О появлении новых колдунщиков в выдаче поисковых систем чу много. Одно из последних таких нововведений — проверка пятого спецразмещения в выдаче Яндекса, которое уже завершилось. Же это незначительно улучшило ситуацию. Например, по многим запросам отдача Яндекса и Google выглядит так:
Зеленой чертой обозначена госграница первого экрана просмотра на устройствах с расширением 1366*768 и 1920*1080 пикселей (сверху данный момент это самые популярные расширения экранов пользователей в России). Приметно, что в случае с большим разрешением органика по сим запросам появляется в середине второго экрана (на первом экране ограники вышел вообще), а в случае с меньшим — внизу второго или хоть третьего экрана.
Колдунщики Яндекса
Чаще всего в Яндексе позволительно встретить следующие колдунщики:
Ниже представлена таблица встречаемости колдунщиков держи случайной выборке порядка 10 000 запросов.
Яндекс.Коллекции раскатали в конце Гутя — начале сентября на 68% запросов, но они оказались никак не очень релевантными, особенно по коммерческим запросам. Из-за этого в сентябре их доля снизилась до 9%, а в октябре и ноябре — вплоть до 1,3-1,4%. Таким образом тестирование колдунщика завершилось, Яндекс понял, точно по каким запросам его показывать, и начал выводить Коллекции в основном за информационным запросам.
Яндекс.Картинки ведут себя шабаш стабильно. В ноябре они появлялись по 39% запросов. У Яндекс.Видео положительная кинетика: с сентября процент запросов, по которым они выводятся, увеличился поперед 47%. Более свежая история — метки: их выкатили всего на все(го) в начале сентября (на тот момент они затрагивали 3-4% запросов), и в ноябре они встречаются поуже по 83% запросов. Тогда же началось отладка чатов, но они не получили пока такого распространения — сумме 5% запросов в ноябре.
Остальные типы довольно стабильны, в ноябре обстановка следующая:
Яндекс.Факты встречаются по 6% запросов.
Организации с правой стороны — 9%.
Информационный ответ справа — 33%.
Карты — 1,3%.
Маркет среди выдачи — 7%.
Постоянно объявления Директа — 5%.
Блок Маркета справа, МКБ и организации возьми карте справа — по 4% запросов.
Колдунщики Google
Представленное в докладе обзор не затрагивает Google, но все же обозначим основные колдунщики, встречающиеся в выдаче поисковой системы.
Быть (под дамокловым мечом похожих запросов заключается в том, что они много раз выводятся в связке с расширенным сниппетом. И понятно, что таком случае ключевой экран примерно ими и закончится. Так что кликабельность снизится безмерно заметно, в 1,5-2 раза. Похожие запросы очень зачастую выводятся на первом месте и на 9-10 месте. В середине их дозволено встретить довольно редко.
Если говорить в целом, так на Google Local приходится около 8% запросов, эрл знаний добрался до 24%, товаров справа и товаров в шапке приземленно нет — по 0,2%. Картинки выводятся по 24% запросов, печь — по 0,1%, фильмы и сериалы — по 0,3%, привкус похожих запросов растет — с 9 до 13% за три месяца, featured snippets отображаются соответственно 9,4% запросов.
Исследование
Исходные данные
Поисковая способ: Яндекс
База: 130 000 запросов
Отсеяли запросы с ровно по взаимодействий
Источник: www.seonews.ru
нет комментариев