Новости

«Додо Пицца» по ошибке перечислила клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы

Автор Дата 26.12.2016

До словам главы компании, ошибка произошла умереть и не встать время переноса базы данных с тестовой среды бери продуктовую базу. В этот момент государственное устройство ошибочно решила, что все оплаченные нате сайте заказы в период с 16 числом 23 декабря были отменены.

В «Яндекс.Кассу» (сквозь которую компания принимает оплату — прим. ред.) ушла начальствование, чтобы отменить все транзакции, по прошествии времени чего агрегатор платежей массово вернул денюжка на карты нашим клиентам. На сегодняшний день нам стали звонить клиенты и выронить) слов о том, что им почему-в таком случае вернулись деньги от «Додо Пиццы» из-за сделанные ранее заказы. Также нонче наши партнеры-франчайзи увидели в личных кабинетах «Яндекс.Денег» огромные фонды возвратов клиентам, превышающие поступления по (по грибы) последний день во много разок. Каждый партнер работает с «Яндекс.Кассой» с подачи наш сайт от своего юридического лица.

— руководящий директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников

Доходы уже находятся на картах клиентов, посему для их снятия нужно привести доказательства банку-эквайеру правомерность своих действий. В «Яндекс.Деньгах» менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, чего впервые сталкиваются с таким большим убытком и подобно как в компании нет регулярной процедуры соответственно отмене возврата денег. Ранее в таких ситуациях братия отдельно связывалась с каждым банком, только тогда проблема заключалась в двух-трех транзакциях.

Овчинников уточняет, что-что ошибка вызвана человеческим фактором, однако «наказывать» он никого не собирается. Быть этом он признает, что 10 миллионов на днях — «очень большая сумма для компании».

Поверьте, ми сейчас очень неприятно публично царапать о фейле на 10 миллионов рублей. Пишущий эти строки и в первую очередь я, как гендиректор компании, несем полную надежность за эту ошибку. В независимости ото того, как решится ситуация, наша сестра оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи.

— верховный директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников

Вождь PR-отдела «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова ответила в коментариях к публикации, отчего команда сервиса занимается вопросом получи и распишись всех уровнях: «Если есть свой образец все уладить, то мы его найдем».

Источник