«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары среди мужчин и женщин разных возрастов
Специалисты «Яндекс.Маркета» проанализировали статистику согласно мобильным кликам пользователей в возрасте с 18 до 45 лет. Сердечник аудитории — это молодые люди, которым ото 25 до 35 лет, рассказали vc.ru представители проекта.
В «Яндекс.Маркете» пришли к выводу, как будто у женщин интересы шире: компания выделила восемь крупных категорий товаров, которые пользуются спросом у женщин, в так время как у мужчин таких категорий токмо пять.
И мужчины, и женщины в возрасте вплоть до 25 лет активно интересуются электроникой. У юношей большая пункт мобильных покупок также приходится возьми компьютерную технику. К 25 годам у женщин снижается процент к электронике, они переключаются на вещи для дома и дачи, а также бытовую технику.
Не принимая во внимание этого, на возраст от 25 до самого 35 лет приходится пик интереса к детским товарам. С 35 после 45 лет доля этой категории снижается, же начинают расти доли компьютерной техники и электроники, а равно как товаров для дома. «Яндекс.Маркет» объясняет сие взрослением детей.
«Это разного рода вещи, которые женщины покупают для своих детей. В этом возрасте даже если снижается доля категории «Одежда»», — отметили авторы исследования.
Задним числом 45 лет женщины вновь начинают интересоваться товарами на себя. Число кликов по товарам чтобы дома сокращается, категория «Одежда» достигает копье доли.
Интересы женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Развитие женщин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.
У мужчин в возрасте ото 18 до 25 лет начинает прозябать интерес к категории «Авто», которая (час занимает долю компьютерной техники. Всё-таки своего пика товары для машин достигают в возрасте с 25 до 45 лет. В этом но возрасте мужчины обзаводятся семьёй и начинают энергично интересоваться бытовой техникой и товарами для того дома и дачи, добавили в «Яндекс.Маркете».
Оттенок бытовой техники в интересах мужчин по полной обойме растёт и после 45 лет, вдобавок увеличивается спрос на товары интересах дома. Доля авто при этом снижается, а взнос компьютеров стагнирует. В этом возрасте сильный пол также начинают активно интересоваться подарками и цветами.
Развитие мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует доли категории в указанной возрастной группе.
Круг интересов мужчин по категориям и возрастным группам. Размер точки соответствует количеству кликов в категории.
Источник
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев