Новости

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Автор Дата 05.11.2016
  • Вырученная сумма соцсети Facebook за третий участок 2016 года
    выросла возьми 56% по сравнению с аналогичным периодом 2015 годы и составила $7,01 млрд.
  • Фотосервис Instagram
    представил функцию «торговых тегов» (shopping tags), с через которой торговые сети могут говорить на своих фотографиях товары, а пользователи — выкупать их напрямую из приложения.
  • 25 и 26 ноября служба Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов тама и обратно. Чтобы найти их, нужно сконцентрировать все подсказки на страницах задел «Улётная пятница». Они позволят разведать направления и даты вылетов. Первая подсказ появилась на сайте второго ноября.
  • Центральный директор системы продвижения видео «Вибум» Котя Шумов
    написал для vc.ru колонку о часть, как использовать прямые трансляции в (видах продвижения и какие результаты это может дать.
  • Intel
    высмеяла недостатки старых компьютеров с через мема про недовольное лицо Майкла Фелпса, в отдельных случаях пловец наблюдал за соперником.
  • Twitter
    запустила получи и распишись билбордах в Нью-Йорке рекламную кампанию, пусть показать, как платформа отражает глобальные вопросы общества. Получи и распишись щитах вместе с хэштегами изображено аркебуза, таяние ледников, Владимир Путин, штандарт ЛГБТ-сообщества и другие элементы, имеющие касательство к глобальным событиям.
  • Ставропольская цветочная летучка «Дари цветы»
    запустила многосерийный) выпуск в своем Instagram-аккаунте, чтобы прилакомить внимание клиентов. Ситком рассказывает о жизни сотрудниц магазина и снимается в этом а помещении.

Тадаааам!!! Стартуем! Ловите первую серию нашего сериала и улыбайтесь! Ближайшие понедельники, среды и пятницы будем усердствовать Вам порцию позитива вместе с последующей серией! Подросток утра Вам!!! «ДАРИ Дары флоры» #Логлайн #КиностудияЛоглайн #Logline #Loglinestudio #Loglinefilm #ReggaeON #РеггиON#daricvetyfilm#daricvetyfilm

Видео опубликовано ДАРИ Дары флоры (@dari_cvety)
Окт 2 2016 в 11:48 PDT

  • Датский министерство производителя рома и ликёра Bacardi
    запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты с жизни.
  • Mail.Ru Group и американский датчик эффективности рекламы MOAT
    запустят систему, позволяющую исследовать объявления на сайтах проектов группы компаний и вскрывать некачественный трафик.
  • Украинский интернет-мегамолл электроники «Алло»
    подвёл итоги конкурса, участникам которого пообещали новые iPhone 7 возле условии смены имени на «Ciм» и фамилии получи и распишись «Айфон». Первым победителем стал 20-раннелетний Олександр Турин, пишет Associated Press. «Алло» без- разглашает данные победителей акции, получи сайте конкурса есть только их фотографии с новым паспортом в имя «Айфон Ciм».
  • Сотрудница отдела продаж сетка-магазина «220 вольт», 28-летняя Буква Максимова
    изменила имя и фамилию в «Пятница Чёрная» в честь распродажи Real Black Friday, которую проводит Группа компаний интернет-торговли (АКИТ, в неё входит «220 вольт»).
  • Aliexpress
    запустила первую рекламную ТВ-кампанию в мире и выбрала Россию пользу кого неё. Кампания продлится до 11 ноября и выйдет сверху каналах «Первый», «Россия-1», «РЕН ТВ», «Матч ТВ», «ТВ-3», «Пятница», «2х2», «СТС» и «Пятый канал».
  • «Яндекс»
    запустил другой поисковый алгоритм — «Палех». Он позволяет поиску «Яндекса» правильнее понимать низкочастотные запросы пользователей. По причине алгоритму на основе нейронных сетей «Палех» предпочтительно находит веб-страницы, которые соответствуют запросам мало-: неграмотный только по ключевым словам, же и по смыслу, отмечают в компании.
  • В девственность. Ant. Хеллоуина Asus выпустила ролик с неожиданной концовкой для зомби-апокалипсис. Молодой человек имеет смысл посреди пустого вымершего города и снимает фотокарточка с помощью селфи-палки. Внезапно появляется зомби, и начинается травля. Парень пытается убежать от зомби, безлюдный (=малолюдный) выпуская селфи-палки из рук. Нет-нет да и зомби догоняет главного героя, в таком случае не набрасывается на него, а отбирает сотовый телефон и начинает с интересом пересматривать видеозапись его погони.
  • Стивен Сигал
    снялся в рекламе компьютерной зрелище World of Warships от белорусской компании Wargaming. Числом сюжету Стивен Сигал — мастер в загадочном монастыре в горах, куда ни на есть приходит путешественник. Мастер встречает его и начинает брать на буксир боевому искусству айкидо. В момент передышки гимназист внезапно говорит, что пришел безвыгодный за уроками боя, а всего всего только потому, что ему нужен был Wi-Fi. Симпатия показывает мастеру игру, а тот отбирает суперкомпьютер, усыпляет ученика приемом из айкидо и по своему произволу садится играть на всю ноченька.
  • Sony прорекламировала PlayStation 4 Pro в стиле 80-х. С через отсылки к прошлому, ностальгии и кислотных оттенков бренд показывает «супермощную» игру Call of Duty: Infinite Warfare с зомби-режимом, что «переносит» игроков в 1980-е годы.
  • Volvo выпустила рекламу «Азбука смерти» (ABC of Death), показывающую успехи новой системы торможения. В ролике погибают семь главных героев, и в живых остается не менее один, который использовал технику Volvo.

Источник