аргументами, нанимать аудиторию, увлечь тех, кто имеет свое понятие и источники информации, и кто пополнит круг авторов и экспертов. Сейчас мы ищем партнеров интересах продвижения сайта.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев