Новости

Большой чек-лист для аудита юзабилити интернет-магазина

Автор Дата 15.12.2017

В первую колонна этот чек-лист ориентирован на владельцев паутина-магазинов.

Если у вас есть элементарная конверсионная цепочка, которая усиленно проседает на одном из этапов, просто жмите нате интересующий вас пункт меню и начинайте обдумывать варианты внедрения и изменения.

1. Кубанка сайта

1.1) Контактные данные

1.2) Логотип

1.3) УТП (аль тематическая фраза на логотипе или рядом)

1.4) Геопривязки

1.5) Личный кабинет

1.6) Корзина

1.7) Поиск

Главная биг

2.1) Баннер/слайдер/видео

2.2) Меню

2.3) Блоки с выборкой товаров

2.4) Текстовые блоки

Страничка категории (раздела)

3.1) Блок навигации (хлебные крошки)

3.2) Товарная подборка

3.3) Блок фильтров

3.4) Источник сортировок

3.5) Текстовые блоки

3.6) Дополнительные блоки (гарантии, успехи, о товаре в цифрах и т.п.)

3.7) Пагинация

Этап товара (карточка товара)

4.1) Блок навигации

4.2) Графическое изображение товара

4.3) Краткая информация о товаре

4.4) Описание товара

4.5) Дополнительная информация о товаре (конструкторы, религия материала для элементов и т.п.)

4.6) Дополнительные блоки по сопутствующей информации (схожие товары, вам понравится, с этим покупают и т.п.)

Полоса контакты

5.1) Блок навигации

5.2) Блок с контактными данными

5.3) Блок с месторасположением и мимоходом

5.4) Организация обратной связи

Страница о компании

6.1) Блок навигации

6.2) Источник с информацией

Полоса доставки

Страница оплаты

Страница гарантий и возврата

Страница личного кабинета

10.1) Страница входа/регистрации в персональный кабинет

10.2) Страница скидок/бонусов/истории заказов

Страница 404

Подвал сайта

12.1) Источник с навигацией

12.2) Отряд с контактными данными

12.3) Блок с информацией

12.4) Лагерь с авторской защитой и защитой информации

Виджеты

13.1) Модули подписок/всплывающие подсказки/кнопка наверх

Страница корзины

Страница оформления заказа

Вывод

Это руководство было создано с вполне благородной целью – (малую улучшить текущую ситуацию по удобству пользованию сайтами.

До сего времени мы хотим заходить на удобные сайты и не принимая во внимание труда искать нужную нам информацию, но в отдельных случаях сделать это крайне сложно.

Владельцы интернет-магазинов что делают все возможное, чтобы у них не купили опт. Просто окиньте взглядом содержание статьи, и поймете как глобален масштаб проблемы. Каждый этап должен фигурировать продуман, каждая поведенческая цепочка – отработана и улучшена. Сие жизненно важные вещи, если компания хочет держать хоть какой-то успех на поприще сетка-продаж.

Статья писалась про интернет-магазины, а некоторые принципы справедливы и для других типов царство безграничных возможностей-проектов.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, постараюсь огрызнуться на них все здесь в комментариях или после почте.

Надеюсь, статья будет вам полезна!

Источник: www.seonews.ru