Новости

Большая конференция Директа: Стратегия развития нового интерфейса

Автор Дата 11.05.2018

16 апреля Яндекс провел большую конференцию, посвященную нововведениям в Яндекс.Директе. В ходе мероприятия эксперты компании рассказали о развитии Директа наравне единой платформы для работы со всеми рекламными форматами, новых торгах и интерфейсе.

Машутка Байбик (Яндекс) представила доклад «Интерфейс Директа: политика развития».

Мария рассказала, как Яндекс пытается претворить в жизнь сложные математические решения, о которых ранее говорил Артем Ворожцов, держи практике.

Свое выступление Мария начала с разбора старого, же пока актуального интерфейса Директа.

Для управления ставками и прогнозирования рекламодатели могут определяться в нем на количество мест в выдаче и прогнозируемую ставку в целях каждого места.

И этот интерфейс, и модель действий стали привычными интересах многих пользователей. Тем не менее этот пророчество может быть неточным. Например, с появлением аукциона VCG рекламодатели усвоили, что-что кликабельность первого спецразмещения – 100, второго – 85 и т.д. Так ведь первое спецразмещение может быть разным: оглашение может показаться одно, их может два, три и пусть даже четыре, поэтому кликабельность будет отклоняться от ста. И нежели больше вариантов размещения на поиске стало получать начало, тем ниже становилась точность прогноза. Хотя в интерфейсе трендец выглядело по-прежнему.

Еще актуальнее эта переделка стала с появлением разных форматов на поиске и введением поведенческих факторов. Позже и стало понятно, что торги становятся грубыми и полоса двигаться дальше.

Какие были варианты.

1. «Давайте расскажем все»

В этом случае рекламодатель получал бы чересчур много информации, которая была для него релятивно бесполезной. Ведь от того, что Яндекс покажет всё-таки возможные комбинации, управлять кампанией легче не хватит (за глаза).

Это имело бы смысл, если бы Яндекс разрешил рекламодателям задавать фоб типа «только на второй позиции, только двум рекламодатели и с большой картой». Но такой вариант безлюдный (=малолюдный) предусмотрен.

2. «Давайте откажемся от интерфейса торгов»

Многие рекламодатели вообще говоря не пользуются этим интерфейсом: у них есть статистика, питаться ROI, они понимают, какую ставку готовы ставить и проч. Таким (образом что им не очень интересен этот предсказывание. В идеальном мире Яндекса рекламодатели так и действуют – управляют исходя изо бизнес-показателей. Но, например, начинающие рекламодатели безграмотный знают с чего начать. Поэтому решение показалось специалистам Яндекса непомерно радикальным.

3. Объем трафика

В итоге было решено невыгодный перегружать людей ненужной информацией и найти параметр, тот или другой нужно знать для принятия правильного решения. Им стал количество трафика, который, по сути, и является кликабельностью. Яндекс ранее давно использовал этот показатель в своих внутренних расчетах, а в (настоящее его вывели в интерфейс.

Интерфейс изменится уже в начале следующей недели.

Шура обратила внимание слушателей на то, что, точно по сути, изменятся только позиции – они перейдут в числа, о которых сейчас говорили при внедрении алгоритма VCG. Так что рекламодатели смогут уподоблять данные, чтобы лучше ориентироваться в ситуации.

Итак, какие данное будут в новом в интерфейсе:

  • Объем трафика
  • Прогноз ставки
  • Списываемая валюта для каждой ставки
  • Прогноз трафика

Это прогнозатор в целях некой усредненной аудитории, который к тому же невыгодный учитывает корректировки, выставленные для кампании или группы. Да скоро в интерфейсе появятся напоминания о том, что позволено сделать корректировку, заметила Мария.

Смысл этих нововведений, подытожила Маруня, в том, чтобы рекламодателям больше не нужно было воображать о деталях, которые все равно не помогут им признать правильное решение. Яндекс хочет помочь рекламодателям отбирать оптимальные решения для их рекламных кампаний.

До сего времени один момент

Иногда рекламодатели перепрыгивают со ступени бери ступень. Это было раньше, будет и теперь. Коли в интерфейсе вы видите прочерк напротив определенного объема трафика, в таком случае, возможно, вам чего-то не хватает пользу кого перехода на эту ступень. Например, недостаточно качественное бюллетень.

API: новый сервис KeywordBids

Все изменения поддерживаются и в API. Тут. Ant. там Яндекс также сохранил все предыдущие методы управления ставками. Что-то около что рекламодатели, которые не хотят переходить возьми новую схему, могут продолжить ими пользоваться. Хотя точность их работы будет ниже.

Документацию только и остается посмотреть на сайте. А сам метод уже доступен в бета-режиме. Со временем пока мало данных, но тем не поменьше они корректны, заметила Мария.

Мастер ставок

До сей поры одно изменение: Мастер ставок Директа будет похож получи и распишись Мастер ставок в РСЯ – там появится возможность массового назначения пруд.

Мастер отчетов

В Мастере отчетов появятся новые статистические показатели: средний объем трафика, взвешенные показы, взвешенный CTR.

Старуха информация из статистики не исчезнет.

Следующий ступенька

Статистика занимает важное место в процессе управления рекламными кампаниями. Потому в ближайшем будущем Яндекс соединит управление кампаниями и креативами со статистикой, необходимой к принятия решений. В бета-версии Яндекс уже позволяет передвигаться по всем своим объектам, видеть одновременно всё-таки, что есть на логин, фильтровать как ровно по параметрам объектов, так и по статистике. В дальнейшем только и можно будет отмечать объекты и переходить к их редактированию. Таким образом контора наконец-то соединится со статистикой. 

Также держи большой конференции Яндекс.Директа мы узнали:

  • Новейший формат торгов, или Почему Яндекс в очередной один раз все меняет
  • Я.Директ станет платформой для работы со всеми рекламными форматами
  • Яндекс изменит интерфейс Директа уж на следующей неделе
  • Яндекс намерен продавать наружную рекламу в Директе
  • Яндекс.Директ поможет обсудить эффективность видеодополнений

Источник: www.seonews.ru