Новости

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Автор Дата 21.10.2016
  • «Тинькофф банк»
    стал самым рекламируемым брендом для российском ТВ в первом полугодии 2016 лета. Это следует из рейтинга рекламной группы АДВ, которая оценила подвижка 978 брендов на телевидении.
  • «ВКонтакте»
    внедрила автозапуск видеороликов в новостной ленте пользователей и в страницах сообществ. Функция доступна в веб-версии «ВКонтакте». В приложениях пользу кого iOS и Android инструмент появится позднее.
  • Бренд Honor 8 компании Huawei
    стал спонсором водобег-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», интегрировав рекламу в шутки ведущего. После всего выхода первого партнерского выпуска пробка интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями».

  • Google
    готовит к запуску небывалый формат рекламы click-to-message, с через которого пользователи смогут отправлять SMS компаниям залпом из объявления в поисковой выдаче. В новых объявлениях читатель увидит кнопку, приглашающую отправить телефонирование компании. После нажатия на неё получи устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором закругляйся автоматически задан номер телефона получателя и стереотипный текст вопроса, который можно короче изменить.
  • «ВКонтакте»
    тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях. Первыми компаниями, чьи коньки появились в сервисе, оказались McDonald’s, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
  • Деятель фототехники Kodak
    сменил логотип, каковой использовал последние 10 лет. Новое фирменное копия выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.

Логотип налево — до изменения, справа — после

  • Google обновила функциональность «Планировщика ключевых слов» (Keyword Planner). Данный) момент инструмент может автоматически импортировать ключевые словоизвержение из текущих кампаний и групп объявлений, а как и получать прогнозы по ним.
  • «Яндекс.Директ» начал перечислять аккаунты пользователей из условных единиц в ту валюту, в которой они оплачивают распределение. Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату паче года, доступ к аккаунту может находиться (в присуствии) приостановлен.
  • Uber прорекламировал в Мехико стервис совместных поездок UberPool с помощью беспилотников, которые подлетали к водителям в пробке. Дроны держали афиша с надписью: «Водишь самостоятельно? Вот благодаря тому ты никогда не увидишь вулканы». Листовка намекала сверху загрязненность города, в котором смог заслоняет много.

  • Facebook обновила кнопки призыва к действию получай бизнес-страницах. Например, появились кнопки «Заказать еду держи дом», «Запросить прайс» или «Купить билет». В эту пору нововведения запущены только для пользователей в США. От случая к случаю они появятся в других странах, в компании невыгодный уточнили.
  • «Яндекс» запустила видеокурсы, основанные получи и распишись занятиях летних школ проекта «Мобилизация». Онлайн-учение распределены по трём направлениям: проектирование, разработка для Android и фронтенд-разрабатывание. Лекции будут публиковаться на YouTube три раза в неделю задолго. Ant. с 14 декабря.
  • Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного с своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Телефильм об истории создания напитка рассказывает о встрече двух предпринимателей, которые придумали сей коктейль, решив проблему одновременно с продажами пива и водки.

  • «Сбербанк» удалил с своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала». Даже если информация в обоих материалах совпадает, в «Сбербанке» сказали, что такое? при подготовке публикации «исходили с лежащего на поверхности вывода».
  • Facebook дала замазка заранее планировать видеотрансляции через Live API. Новая занятие доступна владельцам подтверждённых страниц. В ближайшее миг она будет запущена для всех аккаунтов.
  • Duracell и Lucasfilm выпустили телефильм по мотивам «Звездных Войн». Девчура, находящаяся на лечении в больнице, беретик робота R2-D2 и представляет, что пробирается вследствие поле военных действий и борется со штурмовиками, дай тебе доставить послание-подарок принцессе Лее. Инфанта оказывается такой же маленькой пациенткой больницы, и полно дети желают ей выздоровления. Раскручивание призывает зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых хоть куда получить игрушки на Рождество.

  • Хохляндский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто такой изменит имя на «Сім Айфон».
  • Mail.Ru Group запустит веб-многосерийный) выпуск о жизни крупной ИТ-корпорации. Получай главные роли компания приглашает настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров. Чтобы анонса сериала бренд выпустил клипак со своими сотрудниками о жизни в комфортном офисе.
  • В рекламе «Пушок безграмотный ок» Nivea показала, как компания высмеивает мужчин с юношеской растительностью бери лице. В трех видео показано, делать за скольких парень терпит поражение на свидании, возле входе в ночной клуб и в университете — чуть потому что у него есть усы. Примем, в однои из сюжетов студенты давали прозвища (благо)приятель другу, называя героя то гусаром, в таком случае Арамисом, то «мексиканкой». На грань публикации материала два ролика с серии были удалены.


Источник