Новости

Baltic Digital Days 2017: О жизни, запусках, цифрах и полезном в Яндекс.Метрике

Автор Дата 15.08.2017

10–11 Ага в Калининграде проходит конференция Baltic Digital Days. Ранее в пятый раз на BDD встречаются профессионалы из окружение интернет-маркетинга, чтобы поделиться опытом, ответить держи актуальные вопросы и обсудить тренды в SEO.

День докладов открыла Мужественная защитница Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики, с выступлением получай тему «О жизни, запусках, цифрах и полезном».

Первая выпуск доклада Александры была посвящена работе Метрике. Чтобы начала спикер обозначила отличия старой Метрики ото новой.

Старая Метрика

Новая Метрика

Сервис-дашборд

Сегментация

Няшный цветной интерфейс

Кастомизация отчетов

1,5 модели атрибуции

Означивание прямо в отчетах

Невозможно создать новое без костылей

Виртуальность двигаться дальше

Следующий момент – атрибуция. Слово чуждое чтобы многих пользователей Метрики. На самом деле пишущий эти строки пользуемся ей, даже если не замечаем, убеждена Санюша. Без атрибуции невозможно понять, какой источник «привел» конверсию.

В Метрике лупить атрибуция по последнему клику, но есть и числом первому.

Причем атрибуция в Метрике работает не лишь для конверсий, но и для посещений.

Говоря о Метрике, не приходится обойти вниманием Вебвизор. Александра напомнила об основных способах использования сервиса:

  • Разведка проблем:

-Отказы

-Брошенные корзины

-Не совершили конверсию

  • Овладевание сценариев
  • First-click тестирование
  • Поиск роботов и похитителей контента

Точь в точь работает Метрика

Представим ситуацию:

1 человек = 3 cookies = 3 посетителя

В этом случае в Метрике работает тюк по User ID. Но тут возникает другая предмет обсуждения – атрибуции. Если мы не можем связать пользователя с его поведением, в таком случае мы не можем сделать атрибуцию.

У связки с User ID питаться серьезный минус – нужна обязательная авторизация. Поэтому Яндекс использовал технологию Часовня и стал отслеживать данные о том, какие пользователи могут непременничать похожи на тех, кто залогинен, и связывать их нрав.

Все это отражается в отчете Cross devices: некто показывает, как мобильные устройства влияют на конверсии. Хотя главное – тут можно посмотреть отчет «Источники трафика».

До сего времени одна проблема: физические офлайн-конверсии. Сейчас в Метрике реализована потенциальность считать офлайн-конверсии и звонки.

Как работают офлайн-конверсии

Засранец посещает сайт и оставляет заявку. Его Client ID сохраняется сообща с другими данными, затем в Метрику отправляется каждый безусловно изменения статуса вместе с Client ID. В дальнейшем эти талант можно использовать, например, для оценки качества работы паля-центра.

Полученную информацию можно использовать для сегментации в Директе:

  • Ретаргетинг вдоль сегментам и целям
  • Корректировки ставок
  • Стратегии в Директе
  • Сегменты в Аудиториях и Look-alike

Особенности офлайн-конверсий в Метрике:

  • Пересказ точного времени офлайн-конверсий и звонков
  • Данные отчетов помимо искажений
  • Защита данных от спама
  • Пакетная отправка данных
  • Легко создавать и загружать файлы

Не обошла вниманием Лександра и недавно запущенный Яндекс.Радар. Система будет увеличиваться, и скоро пользователям станут доступны данные по посещаемости в разных городах согласно социальным сетям. Например, в Москве Facebook догоняет объединение посещаемости ВКонтакте.

Также Александра поделилась статистикой объединение голосовому поиску. Оказалось, что:

  • голосовым поиском чаще пользуются возьми выходных, чем в будни;
  • основная активность после 15:00;
  • desktop – 4 голосовых запроса в вторник, мобайл – 2,8 голосовых запросов в день;
  • примерно 6% запросов – потрепаться по душам;
  • примерно 4% запросов – о порно.

Дальше за Александрой с докладом выступил Роман Морозов (Userator). Особый доклад он посвятил альтернативным методам для бизнеса. 

Источник: www.seonews.ru