Новости

Джедайские техники эффективности

Автор Дата 20.05.2017

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла памфлет тренера и консультанта по повышению продуктивности Максима Дорофеева «Джедайские техники». 

В ней Дорофеев учит сохранять мыслетоплево ― ресурс, который нужен для эффективного мышления и пользу кого того, чтобы контролировать себя. Рано или поздненько это мыслетопливо расходуется, и человек «выгорает», чувствует себя уставшим. Однако автор убежден, что свои ресурсы возможно потреблять эффективно, и дает семь советов, как эти мыслительные средства сберечь.



Регулярно восстанавливайтесь

Чем больше вы расходуете энергии, тем с лишним времени вам нужно для восстановления. Но сие неправильно ― нужно постепенно давать возможность организму перекурить, чтобы не сжечь все ресурсы сразу. Мелк не говорит, что стоит совсем избегать стресса, однако он должен быть кратковременным, а потом нужно дать добро своему организму восстановиться. Почти любое развитие происходит в точке покоя ― наши мышцы растут, когда-нибудь мы отдыхаем после физической нагрузки, наш центр усваивает и упорядочивает информацию в пассивном режиме. Мы должны разрешить себе расслабиться без гаджетов.

Разгружайте рабочую мнемозина

Ваша память не должна быть забита нерешенными проблемами ― нужно эпизодично выгружать свои планы, тревоги и идеи. Максим Дорофеев предлагает отсадка спусковых крючков.

Для этого вам необходимо спуститься в спокойном тихом месте, где вы сможете несмотря на то бы десять минут побыть в тишине. Лучше, разве это место будет далеко от компьютера и смартфона. Положите на пороге собой белый лист бумаги — туда вам будете записывать все, что вас мучает и малограмотный дает покоя ― это ваши спусковые крючки. Получите и распишитесь список этих спусковых крючков и начинайте неспешно и вдумчиво разбирать (руку) пункт за пунктом. Если тот или какой-нибудь спусковой крючок сработает, напомнив вам о потенциально забытом деле, запишите сие дело на листке и продолжайте читать список немного погодя. Когда список спусковых крючков закончится, оставайтесь сверху месте в течение трех-пяти минут. В этот побудь здесь из вашего сознания может всплыть что-так еще.

Очищайте входящие сообщения

Попробуйте записать трендец задачи, о которых вы вспомнили. Добавьте сюда информацию с ежедневника, календаря, почты, файлы с рабочего стола ноутбука — и берите список ваших «Входящих». Теперь его нужно уговорить, но не выполнять. Наша цель — понять, подобно как конкретно надо сделать, чтобы решить, над нежели надо работать в первую очередь. Каждый пункт изо списка нужно перенести в отдельную папку. Первая папаша ― задачи. Это четкие, конкретные и понятные действия, которые пишущий эти строки можем сразу делегировать своей обезьянке, и она минус проблем справится с заданием без помощи со стороны рационального будто. Вторая папка ― проекты или дела. Это взрослые куски активностей, где еще надо подумать, перед чем начать что-либо делать. Третья папуля ― информация. Это некие знания, которые сами вдоль себе не призывают вас к действиям, но могут вестись востребованы в процессе выполнения какой-либо задачи или — или реализации проекта. Последняя папка ― встречи.

Правильно формулируйте задачи

Благо задача сформулирована максимально четко, то и план ее выполнения (одним будет понятен. Чтобы список задач приносил реальную пользу, ничего не поделаешь, чтобы каждая задача удовлетворяла четырем критериям: формулировка задачи должна проявляться как ответ на вопрос «что нужно обделать?», формулировка должна начинаться с глагола в неопределенной форме, задачу дозволительно выполнить, по минимуму используя мышление, задача должна изобличать собой первоочередное действие по достижению конечной цели.

Используйте внешнее гениза

Переносите свои идеи, планы и проблемы на экий-то носитель ― в компьютер, ежедневник, на лист бумаги иначе говоря в телефон. Часто мы отвлекаем себя сами, переключаясь получи и распишись мысли, которые крутятся у нас в голове. Поэтому непринужденно освободите место в голове, а к действительно важным мыслям вам всегда сможете вернутся позже.

Регулярно проводите обзоры системы

Проверяйте проскрипция дел на неделю ― так вы будете ведать всю картину и сможете знать весь объем работы. Угоду кому) легкости вы можете ставить самому себе вопросы:

  • Конец ли источники входящих обработаны? (Чтобы было сильнее понятно, перечислите их явно: рабочая почта, личная связь, блокнотики и т. п.)
  • Все ли задачи в списке задач до настоящего времени еще надо сделать?
  • Просмотрите свой список активных проектов. Очищать ли задачи, которые стоит занести в свой роспись задач для дальнейшего продвижения проектов вперед?
  • До сих пор ли проекты в вашем списке проектов все до сей поры активны? Может быть, вы уже какой-в таком случае из этих проектов завершили? А если есть вариант, по которому давно не было задач, только вы не считаете его завершенным, что вы еще осталось по нему сделать?
  • Просмотрите задачи, завершенные получи прошлой неделе. Надо ли (можно ли) до сей поры что-то сделать?
  • Запланировали ли вы тетька задачи, которые вам обязательно нужно выполнить для этой неделе?
  • Просмотрите календарь на неделю/двум вперед. Надо ли что-то сделать в знакомства с увиденным?

Сократите вредные переключения

Ресурсы расходуются быстрее, в противном случае вы часто переключаете внимание. Как можно большее доля коммуникационных потоков следует обрабатывать в асинхронном (а не синхронном) режиме. Сие значит, что сообщение приходит в специальный накопитель и вам обращаетесь к этому накопителю в тот момент, когда ваша сестра лично к этому готовы или когда дофаминовая разбивка и страх упустить «что-то важное» заставят вы неосознанно это сделать.

От вредных переключений дозволено избавиться при помощи метода «Работать помидорами». Изначально сия техника была предложена Франческо Чирилло в 80‑х годах. Номинация метод получил благодаря кухонному таймеру в виде помидора. В основе техники лежит деловая в пределах временных рамок по 25–35 минут. Сколько) (на брата временной отрезок посвящается вполне конкретной задаче. Маловыгодный нужно весь свой день планировать «помидорами», позволено баловать себя одним-двумя в день. Посвятив себя сверху полчаса конкретной задаче, нужно отключить все уведомления и скрыться за горизонтом в «уголке социопата».

Источник: www.seonews.ru