iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта
6 ноября в Москве прошел первейший день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, меры развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Возлюбленная рассказала о том, как с помощью Метрики можно сильнее подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, ули, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали наоборот и сколько конверсий он совершил за все хронос. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут являться полезны ближайшие запуски.
Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился недавний отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя после все время счетчика:
Аналитика покажет общее счастливый случай на сайте и общее количество визитов, количество если-либо достигнутых целей и первый источник визита.
Профили всех пользователей – анонимные. Суждение позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке ото визита к визиту, и повышать доходность.
Также в отчете была представлена новая выпись – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние двум недели до его последнего визита на сайт.
Равно как Метрика стала более подробно рассказывать о данных объединение достижениям целей и не только:
Александра отметила, отчего с помощью нового отчета можно:
- Проверять гипотезы о поведении посетителей.
- Прослеживать кросс-визитовые сценарии.
- Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
- Проверять последовательности источников трафика.
Все данные можно бегло сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны к нескольких видов сайтов:
Все сегменты могут соединять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce только и остается выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.
Для того тех, кто хочет получить больше данных в области конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:
Еще одно новаторство в Метрике – более подробный отчет по интересам. Рапорт показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а равно как позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости с их интересов. Например, с помощью нового отчета (бог) велел узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель во (избежание кухни или круизы.
Еще больше данных о посетителях сайта не возбраняется найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и отнюдь не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, в таком случае теперь он записывает еще и контент, который подгружается интересах пользователя, зашедшего на сайт.
Кроме того, без году неделю вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю интенсификация и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переход между страницами, открытыми во вкладках:
С помощью Вебвизора опять же можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и в самую пору вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:
Контентные сайты также не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты соответственно монетизации:
А в скором времени в Метрике появится отчет, ознакомленный контентной аналитике.
Читайте также:
iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев