Данные и анимация в логотипах — примеры Seagate, Google и других компаний
«Живой персонализированный логотип — сие будущее брендинга. Нам больше малограмотный нравится статика», — заявляет сооснователь рекламного агентства GSP Рич Сильверстейн (Rich Silverstein). Его шаражка разработала концепцию подвижного логотипа угоду кому) Seagate. Фирменное изображение компании в реальном времени показывает стая фотографий из Amazon, Twitter и Getty с через API этих сайтов.
Сильверстейн рассказал, кое-что никогда не слышал о «живых» логотипах, раньше того как начал разрабатывать специфический для Seagate. Ему показалось очевидным иджма изменить сине-зелёный логотип, созданный в 1980-х годах. Вместо него Сильверстейн предложил идею «живого» логотипа. Учение заключается в том, чтобы показать любые цифры с помощью постоянного символа «S». Интересах презентации агентство GSP использовало API социальных сетей. Сильверстейн сравнивает с иголки логотип с «кровью внутри тела».
«Когда я говорю «заводной», то имею в виду, что вас можете увидеть книги, которые продают в Amazon в данный момент. Интересно далеко не то, что картинка движется, а ведь, что она подключена непосредственно к данным Seagate», — пояснил производитель логотипа.
«Когда на питчинге контрагент увидел, что картинка движется, сообразно его лицу сразу было объяснимо, что мы получим заказ», — говорит Сильверстейн. После всего того, как команда GSP выиграла состязание на создание логотипа, Сильверстейн подал заявку нате патент дизайна.
По мнению креативного директора digital-агентства Huge Кайла Аранго (Kyle Arango), стремление логотипа — создание визуального образа, глядючи на который люди могут постичь компанию. Но с развитием цифровых технологий связь с брендом меняется, и дизайнеры могут проходить айдентику, в рамках которой логотип хорош подвижным и всегда изменяться, утверждает Аранго.
Концепты подвижных логотипов появились вплоть до наступления digital-эпохи. В 1980-х годах телеканал MTV выпустил рекламу, в которой подражание буквы «М» меняло цвета и текстуры. Аранго утверждает, а это был первый случай, поздно ли логотип перестал быть статичным.
Google стала одной изо первых компаний, которые использовали анимированный логотип в интернете. Важнейший такой дудл Google сделала в январе 2010 годы, в честь 366 дня рождения Исаака Ньютона. Разработчики создали получай JavaScript анимацию падающего яблока — с через этого приёма компания обыграла легенду о книга, как Ньютон открыл закон всемирного тяготения.
А там этого в мае 2010 года в чистота тридцатилетия игры Pac-Man компания создала дудл, в котором логотип стал приставки не- только анимированным, но и интерактивным. Пользователи могли помузицировать в Pac-Man, используя слово Google в качестве лабиринта.
Спустя время ребрендинга Google в 2015 году шатия приобрела логотип, который взаимодействует с пользователем определённым образом в зависимости с того, что делает браузер — получает голосовой радиозапрос. Ant. ответ, готовит на него ответ али загружает станицу.
Из-за того, в чем дело? «живой» логотип более гибкий, спирт точнее может передать характер бренда, утверждает Аранго. «Трудно изъявить всё, что из себя представляет штабель в изображение с низкой графикой или логос из трёх слов», — отметил дьявол.
Аранго рассказал, что работает по-над «живым» логотипом, который представит в начале 2017 годы. «Сотрудники агентства Huge работают надо алгоритмом, основанным на искусственном интеллекте, тот или иной позволит чувствовать настроение клиента и казать ему наиболее подходящий логотип», — объявил симпатия. Аранго не раскрыл, для экой компании он разрабатывает фирменный стела.
Но статическое изображение и «живой» логотип никак не являются взаимоисключающими, отметил ведущий художник Studio Science Брайан Пеннингтон (Brian Pennington). «Идея анимированных логотипов состоит малограмотный в том, чтобы заменить статичное фирменное портрет, а в том, чтобы сделать его побольше коммуникабельным. Библиотека из десяти аль сотен вариантов логотипа позволяет представить больше, чем может одна картинка», — отметил Пеннингтон.
На выдержку, перед открытием нового здания Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке проектирование-студия Experimental Jetset разработала пользу кого него концепцию «жидкого» брендинга. В основу логотипа легла большая статичная письмена «W», которая может адаптироваться перед любое пространство, меняя форму. Настоящий подвижный символ отражает архитектуру нового здания и динамику, которая ожидает посетителей, пояснил Пеннингтон.
Непо, насколько широкое распространение получат «живые» логотипы. Дизайнеры в разговоре с Campaign US
отметили, что такое? несмотря на развитие технологий, статические логотипы аминь ещё нужны для печати, визитных карточек и «шапок» писем. Благодаря чего разработка «живого» логотипа подразумевает наличествование хотя бы одной статичной картинки.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев