Новости

Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета

Автор Дата 23.06.2017

С 1 января 2017 возраст с помощью инструментов для аудита сайта пользователи платформы Serpstat проанализировали 31 853 сайтов. Сие 30 706 135 просканированных страниц и 43 333 374 технических ошибок в проектах.

I. Самая большая дробь ошибок — в метатегах: 81,27%. Из них с общего количества ошибок:

  • 22,23% – слишком длинный Title, побольше 65 символов. В сниппете отобразится часть текста.
  • 14,52% – дублирующиеся Title. Начинка метатегов должны быть уникальным на разных страницах сайта. В противном случае поисковая способ может изменить релевантную страницу в выдаче.
  • 12,90% – слишком длинный Description, сильнее 140 символов. В сниппете отображается только часть информации, прописанной в Description.
  • 12,56% – и помину нет Description. В сниппете отобразится часть текста со страницы. Неблагоприятно влияет на кликабельность сниппета.
  • 10,72% – дублирующиеся Description. Предмет метатегов должно быть уникальным на разных страницах сайта и растолковывать содержание страницы. В противном случае поисковая система может предать релевантную страницу в выдаче.
  • 6,12% – слишком короткий Description, слабее. Ant. более 70 символов. Description должны быть емкими и содержательными. Сие ваш инструмент, чтобы рассказать больше о предложении возьми странице и привлечь потенциального клиента к вам на сайт.
  • 1,27% – неумеренно короткий Title. Длина Тайтла должна быть побольше 10 символов. Заголовок страницы должен быть максимально релевантным основному контенту страницы и содержать основные ключевые запросы.
  • 0,96% – отсутствует Title. Заголовок страницы — Водан из главных факторов ранжирования для поисковых систем. Сообщает о содержании страницы, тематике контента. Буде Title не прописан, страница будет на низких позициях.

II. 9,05% ошибок — точно по индексации страниц.

  • 6,55% – наличие тега iframe. Тег iframe поуже устарел. Информация, содержащаяся в нем, не учитывается поисковыми системами в процессе индексации. Не считая того, вложенный контент в iframe негативно влияет получи и распишись скорость загрузки сайта (один из факторов ранжирования страниц). Может уничтожающе сказываться на ранжировании. При этом Serpstat игнорирует iframe с Youtube, Google Analytics, Google Maps.
  • 2,03% – (точно) кот наплакал текста на страницах. Поисковые системы проверяют страницы получи и распишись наличие содержимого страницы, пустые страницы могут снизить ценность сайта при индексировании.
  • 0,48% – наличие flash-элементов для страницах сайта. Элементы с использованием технологии flash устаревшие. Большая номер браузеров не поддерживает flash, и, если у вас убирать важные элементы на сайте во flash, читатель их не увидит.

III. 8,08% ошибок — в заголовках страниц, изо них от общего количества ошибок:

  • 8,08% – отсутствует H1. Тег H1 – Вотан из главных факторов ранжирования. Если его отсутствует, ПС сложнее определить релевантность страницы к поисковому запросу. Такие страницы малограмотный могут выйти на высокие позиции в поисковой выдаче.

IV. 1,58% ошибок — в соответствии с кодам ответов страниц. Из них от общего количества ошибок:

  • 1,5% – адрес ответа сервера 4хх. Сайт содержит ссылки, ведущие для несуществующие страницы. Если на сайте много таких страниц, сие негативно скажется на краулинговом бюджете. В результате ваш сайт хватит медленно индексироваться.
  • 0,08% – код ответа сервера 5хх. Сайт включает ссылки, ведущие на страницы с кодом ответа сервера 5хх. Отображает случаи неудачного выполнения операции по части вине сервера. Эти ошибки могут сообщать вас о том, что ваш сервер не справляется с нагрузкой не то — не то работает некорректно. Это приводит к снижению скорости индексации сайта.

V. И последняя распространенная провес 0,02% — слишком много исходящих ссылок, более 500. Грозит некорректным распределением ссылочного веса, а тоже санкциями от поисковых систем за использование поискового спама.


Будьте внимательны близ SEO-оптимизации сайта! 🙂

Источник: www.seonews.ru