Новости

7 полезных сервисов для SERM-специалистов

Автор Дата 01.11.2017

Вспомним возможность с дезодорантом Rexona, когда в рекламном ролике была изображена москвитянка девушка с изображением свиньи на подмышках. На этом производители маловыгодный остановились и создали сайт, на котором образ бабье сословие отождествлялся со свиньей. Женщины не оценили такого сравнения, блоги и форумы пестрили негативными отзывами, а продажи компании срыву упали. Все потому, что Rexona не смогла в свое время среагировать на негатив и сгладить ситуацию. Представляем вы подборку сервисов для анализа репутации компании в интернете. С их через вы всегда будете знать, что и где о вы говорят.

Репутация.Москва

Первый инструмент в нашем рейтинге — арифмометр репутационных потерь от агентства Репутация.Москва. Ради проведения анализа нужно ввести название компании, курс привлечения и прибыль с одного клиента и выбрать регион. Рекуперация этого калькулятора бесплатно.

Далее поиск выдает 10 позиций в выдаче, и сверхзадача посетителя — выбрать среди них негативные. После сего сервис начинает сбор информации. Система работает по части следующему алгоритму:

1. С помощью Вордстат проверяется, сколько в один прекрасный день ключевое слово вводят в поисковую строку Яндекса.

2. Проводится подсчет людей, которые кликают точно по ссылкам с негативными отзывами.

3. Те же результаты считаются для того Google.

4. Количество потерянных клиентов умножается на сумму стоимости их привлечения и упущенного дохода через них.

В конечном итоге сервис выдает максимальный убытки по одному запросу за один месяц.

РепутаЦЦи

Нижеупомянутый инструмент — онлайн-сервис оценки репутации РепутаЦЦи. Стрела-проверку любой пользователь может провести бесплатно, сильнее глубокий анализ будет стоить около 10 000 рублей. В (видах проведения экспресс-анализа репутации компании в интернете нужно без труда ввести название фирмы в соответствующее поле.

Сервис выдает 10 сайтов с отзывами о компании, разделяет их получай категории «Отзывы о компаниях», «Отзывы обо всем», «Отзывы о компаниях держи карте» и приводит пример содержащейся там информации. Опять же сервис дает рекомендации, исходя из того, каких отзывов похлеще на том или ином ресурсе. В приведенном примере нам советуют вывести отзывы с двух сайтов, а на третьем добавить немножечко больше позитивных комментариев.

YouScan

Третий сервис, позволяющий не спускать глаз за репутацией компании — YouScan. Минус в том, сколько это — программа, а не онлайн-приложение. Демо-версию дозволительно установить бесплатно, а платной версии составляет 49 000 рублей в месяцочек.

Впрочем, сервис стоит того. Он предоставляет оценка социальных сетей, блогов и форумов, сайтов отзывов и онлайн-СМИ. Безвыездно упоминания бренда хранятся в системе неограниченное количество времени, их (бог) велел выгрузить в любой момент. Кроме того, с помощью сего сервиса удобно следить и за конкурентами.

IQBuzz

Четвертый услуги — IQBuzz — похож по работе на YouScan, так имеет чуть меньше функций. С его помощью имеется возможность проводить мониторинг социальных сетей, блогов, новостных лент и т.д.

Сервисом дозволительно пользоваться бесплатно в течение 7 дней, а потом придется прибрать подходящий тариф. От тарифа зависит количество компаний угоду кому) анализа. Минимальная стоимость – 7 900 рублей. Информация, полученная в результате мониторинга, заносится в спецхран, которое доступно в любое время. Данные не удаляются, вот п вы сможете легко выгрузить информацию за последние самую малость лет.

Fanpage Karma

Пятый сервис, о котором желательно бы рассказать — Fanpage Karma. С его помощью позволительно проанализировать как свои профили, так и профили конкурентов, с KPI, анализами и отчетами. Стервис бесплатный.

Вы можете каждый день следить из-за репутацией компании в онлайн-режиме, сравнивать показатели с показателями конкурентов и сковываться лучше. Еще одно преимущество программы — возможность один (миг выгрузить в Excel. Также можно настроить оповещения и шпионить за действиями конкурентов даже находясь вне офиса.

Крибрум

Единаче один полезный инструмент — Крибрум. Он анализирует социальные тенёта, СМИ, блоги, форумы и другие интернет-ресурсы. Немного погодя того как база отзывов собрана, система распределяет их по части тегам и категориям.

У сервиса множество преимуществ. Благодаря ему вас всегда будете в курсе того, что говорят ваши клиенты. Рефлекс на негатив будет быстрой, а это значит, отчего никакие нападки конкурентов не снизят ваших позиций. На руку, о конкурентах — сервис позволит следить и за их успехами и неудачами. Себестоимость данного сервиса варьируется в зависимости от выбранного функционала и составляет ото 15 000 рублей.

Google

И на седьмом месте нашей подборки автор размещаем сервис мониторинга от Google. Это Водан из самых мощных инструментов для поиска упоминаний компании или — или бренда в интернете.

Работа с сервисом проста и понятна. Нужно укоренить в соответствующие поля интересующий запрос и адрес электронной почты. После того можно настроить частоту отправки, источники, язык, страниц и метраж результатов. Каждый день на вашу почту будут явиться уведомления об использовании выбранных ключевых слов в интернете. Самое душа преимущество сервиса от Google – это бесплатное употребление.

Итак, мы представили вам подборку из семи сервисов, необходимых для того работы SERM-специалистов. Бесплатные сервисы скорее подойдут тем компаниям, которые готовы раскошелиться время на собственноручный анализ репутации в интернете. Платные программы включают в себя значительнее функций и более удобны в использовании. Анализ репутации в козни – важный шаг для продвижения, не пренебрегайте им и выбирайте только лишь лучшие инструменты, которые помогут следить за репутацией компании.

Источник: www.seonews.ru