Новости

Интересно о скучном: как создать контент-стратегию для компаний из «серьёзных» сфер — Рекомендации агентства Contently

Автор Дата 21.10.2016

Обыкновение говорить скучно

Обычно в университете либо — либо колледже у людей появляется привычка писять о сложных вещах на академическом языке — сдержанном и невыгодный очень приятном для читателя. Законы такого стиля противоречат правилам контент-маркетинга, которые требуют текстануть историю так, чтобы она нравилась аудитории.

Сотрудники Contently предлагают сосредоточить внимание на примеры, которые показывают, чего даже запутанные вопросы можно покупать просто и увлекательно.

Медиакомпания Vox объяснила политическую ситуацию в Сирии с через ролика, который показал все стороны конфликта, поступки участников и развитие событий. Видео заключает динамическую инфографику, которая демонстрирует сольватация между участниками конфликта. Ролик посмотрели паче трёх миллионов пользователей.

Удачный иносказание рассказа о сложных вещах в непринуждённой манере — место из фильма «Игра на понижение», в которой трагик Марго Робби рассказывает в пенной ванне о причинах ипотечного кризиса в США.

В Contently отмечают, а банкам и страховым компаниям не годится использовать сленг и обращаться фамильярно к своей аудитории. Корпорациям овчинка выделки стоит говорить остроумно и дружелюбно, но далеко не отступать от образа бренда. Разрешается ориентироваться на стиль Vox, BuzzFeed News и The New York Times.

Подыскание успешных кейсов

Команда Contently рекомендует исследовать примеры других компаний. Многие фирмы действуют в «скучном» рынке тяжёлой промышленности или — или финансов, но при этом создают слушается с интересом контент. Пример — стратегии технологической корпорации
General Electric и платёжной системы American Express.

GE производит контент интересах молодёжных соцсетей, включая Snapchat и Periscope. В рекламной кампании Emoji Science технологическая лицензиар
рассказала о науке с помощью языка эмодзи. В 2015 году нестандартные научные истории получили отнесение к категории вовлечённости на 40% больше, нежели в среднем другие публикации GE. Геофильтром Emoji Science в Snapchat воспользовались 4,8 миллионов пользователей, а их публикации набрали больше 63 миллионов просмотров.

Обозреватель Contently рекомендует непрерывно искать удачные примеры контент-продвижения и оказывать их рекламодателю. Это докажет платежеспособность стратегии, в которой использованы эффективные замашки.

В Contently отмечают, что не стоит вести блог компании: нужна сильная поведение по доставке контента до аудитории. Знаменательный момент в создании материалов — понимание, угоду кому) какой платформы его производят. Через этого зависит аудитория и способы воздействия возьми неё: не стоит загружать в Facebook 30-минутное видео.

Метрики

Радиообозреватель Contently рассмотрел приёмы оценки эффективности публикаций. Шатия использует модель «Пяти колец ROI». Контент-агентство обратило напирать на проблему: большую часть прибыли приносит меньшая доза контента (в схеме эта область находится в самом центре). А без других публикаций контент-политика не имеет смысла.

Чем ближе к краю диаграммы, тем дешевле отдача от аудитории. Анализ каждой области позволяет ухватиться, на каком этапе происходит «просадка» пользователей.

1 — секущая выручка от приведённых лидов; 2 — потенциальные клиенты, которые приняли вотум о сделке после знакомства с контентом; 3 — подписчики рассылки и постоянные читатели блога, «пассивный» резерв; 4 — «гало-эффект» контента, так есть те, кто узнал о нём по причине рекомендации; 5 — внутренний потенциал компании.

За мнению команды Contently, большинство исполнительных и финансовых директоров маловыгодный думает об аудитории контент-платформы. Основные цифирь для них связаны с достижением коммерция-целей. Поэтому логика построения контент-стратегии должна брать за основу на глобальных задачах фирмы. Contently поделилось таблицей, в которой показана общение KPI контента и задач компании.

Бизнес-мечта-идея Цели контента

KPI
Увеличение знания бренда

Упасть узнаваемость бренда:укрепить позиции получай рынке, привлекая аудиторию, заинтересованную в бренде.

Первенство: создать образ лидера отрасли, который-нибудь обладает экспертизой для решения разноплановых задач.

Настрой бренда: Улучшить мнение о бренде промеж целевой аудитории.

  • Суммарное время просмотра.
  • Охват.
  • Добыча действий в соцсетях.
  • Среднее время просмотра публикации.
  • Среднее наличность уникальных просмотров каждой публикации.
  • Просмотры изо социальных сетей.
  • Показатель вовлечённости.
  • Планида среди контента в категории по сравнению с конкурентами.
  • Медиаохват.
  • Величина репостов от лидеров мнений.
  • Взнос целевых поисковых запросов.
  • Ключевые тары-бары, по которым находят публикацию.
  • Цитируемость.
  • Состояние по каналам.
  • Настроение среди лидеров мнений.
  • Среднее расположение (духа).
Получение прибыли

Генерация лидов: организация конента, который позволит привлекать «качественные» лиды.

Корригировани качества лидов: делать из посетителей покупателей.

  • Обмен лидов в покупки.
  • Количество лидов, вследствие которым совершена покупка.
  • Поисковый пробка.
  • Рейтинг возврата.
  • Рейтинг возврата пользователей, совершивших покупку.
  • Кликабельность изо email-рассылки на качественную аудиторию.
  • Старинны годы конверсии
  • Стоимость привлечения клиента.
Амелиорация опыта взаимодействия с брендом

Лояльность.

Посетительский сервис.

  • Рейтинг возврата.
  • Рейтинг подписавшихся получи рассылку.
  • Рост аудитории в соцсетях
  • Среднее часть публикаций, которые просматривает пользователь.
  • Объем сервисов, которыми пользуется посетитель сайта.
  • Оценка сервисов.

Источник