Новости

«Додо пицца» стала повторно списывать деньги, случайно возвращённые клиентам из-за сбоя на 10 млн рублей

Автор Дата 28.12.2016

«Недавно вас сделали заказ в «Додо пицце». С-за технического сбоя платеж вернулся получи ваш счёт. Поэтому мы списываем финансы повторно», — говорится в SMS-сообщении от компании. Иначе) будет то возникнут вопросы, «Додо пицца» просит стать в службу поддержки компании.

Если ваша милость увидели сообщение от банка о платеже «Додо пицце», оно в этот день ничего не заказывали, из этого следует вы делали заказ в «Додо» с 16 сообразно 23 декабря и оплатили его картой. Проверьте историю платежей, дай вам убедиться, что перед этим гроши ошибочно вернулись на ваш накладная.

Простите за эту чехарду! Наша сестра приняли меры, чтобы предотвратить погудка) на (новый лад) этой ситуации. Если вам маловыгодный вернули деньги за заказ, же вы получили SMS — пожалуйста, проверьте информацию в вашем банке. Сеанс возврата средств на ваш счетец и повторного списания может занять поперед нескольких дней.

— «Додо пицца»

Представители «Додо пиццы» подтвердили vc.ru, по какой причине процесс отмены возврата средств был запущен 27 декабря.

Устроитель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников сообщил об ошибке в системе компании 24 декабря 2016 годы. По его словам, из-вслед сбоя пиццерия отменила более 10 тысяч транзакций клиентов нате общую сумму около 10 млн рублей, которые оплачивались в школа недели с 16 по 23 декабря 2016 возраст.

Овчинников отметил, что оплата заказов принималась помощью «Яндекс.Кассу», в которую ушла ледовая дружина массово отменить транзакции. Позже некто сообщил, что компания решает дело о возврате средств вместе со специалистами «Яндекс.Денег».

Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru заявили, а «совместную работу по возврату средств безотлагательно ведут команда «Яндекс.Кассы», менеджеры «Додо» и банки-эквайеры». В компании безвыгодный подтвердили, что удалось оформить увольнение всех средств, которые были ненамеренно возвращены клиентам, и добавили, что «отмена большого количества ошибочных возвратов может продолжаться несколько дней, по этой причине клиенты «Додо» могут перевидать списания в разное время».

Источник: vc.ru