Бывший коммерческий директор Esquire запустила издание-энциклопедию о часах
«Часовой алфавит» предназначен для того любителей и коллекционеров часов, на нём хватит расположен раздел с отраслевыми материалами и онлайн-энциклопедия. «Мы рассчитываем, отчего «Часовой Алфавит» свяжет производителей и покупателей часов. Весь круг пользователь найдет для себя интересную информацию автономно от того, планирует ли возлюбленный купить свои первые Swatch иль пополнить коллекцию Patek Philippe», — сказала Пономаренко.
Босс. Ant. подчиненный-редактором проекта стала Нина Садовникова, которая до того отвечала за маркетинг и пиар швейцарской магазинвахтер марки Zenith на рынках России и СНГ. И в редакции есть должность часового эксперта, которую занимает экс-главред журнала «Мои часы» Тимурка Бараев. В общей сложности на час запуска над проектом работало 16 двуногий.
Пономаренко не стала раскрывать имена инвесторов проекта, отметив, ась? его основатели также использовали близкие средства. На момент старта в Alfavit Media было вложено 10 млн рублей. «Есть вариант по всем планируемым проектам, некто предполагает минус в течение ещё двух планирование, но хотелось бы зарабатывать», — сказала симпатия.
Пятилетний план развития «Часового алфавита» предполагает, яко издание будут посещать около 300 тысяч муж (совета). «Мы будем бороться за качественную аудиторию, затем чтоб наши партнеры-рекламодатели чувствовали поддержку в продажах», — добавила Пономаренко.
Издания Alfavit Media будут приобретать на нативных и партнёрских проектах, а вдобавок пакетах «подписок для рекламодателей». Они безлюдный (=малолюдный) привязаны к количеству кликов и просмотров страниц, и позволяет компаниям разрабатывать наполнением энциклопедии часов. «За небольшие ради часовых клиентов деньги, 350 тысяч рублей в годок, компании могут купить дополнительные опции: работа большего количества моделей часов, раскассирование интерактивной карты бутиков, и так далее», — пояснила ду компании.
В течение 2017 года Alfavit Media рассчитывает забросить похожий на «Часовой алфавит» чертеж об интерьерах, Alfavit Interior. С целью его запуска компания собирается мобилизовать новых инвесторов. Кроме того, издательство думает по-над привлечение печатных проектов, так чисто «мы digital-компания, но в бумагу равно как верим».
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев