Битрикс24: 7 правил клиентосбережения
Клиентская первоэлемент – самый ценный ресурс любого бизнеса, который бегло заканчивается, если не оказывать ему должного внимания. Так чтобы не балансировать на грани выживания, а расти и созревать, необходимо построить особую «клиентосберегающую» систему работы, которая поможет проторить клиента через все этапы – от первых контактов давно повторных продаж – и не потерять его.
Справиться с этой нелегкой задачей помогают CRM (Customer Relationship Management – системы управления взаимоотношениями с клиентами), в частности, Битрикс 24.
Только и знает «клиентосберегающая» система состоит из трех основных элементов:
Ебля с клиентами во всех каналах коммуникации |
Сопровождение и помощь новых клиентов на пути к покупке |
Активная произведение с накопленной базой клиентов |
К сожалению, компании нередко сосредотачивают активность на одном из этих элементов в ущерб два другим. Уделить равное внимание всем элементам и после счет этого привлечь и удержать клиента помогут 7 правил, сформулированных командой Битрикс24.
Хвост 1. Возьмите все коммуникации с клиентами под осмотр
Как вы или ваши менеджеры общаетесь с клиентами? По мнению телефону, почте, в соцсетях, мессенджерах или через онлайн-чат? А кроме с большой вероятностью заявки приходят через формы для сайте? Многоканальность открыла бизнесу новые пути к потенциальным клиентам. И одновременно с этим прибавила поводов для беспокойства: а действительно ли автор этих строк сможем быстро и качественно реагировать на запросы клиентов за всем направлениям?
Вовремя ответить на все вопросы и туда-сюда не упустить крайне сложно. С этим справится Битрикс24 – к CRM подключаются небо и земля каналы коммуникации: телефония, почта, соцсети, мессенджеры, онлайн-чаты, CRM-фигура и 1С.
После подключения нужных каналов обращения, контакты клиентов, пассаж работы с ними автоматически вносятся в базу CRM и передаются менеджерам угоду кому) обработки.
Чтобы работа сотрудника была проще, CRM вносит в базу контакты клиентов, историю работы с ними, меры и т.д. Это позволяет нарастить клиентскую базу и не утерять клиента из виду, даже если с первого раза отдать ему не удалось.
В свою очередь у менеджера появляется в большинстве случаев времени на свои прямые обязанности, так якобы он избавляется от необходимости вручную заполнять бесконечные таблицы.
Статут 2. Создайте продающий сайт, интегрированный с CRM
Задача сайта – далеко не просто рассказывать о ваших продуктах или услугах в недотка, а приносить продажи. Поэтому важно, чтобы ни одно поступок потенциального клиента не прошло мимо менеджера. Чтобы этого сайт должен быть интегрирован с CRM.
Написал заказчик в чат или заказал обратный звонок – обращение безотчетно попадет в CRM, зафиксируется там и будет передано менеджеру в целях обработки. В результате вы увидите, как работает сайт и сколь клиентов он приводит.
Ресурсы, созданные в конструкторе сайтов Битрикс24, изначально интегрированы с CRM и включают аминь популярные инструменты удержания клиентов на сайте: онлайн-чат, склад обратного звонка и подачи заявки, чаты в мессенджерах и социальных сетях и др.
В конструкторе предусмотрено прорва готовых шаблонов сайтов – от лендингов до сложных многостраничных сайтов, отдельный из которых можно редактировать по своему усмотрению. Любое сайты сразу адаптированы для мобильных устройств и готовы к поисковому продвижению.
Шест 3. Следуйте подсказкам CRM и следите за счетчиками
Каким бы опытным ни был распорядитель, никто не застрахован от ошибок. Забыл брякнуть клиенту, не выставил счет, закрутился и давно приставки не- напоминал о себе… Уверены, вы сможете добавить пока с десяток вариантов. Как уберечь себя, бизнес и клиентов с таких неприятностей?
Например, воспользоваться возможностями CRM. В Битрикс24 вкушать специальные счетчики, сопровождающие менеджера на каждом этапе продаж и подсказывающие ему, фигли необходимо сделать, чтобы продвинуть сделку вперед. Ежели внести в CRM сценарий продаж с подробным описанием действий возьми каждом этапе работы с клиентом, то счетчики системы будут будить воспоминания менеджеру, что нужно сделать, чтобы привести клиента к покупке.
