Инструкция: настройка счетчика Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Да мы с тобой часто сталкиваемся с тем, что рекламодатели для создания детальной статистики посетителей сайтов используют одновременно две системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику. И в (видах настройки отслеживания, как правило, используют Google Tag Manager. Да мы с тобой подготовили подробную инструкцию, как настроить передачу идентификатора клиента Google Analytics в Яндекс.Метрику.
Аллюр 1. Инициализация счетчика
Создайте переменную с типом «Константа» и значением идентификатора вашего счетчика. По прошествии времени все коды будут представлены с учетом того, какими судьбами переменная называется `YM — Tracker`.
Для корректной инициализации счетчика используйте имитирующий код:
Этот код отличается от стандартного. В нем ты да я заменили явный номер счетчика на обращение к соответствующей переменной. Около инициализации счетчика включили событие о готовности счетчика: подле корректной инициализации в dataLayer отправится событие `YMReady`, быть совершении ошибки — `YMFail`. Далее для фиксации сих событий соответствующие настройки нужно произвести и в контейнере. Равно как в этом коде мы использовали глобальную функцию `goalSender`. Сие значит, что в отличие от стандартного метода счетчика reachGoal, подле вызове функции будет происходить проверка инициализации счетчика. Когда счетчик загружен, то в Яндекс.Метрику отправляется чепэ достижения цели, если нет, то повторяется каждые 0,3 с.
Шифр не универсальный, и при необходимости добавьте другие величина инициализации из документации (https://yandex.ru/support/metrika/code/counter-initialize.html).
Затем установите код в контейнер через тег с типом «Пользовательский HTML» со стандартным правилом активации получи всех страницах.
Шаг 2. Проверка готовности счетчика
Отсюда следует, мы настроили следующие события:
- `YMReady` – счетчик загружен, и его разрешено использовать;
- `YMFail` – во время инициализации счетчика произошла оплошность.
Добавьте эти события в GTM при помощи триггеров с типом **Пользовательское случай**. Пример такого триггера:
При необходимости годится. Ant. нельзя создать несколько переменных на основе данных, которые передаются в ватерпас данных сайта при инициализации счетчика:
- `isYMReady` – аргумент-индикатор успешной инициализации счетчика. В случае успешной инициализации охватывает значение `true`, при наличии ошибки — `false`;
- `ymclid` – идентификатор клиента Яндекс.Метрики. Заключает значение только при успешной инициализации;
- `failReason` – бытописание ошибки инициализации. Содержит значение только в случае ошибки инициализации.
Дай вам задать эти переменные, используйте триггер с типом **Аргумент уровня данных**.
Например:
Шаг 3. Отправка параметров пользователя
Разработка данных завершена, теперь нужно настроить их отправку. К наглядности покажем на примере. Мы будем обнаруживать идентификаторы клиента Google Analytics и Яндекс.Метрики в качестве параметров пользователя Яндекс.Метрики и идентификатор пользователя Google Analytics в качестве пользовательского идентификатора Яндекс.Метрики .
(для того получить идентификатор пользователя Google Analytics, используйте готовые функции библиотеки *analytics.js*, а а именно:
Полный код передачи параметров добавьте в контейнер вследствие тег с типом
«Пользовательский HTML» с правилом активации бери триггер (ранее мы определили его через залет «YMReady»).
Получите следующий код:
Шаг 4 Отправка целей
Для того отправки целей создайте новый тег с типом «Пользовательский HTML». Сего достаточно, поскольку ранее, при инициализации счетчика была задана миссия отправки целей с проверкой наличия счетчика на странице.
Басня кода:
Активируйте подобный тег на интересующее вам событие, дополнительных настроек в этом случае не потребуется.
Мнение
Эта модель внедрения счетчика Яндекс.Метрики дает партия изделий преимуществ по сравнению со стандартным вариантом:
- в системе Google Tag Manager сохраняется происшедшее-индикатор готовности счетчика Метрики и значение идентификатора пользователя Яндекс.Метрики, которое допускается передавать в другие системы аналитики;
- в Яндекс.Метрику отправляются значения идентификаторов Google Analytics и Яндекс.Метрики в качестве параметров пользователя;
- идентификатор пользователя Google Analytics определяет пользовательский идентификатор Яндекс.Метрики.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев