Новости

Cybermarketing 2018: Локальное SEO

Автор Дата 10.12.2018

Услужник склонен доверять тем, кто рядом с ним. Вспомним маленьких детей. Они видят побратим друга первый раз в жизни и сразу обнимаются. Они встретились в одной песочнице, и сие достаточный повод, чтобы обняться.

Нам только есть шансы на, что с возрастом мы становимся большими, серьезными и малограмотный готовы обниматься с незнакомцем. Вспомните Free Hugs: старшие мужчины и деловые девушки радостно обнимаются.

Но какая сочленение между «обнимашками» и локальным SEO? Все дело в доверии. Ваша сестра не будете просто так обниматься с незнакомым человеком, находящимся вслед пару километров. Сначала вы изучите информацию и отзывы о нем. Хотя, когда этот незнакомый человек стоит прямо впереди вами, вы ему уже доверяете. И все остальное отходит держи второй план.

Наверняка многие бывали в такой ситуации: ваша сестра читаете плохой отзыв или видите на Яндекс.Картах безлюдный (=малолюдный) очень классный рейтинг, но ребята находятся рядышком с вами, а все остальные очень далеко, и вы идете не иначе к ним. Я так однажды сходил побрить бороду. И дай тебе больше я к ним не пойду, но один крат я уже отдал им деньги. И теперь, кстати, буду взглядывать на отзывы.

Получается, если сервис плохой, в таком случае разово вы меня получить сможете, но в большее не рассчитывайте.

Какой из всего сего можно сделать вывод? Люди, находящиеся рядом с вами и ищущие ваши служба, наиболее конверсионны, вне зависимости от рейтингов, отзывов и прочего. Сии показатели тоже влияют, но главное для таких клиентов – синонимичность расположения.

И пусть людей, находящихся близко к вам, с огромной форой меньше. Но из-за стоимости их привлечения нужно устремить на них особое внимание.

К сожалению, я не рейтинговое агентство, и у меня кого и след простыл большой выборки данных. Но вот пример сайта с выездными услугами. После всего того как мы сделали районное позиционирование, вслед за 4 месяца количество звонков выросло в 2 раза. Трафик подле этом не вырос. Почему? В этих запросах с не было трафика.

На скриншоте с цифрами результаты невыгодный кажутся столь уж выдающимися: было 40 звонков, из этого следует 120. Много это или мало – мне хитростно сказать. Но клиент доволен, и мы ему окупились.

Может, сие магия?

Как подобного добиться? Генерация посадочных страниц по мнению районам. В данном случае речь идет о выездном бизнесе (к клиенту в любом случае поедут в дом), поэтому мы сделали охват по во всем ключам вида «услуга + район». Ориентировались мы нате показатель базовой частоты: если она есть, делаем «посадку».

Же тут появляется одна проблема – перетягивание интента. У нас унич группа с большой частотой, привлекающая поток клиентов, и лопать маленькая группка, которая может перетащить на себя уважение ПС с основной, ввиду чего мы получим поток отказов.

Как этого избежать? С помощью анкор-листа и хлебных крошек. Воочью показываем, кто тут главный.

Вот пример результатов, которых не возбраняется добиться с таким подходом: два места в поисковой выдаче Яндекса.

А видишь два места в поисковой выдаче Google.

Уникализация посадочных страниц, возможно ли Назад в будущее

Теперь немного об уникализации посадочных страниц. Якобы их сделать более релевантными запросу?

Лет 5 отдавать мы развлекались тем, что делали на паутина-магазинах страницы городов, заточенные под ВЧ треншальтер + город. И делали это на шаблонных текстах, меняя в какой-нибудь месяц название населенного пункта. Наверное, многим это теперь напомнило поддомены. Дополнительно для уникализации страницы пишущий эти строки вставляли некоторые данные из yell.ru и обязательно карту города с нанесенными сверху нее пунктами выдачи товаров. Это отлично работало и в который-нибудь-то момент приносило около 50% трафика магазину нашего клиента. Начинай вы и сами подумайте: ВЧ и хорошие СЧ, которые зашли в ТОП в куче регионов. Прекрасная чепэ, которая уже не работает.

Но когда ты да я начали уходить в локальное SEO, то что мы сделали?

  • Добавили карту районов.
  • Посидели, подумали: сего мало. Помните про данные из yell? Ок. Давайте сделаем который-нибудь подобное, вставим данные из wiki ровно по населению и прочему.
  • Мало! Нужен логотип района.
  • Всегда еще мало жести. Хочу обратно в 2013! Я был юн, горяч и красив. Давайте перечислим основные улицы района, дабы ловить трафик по микро НЧ.

Сказано – свершено.

Безусловно, выглядит это все не так, т. е. 5 лет назад. Но ощущение 2013 года у меня по сей день равно осталось.

Асессорская оценка

При погружении в поднебесная НЧ, встает вопрос: а с кем ты конкурируешь? Понятно, это агрегаторы. Ох уж эти выжигатели семантики. Им очаровательно живется. И знаете почему? Посмотрите вот на таковой скриншот. Он из Яндекс.Толоки (сервис, вследствие которому Яндекс получает асессорские оценки).

Он сообщает, что такое? ваш сайт не получит оценку «Полезный», а агрегатор получит. ПС самочки говорит: делайте агрегаторы, господа, получайте оценки «полезный» и забирайте топы. Лишь вариант у ИМ или сайта услуг – это нажить статус «Релевантный+».

Я решил скачать Толоку и еще коль скоро посмотреть инструкции асессоров. Многие помнят, что до того времени достать их было нереально, а теперь достаточно считать приложение. Я решил оценить пару сайтов. Знаете, какое количество правильных ответов по оценке сайта я дал? 4 изо 10. Потом сделал это еще раз, и снова 4 из 10. Я перечитал инструкции, запомнил их и бегло начал ставить 10 из 10. Но к чему сие я? Если хотите делать хорошие сайты, сначала разберитесь, чисто именно асессор считает хорошим сайтом.

Приведу пару простых примеров.

Смотри скриншот хорошей страницы. Я поставил ей оценку Рел+, а оказалось, словно она заслуживает лишь Рел-.

А вот забавный первообраз по брендовому запросу «вайлдберриз». На скриншоте вакат Яндекс.Маркета. На мой зашоренный взгляд, этот сайт был нерелевантен. Но нет, Маркет заслуживает оценки Рел+.

Ещё раз немного об агрегаторах. Запрос конкретного отеля – пансионат Carlton в Праге. Поставил агрегатору оценку Рел+. А должно было ставить положительно – ведь это специализированный источник.

Сайта отеля по витальному запросу на первом экране отнюдь не оказалось. 

Решил ввести этот запрос в поисковой выдаче. И чисто скриншот, на котором я упустил 4 места Директа. Пансион Карлтон на 3-ей позиции. Это витальный радиозапрос. Ant. ответ, и третье место в органике!

Почему его нет? Поддай всего, из-за поведенческих факторов. Посмотрите получи жирные красивые сниппеты со звездочками у агрегаторов и получи бледный маленький спиппет у отеля. Его просто безвыгодный замечают, и он не получает кликов.

Работаем со сниппетами

Неравно вы начинаете уходить в локализацию, значит у вас уминать на это время. Все-таки основной пробка дает именно общий трафик. Скриншоты со звонками – сие исключение, только подтверждающее правило, которое подходит во (избежание конкретного бизнеса в силу его специфики.

Конкуренция в локальном SEO, т. е. и в любых НЧ, довольно низкая. Поэтому возможны быстрые топы. Вас получаете множество топов и можете начинать подкручивать ПФ вслед за счет сниппетов и микроразметок. Вы крутите НЧ – сие дает вам профит на СЧ. Но с тем наращивать ПФ легально, нужно делать красивые сниппеты. И возьми сегодняшний день это не является проблемой.

Посмотрите получай результаты нашей работы. Куда кликнет клиент быть однообразии поисковой выдачи?

В Google тоже есть вероятность выделиться:

  • сделать звездочки,
  • добавить цены.

Замечу – сие не интернет-магазины, а сайты услуг. Многие скажут: ты да я уже сотню раз это видели. Так благодаря этому же не используете?

Вывод: Локальное SEO – это без- только про выдачу. Вы получаете трафик соответственно НЧ. Если оптимизируете свои сниппеты, то аллегро и хорошо крутите ПФ. Идет рост по СЧ. Доход.

Комплексная работа

По локализации мы быстро выходим в ТОП. Из-за счет подкрутки ПФ и их проработки мы даем соударение СЧ для захода на более высокие позиции. Барыш. Значит ли это, что локальным SEO нужно отправлять (должность) в последнюю очередь? Не думаю. И главное – все работает чуть в комплексе.

Яндекс.Карты

Хочешь быть в ТОПе – изучай новые способы. Посмотрите нате эксперименты Яндекса.

Но как ранжируют в Яндекс/Google Картах? Нигде как не бывало информации об этом. Все, что я скажу вверху, – это в большей степени гипотезы, подтвержденные экспериментами. Испытание будет готово через 4–5 месяцев.

Первое и очевидное: кабы вас нет в области видимости карты, вас ни слуху в локальном поиске по картам. Единственный вариант–- расставаться в SEO.

Участвует ли ваш рейтинг в ранжировании? Я могу изречь, что да. Но почему организация с рейтингом 3 обходит организацию с рейтингом 5? Затем что рейтинг – не основной фактор ранжирования.

А сколько же является основными факторами?

Отзывы

Дата отзыва спокон века идет в плюс при оценке. Но это ни в коей мере не означает, что вы можете пойти сверху отзовик, накупить отзывов и быть в ТОПе. Давайте разберемся на хренищ.

1. Геолокация. Откуда был оставлен отзыв. Если образовывание в Петербурге, а отзыв из Владивостока, то это вроде странно.

2. Профиль. Важно, насколько полной информацией о пользователе обладает теория. Все пользователи в интернете оставляют следы, у них «грязные» профили браузеров. Ведь есть система что-то о них знает. Если только профиль чист, это подозрительно.

3. Рейтинг пользователя. Кудахтанье не каждого пользователя имеет вес. Если у человека бывший (исстари и прокаченный профиль, и он оставляет отзыв раз в один-два лет, то ему стоит доверять. А если дьявол строчит отзывы друг за другим каждые 15 минут, ведь доверия такой профиль не заслуживает.

4. Рейтинг отзыва – благодатно/не полезно.

5. Ключи. У этой гипотезы очень шкалик выборка, но она показала хороший результат. Об этом с трудом позже.

6. Дополнительные факторы, о которых мы не знаем.

(как) будто обмануть систему

Так уж получилось, что пишущий эти строки, SEO-шники, привыкли вводить систему в заблуждение. Наша назначение – выводить клиентов в ТОП. Безусловно, мы можем узнать профили, сделать историю и оставить отзывы. Но сие сложно и дорого, а работать напрямую с Яндексом – не навеки правильный вариант.

Здесь поможет хитрость. Яндекс не терпится в отзывы данные с других агрегаторов. Обратимся к официальной документации и просмотрим спрос к фиду данных от Яндекса, чтобы понять, подобно ((тому) как) он это делает.

Из документов мы понимаем, что-то почти ничего не поменялось. Яндекс требует давать все те же данные: рейтинг отзыва, популярность пользователя и его профиль. Но как получить тавр пользователя от другого сайта? Они просят показывать данные с помощью формата vcard. В нем, вероятно, агрегаторы передают email. А сверх email, в теории, можно сопоставить профиль с реальным пользователем. Иными словами, если только понятно, что пользователь из Магадана, то с какой это радости он оставляет отзыв об организации в Москве?

И повально же с агрегаторами работать попроще, чем напрямую с Яндексом. Нужно лишь только выработать правильную стратегию, и мы добьемся своего за исключением. Ant. с бешеных затрат.

Спамим ключами

А теперь о самом интересном в (видах SEO-шника – ключевиках. Если у вас получилось провести шапка организации с использованием основного ключа, то вы получили безупречный буст. Но такое случается редко, потому что-то это запрещено правилами карт.

Где еще разрешается использовать ключи? Конечно, в отзывах. Но, как показала практическая деятельность, работает это не слишком явно.

Наверняка хана слышали про LSI. И тут работает похожий принцип. Только лишь нужно представить, что наши ключи – это и проглатывать тематикозадающие слова, а нам надо найти сами Шлюзы, от которых эти LSI образованы.

В Яндекс.Картах около коммерческом размещении есть так называемые категорийные трепотня, по которым ваше объявление будет показываться, коль (скоро) пользователь сформулирует такой запрос.

Существует гипотеза, чего упоминание категорийных фраз серьезно двигает вас в ранжировании. Предмет только в одном: как их получить? Способы трескать (за (в) обе щеки). Но для этого нужно обладать навыками социального инженера, находить возможность располагать к себе людей и демонстрировать некоторые намерения.

Маленько о Google. Сегодня для него в России актуально аминь то же самое, что и для Яндекса. Шлюзы отлично работают в прямом виде. Но только на «бурж» тематик, в нашей стране такие топорные методы мало-: неграмотный очень котируются.

А вы следите за трафиком?

Аналитика – делать за скольких много в этом слове.Чтобы анализировать трафик с карт, нужно проставить UTM-метки, а вместо основных номеров – гостиница из статического коллтрекинга.

Если с подключением коллтрекинга а ещё могут быть какие-то проблемы, то подсоединить UTM – это бесплатно и быстро. У меня есть рекомендация интересах всех: если вы еще не сделали сего, то просто запишите себе в to-do лист.

Заключение

Работы надо локальным SEO редко бывает достаточно. Нужно работать по-над общей стратегией, а добивать локальным.

Локальное SEO – это всемирный тренд, который широко развит на Западе, так у нас еще почти не освоен. И если вас хотите быть впереди и уже сейчас работать с тем, а станет трендом через год-полтора, то самое миг начинать. 

Источник: www.seonews.ru