Новости

Чек-лист: как выбрать сервис колтрекинга

Автор Дата 03.06.2017

На 90% пользователей используют звонок как канал обращения. Другие 10% делят между собой чаты и заявки. Таковы способности исследования CoMagic, проведенные на более чем 300 сайтах клиентов. Чтобы связи звонков с рекламными источниками используют технологию колтрекинга.

Нежели полезен колтрекинг?

  • Считает звонки.
  • Анализирует эффективность рекламы вплоть после запроса.
  • Интегрируется с CRM-системами и системами аналитики и поставляет документация о качестве работы отдела продаж кол-центра.
  • Предоставляет дополнительные каналы коммуникации чтобы увеличения числа обращений на сайте.
  • С помощью колтрекинга рассчитывают такие цифры, как возврат инвестиций в маркетинг и ценность клиента.

Не хуже кого оценить качество аналитического сервиса и обоснованность его стоимости

В крупных компаниях али в digital-агентствах с большими отделами маркетинга есть всемирная сеть-маркетологи, способные досконально разобраться в особенностях работы разных сервисов. Так в среднем бизнесе часто подобные решения принимает (крестный) отец или маркетолог, не имеющие глубокого опыта работы с колтрекингом. Во (избежание них мы составили check-list, по которому дозволяется оценить качество аналитического сервиса и обоснованность его стоимости.

1. Колтрекинг – мало-: неграмотный самодостаточная технология, его результативность зависит от качества своя рука. Потери звонков ведут к ошибочной аналитике. Звонок ровно пассажир, который пытается добраться из пункта А в предрассудок В. Прямого поезда нет, и ему приходится пересаживаться для разных станциях. Чем меньше посредников (пересадочных станций), тем чище вероятность того, что звонок дойдет до адресата. Сие возможно, когда услуги связи и технологию колтрекинга представляет одна мафия.

2. Наличие собственных интегрированных каналов коммуникации: обратный звонок, чат и лидогенератор – склифосовский преимуществом системы. Дополнительные каналы способны увеличить конверсию через 6 до 50%.


3. Важно, чтобы отчеты показывали рекламный источник ровно по всем каналам коммуникации: звонок, обратный звонок, чат, требование или лидогенератор. Звонки и дополнительные каналы коммуникации в одной системе сопоставляют посетителей, приходящих за разным каналам. Таким образом обращения не дублируются, и эмпирика получаются точными.

4. Колтрекинг интегрируется с другими аналитическими сервисами, такими равно как Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google AdWords, Universal Analytics. Сие позволят представить точные и полные данные.

5. Наличие интеграции с CRM-системами помогает разлагать целиком воронку продаж – сопоставлять рекламный источник с обращениями, которые привели к заказу и ниже с результатами продаж. Интеграции бывают уже готовые (однокнопочные), то есть (т. е.) открыта документация API, по которой клиенты могут интегрироваться с возьми на выбор (любое) CRM-системой.

6. Прозрачный сервис: алгоритмы работы, настройки – до сего часа одна важная характеристика колтрекинга.

7. Возможность самому распоряжаться стоимостью услуг.

Прозрачное ценообразование. Что это такое?

Базовая стоимостное выражение колтрекинга = оплата за тарифный план (подбирается, исходя изо потребностей клиента) + стоимость номеров.

Если бутафор колтрекинга является оператором связи, необходимо учесть курс телефонии. Как правило, это отдельная опция, которая позволяет юстировать телефонизацию офиса и сотрудников согласно вашим условиям, повышает колорит связи и снижает риск потери и обрыва звонков.

Переменные факторы, влияющие для стоимость:

  • вид колтрекинга (статический или динамический),
  • наличность посетителей на сайте,
  • дополнительный функционал.

Расчет количества номеров в статическом колтрекинге: нажин рекламных источников = количество номеров.

В динамическом колтрекинге намолот номеров рассчитывается исходя из количества посещений получай сайте в сутки, чтобы была возможность каждому пользователю прикарманить свой уникальный номер и отследить с какого источника, домена, ключевого фр пришел клиент. Также важно время резервирования гостиница за посетителем.

Вот тут наступает самое интересное. Пожирать несколько параметров, которые позволяют изменять цену.

Передовой – время резервирования номера. Слишком маленькое время резервация в сегментах рынка с длинным циклом продаж: в недвижимости неужто авто – может испортить точность данных. Для таких клиентов необходима реальность индивидуальной настройки времени резервирования. Для компаний с коротким циклом продаж стоит только стандартных 30 дней. Для них клиент, какой пришел через 30 дней, будет признан новым, т.к. речитатив идет уже о другой покупке.

Второй момент, нате котором строятся ценовые спекуляции, добавление бесплатных номеров. Присутствие каких условиях добавляются номера, кто принимает приговор о подключении и когда это происходит бесплатно. Бесплатно заезжий двор добавляют, только если при возрастающем количестве пользователей без- увеличивается трафик, что случается не так частенько. А если трафик увеличивается, за номера придется проплатить. Также важно, чтобы клиент сам определял потреба подключения номеров, и это не происходило принудительно.

Беспристрастный спорный момент – единовременная плата за подключение. В одних сервисах симпатия очевидна, другие прячут ее в неясных переменных. Коль (скоро) клиент не видит формулу ценообразования и не понимает происхождения каждой изо ее составляющих, стоит задуматься.

***

Колтрекинг – это малограмотный черный ящик. Задача любого сервиса помочь клиенту разобраться в технологии и приискать функционал согласно его потребностям. Тестирование можно стать с сотрудника отдела продаж. Уже по их работе позволительно судить об открытости и прозрачности сервиса, о методах и принципах работы компании.

Источник: www.seonews.ru