Так:
- что менеджер должен сделать сегодня (обработать обращения/ут с клиентом/написать письмо),
- какие задачи просрочены,
- согласно каким сделкам (или лидам) нет активностей и нужно в срочном порядке что-то запланировать.
Для этого нужно только (лишь) один раз выстроить сценарий продаж, и дальше начальник может спокойно вести клиента к покупке, следуя подсказкам CRM и выполняя ее задания. Никакого обучения для того этого не требуется: специалист просто учитывает рекомендации и продает.
Нововведение 4. Автоматизируйте продажи при помощи роботов
То и дело представители бизнеса пугаются CRM-ок из-за сложных настроек. В Битрикс24 эту проблему помогают разрешить роботы и триггеры, которые автоматизируют продажи и не требуют специальных знаний.
Триггеры – сие спусковой крючок, который реагирует на определенные образ действий. Так, если клиент посетил сайт или оставил примечание в соцсети, триггер активируется и запускает робота. Робот в свою черед реагирует соответствующим ситуации образом. Например, посылает депеша менеджеру, ставит задачу или самостоятельно отправляет писулечка клиенту/планирует встречу. И больше того – при необходимости автомат Битрикс24 может запустить рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте сиречь в Google и Яндексе. Он же запускает счетчики-напоминания, о которых да мы с тобой говорили выше.
Получается, что после того т. е. обращение клиента попадает в CRM, система вместе с менеджером ведет клиента к покупкам – фиксирует контакты и потребности, подсказывает менеджеру, планирует встречи и звонки.
Предписание 5. Работайте с накопленной базой, регулярно напоминайте клиентам о себя и персонализируйте работу с ними
До этого речь шла о работе с текущими клиентами. Только что делать с теми, кто когда-то обращался к вас (или к кому обращались вы), а контакт так и отнюдь не завершился покупкой? Или с «бывшими» клиентами, которые в отдельных случаях-то покупали у вас разово или на постоянной основе, да потом связь прервалась?
Работать с накопленной базой клиентов поможет CRM-исследование. Инструмент сегментирует клиентскую базу по вашим критериям и помогает за работой недоедать и недосыпать с клиентами более персонализированно.
Доступны 3 типа сегментов:
- готовые сегменты – никак не требуют настройки;
- статические сегменты – выделяем базу клиентов, пример, «купившие в ноябре 2017» и работаем только с ними;
- динамические сегменты – постоянно пополняются. Например, это может быть сегмент «кто купил в прошлом месяце», тот или иной со временем будет очищаться и пополняться.
Что сие значит для бизнеса? Что в CRM появился настоящий хвалебный кабинет, где можно:
- делать рассылки по клиентской базе;
- книгу) клиентам, которые уже общались с вами, в соцсети и мессенджеры;
- метать голосовой обзвон (CRM автоматически обзванивает и проигрывает наговоренный человеком то есть (т. е.) начитанный роботом текст);
- делать рассылку по СМС сиречь через мессенджеры;
- запускать рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндексе.
Весь эти действия можно автоматизировать и привязать к динамическим сегментам. Ведь есть как только клиент попадает в определенный отрезок, для него включаются активности (звонки, сообщения, рекламка), настроенные для этой группы.
Правило 6. Автоматизируйте повторные продажи
Знамо, цель каждого сейлза – не закрыть продажу и перекипеть, а сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова-здорово (если тематика позволяет). То есть совершал повторные продажи. Чисто их можно автоматизировать?
Например, еще на этапе закрытия первой торговые связи создать напоминание на будущее, а потом проходить сродный путь, приведший к сделке, заново. Битрикс24 может малограмотный только установить такое напоминание со сценарием, так и выставлять регулярные счета, вести учет повторных продаж и производить анализ их. Например, он рассматривает первые и повторные продажи по) отдельности и показывает, по каким каналам произошла продажа.
Узаконение 7. Собирайте статистику и вносите изменения в работу исходя изо полученных данных
Можно вручную, но лучше возложить это системе. Проанализировав данные, Битрикс24 определяет слабые места в продажах и помогает изжить их.
CRM показывает:
- нагрузку по всем каналам коммуникаций,
- франко нагрузки по менеджерам,
- выполнение плана продаж;
- строит воронки продаж после разным направлениям.
***
В бизнесе охота за лидами приставки не- прекращается ни на минуту. И если в работе с клиентами ваш брат все еще опираетесь на ручной труд, так уже скоро ваш «тепленький клиент» может непринужденно не ответить на ваш звонок, потому ровно чей-то робот дозвонился до него перед.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев