Baltic Digital Days 2017: О жизни, запусках, цифрах и полезном в Яндекс.Метрике
10–11 Ага в Калининграде проходит конференция Baltic Digital Days. Ранее в пятый раз на BDD встречаются профессионалы из окружение интернет-маркетинга, чтобы поделиться опытом, ответить держи актуальные вопросы и обсудить тренды в SEO.
День докладов открыла Мужественная защитница Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики, с выступлением получай тему «О жизни, запусках, цифрах и полезном».
Первая выпуск доклада Александры была посвящена работе Метрике. Чтобы начала спикер обозначила отличия старой Метрики ото новой.
Старая Метрика |
Новая Метрика |
Сервис-дашборд |
Сегментация |
Няшный цветной интерфейс |
Кастомизация отчетов |
1,5 модели атрибуции |
Означивание прямо в отчетах |
Невозможно создать новое без костылей |
Виртуальность двигаться дальше |
Следующий момент – атрибуция. Слово чуждое чтобы многих пользователей Метрики. На самом деле пишущий эти строки пользуемся ей, даже если не замечаем, убеждена Санюша. Без атрибуции невозможно понять, какой источник «привел» конверсию.
В Метрике лупить атрибуция по последнему клику, но есть и числом первому.
Причем атрибуция в Метрике работает не лишь для конверсий, но и для посещений.
Говоря о Метрике, не приходится обойти вниманием Вебвизор. Александра напомнила об основных способах использования сервиса:
- Разведка проблем:
-Отказы
-Брошенные корзины
-Не совершили конверсию
- Овладевание сценариев
- First-click тестирование
- Поиск роботов и похитителей контента
Точь в точь работает Метрика
Представим ситуацию:
1 человек = 3 cookies = 3 посетителя
В этом случае в Метрике работает тюк по User ID. Но тут возникает другая предмет обсуждения – атрибуции. Если мы не можем связать пользователя с его поведением, в таком случае мы не можем сделать атрибуцию.
У связки с User ID питаться серьезный минус – нужна обязательная авторизация. Поэтому Яндекс использовал технологию Часовня и стал отслеживать данные о том, какие пользователи могут непременничать похожи на тех, кто залогинен, и связывать их нрав.
Все это отражается в отчете Cross devices: некто показывает, как мобильные устройства влияют на конверсии. Хотя главное – тут можно посмотреть отчет «Источники трафика».
До сего времени одна проблема: физические офлайн-конверсии. Сейчас в Метрике реализована потенциальность считать офлайн-конверсии и звонки.
Как работают офлайн-конверсии
Засранец посещает сайт и оставляет заявку. Его Client ID сохраняется сообща с другими данными, затем в Метрику отправляется каждый безусловно изменения статуса вместе с Client ID. В дальнейшем эти талант можно использовать, например, для оценки качества работы паля-центра.
Полученную информацию можно использовать для сегментации в Директе:
- Ретаргетинг вдоль сегментам и целям
- Корректировки ставок
- Стратегии в Директе
- Сегменты в Аудиториях и Look-alike
Особенности офлайн-конверсий в Метрике:
- Пересказ точного времени офлайн-конверсий и звонков
- Данные отчетов помимо искажений
- Защита данных от спама
- Пакетная отправка данных
- Легко создавать и загружать файлы
Не обошла вниманием Лександра и недавно запущенный Яндекс.Радар. Система будет увеличиваться, и скоро пользователям станут доступны данные по посещаемости в разных городах согласно социальным сетям. Например, в Москве Facebook догоняет объединение посещаемости ВКонтакте.
Также Александра поделилась статистикой объединение голосовому поиску. Оказалось, что:
- голосовым поиском чаще пользуются возьми выходных, чем в будни;
- основная активность после 15:00;
- desktop – 4 голосовых запроса в вторник, мобайл – 2,8 голосовых запросов в день;
- примерно 6% запросов – потрепаться по душам;
- примерно 4% запросов – о порно.
Дальше за Александрой с докладом выступил Роман Морозов (Userator). Особый доклад он посвятил альтернативным методам для бизнеса.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев