Новости

7 блокчейн-проектов для digital-маркетолога

Автор Дата 02.10.2017

Методика блокчейн продолжает набирать популярность и внедряться в различные среда нашей жизни. Аналитическая компания CB Insights опубликовала ведомость крупнейших отраслей, где может использоваться блокчейн. Без участия финансовых рынков, возможности децентрализованного хранения данных могут бытовать использованы в торговле, недвижимости, рекрутинге, страховании и других сферах. Блокчейн имеет грандиозный потенциал, в том числе и в интернет-маркетинге.

Внедрение технологии блокчейн открывает путь к информации о потребителях, сохраняя персональные данные, делает прозрачнее рекламные контракты, позволяет рекламодателям и площадкам взаимодействовать напрямую, исключив посредников, и многое другое.

Ты да я проанализировали проекты на технологии блокчейн, которые могут вестись полезны интернет-маркетологам, и отобрали самые интересные изо них.

SNOVio: платформа для лидогенерации

Платформа, основанная для базе технологии блокчейн и смарт-контрактов. Для расширения базы данных применяются краудсорсинговые талант, собранные поисковыми ботами из открытых источников. Данные обо всех транзакциях между участниками платформы и клиентами хранится в отдельном регистре.

Вследствие SNOVio бизнес будет получать более качественные лиды по (по грибы) счет того, что участники системы получают возмездие за поддержание поставляемых ими данных в актуальном состоянии.

ICO проекта планируется возьми 19 сентября.

adChain: смарт-контракт для торговли нумерационный рекламой

Это совместный проект DMA (Ассоциации данных и маркетинга) и MetaX, вперенный на решение проблемы рекламного мошенничества и создания паче эффективной цифровой рекламы. По словам основателя платформы Кена Брука, пролазничество обходятся отрасли ежегодно в $8,2 млрд, а технология блокчейн способна вооружить прозрачность и аудит вдоль всей цепи поставок.

adChain построен в основе блокчейна Ethereum. Сейчас разрабатывается первый прямой протокол – реестр adChain, включающий в себя список сайтов ради размещения рекламы, которые не применяют мошеннические схемы. Декрет о том, что сайт «чистый», принимается путем голосования членами сообщества adChain.

ICO проекта стартовал 26 июня. Система продала токены на $10 млн в одном блоке.

BitClave: децентрализированный поисковый сервис

Платформа напрямую соединяет рекламодателей и сетка-пользователей, позволяя последним самим решать, какую информацию о себя раскрывать, и таким образом зарабатывать на своих поисковых запросах. Компании но получат доступ к интересующей их категории потребителей и смогут кардинально снизить расходы на рекламу.

BitClave основан для базе Ethereum. Вся деятельность в экосистеме будет идти с применением токенов активности потребителей (CAT – Consumer Activity Token), которые будут тереться в управлении компаний и пользователей для обмена информацией.

ICO проекта запланирован держи 15 сентября.

Adshares: пиринговый магазин для алгоритмической закупки рекламы

Возвышение дает возможность рекламодателям и издателям торговать напрямую, малограмотный пользуясь централизованными рекламными биржами.

Сеть Adshares работает в ESC Blockchain и применяет токены Adshares интересах рекламных платежей. Оплата распределяется между держателями токенов.

ICO проекта стартовал 7 июля. Интероцептор планируется на 1 января 2018 года.

WOLK: рассредоточенный обмен данными

Платформа на базе блокчейн, костоломящий на токене WOLK. Сервис позволяет покупателям и продавцам данных ради определенную плату получать мобильные и телефонные номера, адреса электронной почты и другую идентификационную информацию.

В Wolk Protocol клиентура. Ant. продавцы данных тратят токены WOLK на получение данных об определенных идентификаторах из-за API, а поставщики данных получают WOLK для данных, поставляемых покупателям с использованием сих API.

ICO проекта стартовал 28 августа. Окончание планируется для 28 сентября.

AdEx: децентрализованная рекламная сеть

Сие рекламная биржа, которая работает на смарт-контрактах Ethereum. Флет построена так, чтобы упростить все отношения среди вебмастерами, рекламодателями и конечными пользователями, и таким образом заменяет обычную паутина из нескольких бирж.

Создатели платформы стремятся целиком поменять существующий рынок онлайн-рекламы и решить его главные проблемы: фальсификация, вопросы приватности и пользовательского согласия на получение рекламных сообщений.

ICO проекта стартовал 30 июня. Были проданы все на свете токены за 8 часов.

WE: биржа перевода, написания контента, услуг SMM и SERМ с оплатой в WORDCOIN

По вине платформу компаниям представится возможность заказать услуги копирайтера, переводчика, сделать рекламу бренд или мероприятие, работать над PR-продвижением компании. Клиенты смогут сортировать исполнителей из любой точки мира на основе системы рейтингов. Исследование текста при помощи нейросети поможет отсеивать некачественную работу.

Прожект построен на основе блокчейна Ethereum. Расчет происходит в единой валюте. Гуртом трафик WE будет шифроваться по протоколу SSL.

ICO проекта планируется получай 27 сентября.

Источник: www.seonews.ru