Директ больше не показывает «на минимально возможной позиции». Как жить дальше?
С 29 июня 2017 возраст Яндекс.Директ прекратил поддерживать в стратегии «Ручное руководительство» функцию «Показывать на минимально возможной позиции».
Как бы это было?
В Яндекс.Директе функция «Показывать получай минимально возможной позиции» работала на всю рекламную кампанию и была случай выбрать 1 из двух вариантов:
1. В спецразмещении. Если рекламодателю выше ушей ставки для попадания в спецразмещение, то он хорошенького понемножку занимать самое дешевое место в блоке (даже неравно ставка позволяет занять место выше), если а размера ставки не достаточно, то объявления занимают наивысшую доступную позицию в гарантии.
2. В спецразмещении и гарантии. Иначе) будет то рекламодателю хватает максимального размера ставки для попадания в спецразмещение, ведь он будет занимать самое дешевое место в этом блоке (даже если если максимальная ставка позволяет занять место за пределами), если же нет, то он попадает держи самую дешевую позицию в гарантии (даже если максимальная норма позволяет занять место выше).
Кому это нужно?
Нарисовать точно, каким именно рекламодателям нужна опция «Показывать держи минимально возможной позиции» сложно, потому что извлекать пользу ее или нет – решение тактическое и принимается ситуационно.
Ни крошки точно можно сказать, что опцией пользовались рекламодатели, рекламные кампании которых переданы для управление сервису автоматизации, так как стратегия «ручное управление» – сие условие корректной работы сервиса с РК. Также гус к подобной стратегии прибегали те, кому было следует наладить поток дополнительного трафика по околоцелевым объявлениями и фразам в области максимально низкой цене.
Безусловно, в интернете идет активное совещание нововведения площадки среди профессиональных контекстников, владельцев агентств и других неравнодушных. Ты да я проанализировали комментарии рекламодателей, и выявили 5 самых частых причин, посему эта функция была нужна рекламодателям:
1. Экономия бюджета: комфортабельно для рекламодателей с небольшим бюджетом.
2. Важность быть «приклеенным» к месту-позиции (ради некоторых тематик).
3. Цена клика по этой стратегии была ощутительно ниже, нежели при ручном управлении и по другим доступным стратегиям. В условиях VCG-аукциона Яндекса ставка мест растет пропорционально кликабельности, но далеко далеко не всех устраивает, например, скупать 10% кликов объединение цене более чем на 30% дороже.
4. Прогнозируемость бюджета открутки.
5. Автокорректировка ставок для удержания позиций до минимально возможной цене.
Как жить дальше?
В Блоге рекламных технологий Яндекс комментирует ситуацию этак:
После отключения стратегии Яндекс.Директ начнет ди максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании. Сие не значит, что и платить за клики ваш брат будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят возьми более высокую позицию без заметного удорожания цены группа. И при этом получают ощутимо больше трафика.
Понятное дело, рынок не мог не отреагировать на настолько значимое изменение: спрос рождает предложение. Многие сервисы автоматизации а выпустили доработки, компенсирующие нововведения площадки.
Так eLama в своем бид-менеджере изменяет логику работы в соответствии с обновлением Директа. Последняя позировка в блоке будет удерживаться за счет своевременного обновления став.
В R-брокер для тех, кто применял функцию Яндекс.Директа «Показывать для минимально возможной позиции», добавлена новая опция с аналогичным названием и функционалом, которая находится в разделе «Общие настройки» изнутри. Ant. снаружи рекламной кампании.
Так что для пользователей сервиса, которые доселе применяли функцию Директа «Показывать на минимально возможной позиции», так себе не изменится. При управлении рекламной кампанией R-посредник направляет ставку в пределах установленного R-max. и, если ставка через. Ant. ниже, чем цена входа в блок, то будет (от)командировываться ставка, достаточная для занятия самого дешевого места в выбранном блоке.
Этак как решения R-брокер бесплатны, новая опция «Показывать сверху минимально возможной позиции» без дополнительных расходов доступна по всем статьям пользователям системы.
Для тех, кто сейчас выбирает уступка для автоматизации контекстной рекламой, мы предлагаем проводка аудита ваших кампаний с последующими рекомендациями по их улучшению быть помощи инструментов R-брокер.
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев