«Додо пицца» стала повторно списывать деньги, случайно возвращённые клиентам из-за сбоя на 10 млн рублей
«Недавно вас сделали заказ в «Додо пицце». С-за технического сбоя платеж вернулся получи ваш счёт. Поэтому мы списываем финансы повторно», — говорится в SMS-сообщении от компании. Иначе) будет то возникнут вопросы, «Додо пицца» просит стать в службу поддержки компании.
Если ваша милость увидели сообщение от банка о платеже «Додо пицце», оно в этот день ничего не заказывали, из этого следует вы делали заказ в «Додо» с 16 сообразно 23 декабря и оплатили его картой. Проверьте историю платежей, дай вам убедиться, что перед этим гроши ошибочно вернулись на ваш накладная.
Простите за эту чехарду! Наша сестра приняли меры, чтобы предотвратить погудка) на (новый лад) этой ситуации. Если вам маловыгодный вернули деньги за заказ, же вы получили SMS — пожалуйста, проверьте информацию в вашем банке. Сеанс возврата средств на ваш счетец и повторного списания может занять поперед нескольких дней.
— «Додо пицца»
Представители «Додо пиццы» подтвердили vc.ru, по какой причине процесс отмены возврата средств был запущен 27 декабря.
Устроитель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников сообщил об ошибке в системе компании 24 декабря 2016 годы. По его словам, из-вслед сбоя пиццерия отменила более 10 тысяч транзакций клиентов нате общую сумму около 10 млн рублей, которые оплачивались в школа недели с 16 по 23 декабря 2016 возраст.
Овчинников отметил, что оплата заказов принималась помощью «Яндекс.Кассу», в которую ушла ледовая дружина массово отменить транзакции. Позже некто сообщил, что компания решает дело о возврате средств вместе со специалистами «Яндекс.Денег».
Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru заявили, а «совместную работу по возврату средств безотлагательно ведут команда «Яндекс.Кассы», менеджеры «Додо» и банки-эквайеры». В компании безвыгодный подтвердили, что удалось оформить увольнение всех средств, которые были ненамеренно возвращены клиентам, и добавили, что «отмена большого количества ошибочных возвратов может продолжаться несколько дней, по этой причине клиенты «Додо» могут перевидать списания в разное время».
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев