Интересно о скучном: как создать контент-стратегию для компаний из «серьёзных» сфер — Рекомендации агентства Contently
Обыкновение говорить скучно
Обычно в университете либо — либо колледже у людей появляется привычка писять о сложных вещах на академическом языке — сдержанном и невыгодный очень приятном для читателя. Законы такого стиля противоречат правилам контент-маркетинга, которые требуют текстануть историю так, чтобы она нравилась аудитории.
Сотрудники Contently предлагают сосредоточить внимание на примеры, которые показывают, чего даже запутанные вопросы можно покупать просто и увлекательно.
Медиакомпания Vox объяснила политическую ситуацию в Сирии с через ролика, который показал все стороны конфликта, поступки участников и развитие событий. Видео заключает динамическую инфографику, которая демонстрирует сольватация между участниками конфликта. Ролик посмотрели паче трёх миллионов пользователей.
Удачный иносказание рассказа о сложных вещах в непринуждённой манере — место из фильма «Игра на понижение», в которой трагик Марго Робби рассказывает в пенной ванне о причинах ипотечного кризиса в США.
В Contently отмечают, а банкам и страховым компаниям не годится использовать сленг и обращаться фамильярно к своей аудитории. Корпорациям овчинка выделки стоит говорить остроумно и дружелюбно, но далеко не отступать от образа бренда. Разрешается ориентироваться на стиль Vox, BuzzFeed News и The New York Times.
Подыскание успешных кейсов
Команда Contently рекомендует исследовать примеры других компаний. Многие фирмы действуют в «скучном» рынке тяжёлой промышленности или — или финансов, но при этом создают слушается с интересом контент. Пример — стратегии технологической корпорации
General Electric и платёжной системы American Express.
GE производит контент интересах молодёжных соцсетей, включая Snapchat и Periscope. В рекламной кампании Emoji Science технологическая лицензиар
рассказала о науке с помощью языка эмодзи. В 2015 году нестандартные научные истории получили отнесение к категории вовлечённости на 40% больше, нежели в среднем другие публикации GE. Геофильтром Emoji Science в Snapchat воспользовались 4,8 миллионов пользователей, а их публикации набрали больше 63 миллионов просмотров.
Обозреватель Contently рекомендует непрерывно искать удачные примеры контент-продвижения и оказывать их рекламодателю. Это докажет платежеспособность стратегии, в которой использованы эффективные замашки.
В Contently отмечают, что не стоит вести блог компании: нужна сильная поведение по доставке контента до аудитории. Знаменательный момент в создании материалов — понимание, угоду кому) какой платформы его производят. Через этого зависит аудитория и способы воздействия возьми неё: не стоит загружать в Facebook 30-минутное видео.
Метрики
Радиообозреватель Contently рассмотрел приёмы оценки эффективности публикаций. Шатия использует модель «Пяти колец ROI». Контент-агентство обратило напирать на проблему: большую часть прибыли приносит меньшая доза контента (в схеме эта область находится в самом центре). А без других публикаций контент-политика не имеет смысла.
Чем ближе к краю диаграммы, тем дешевле отдача от аудитории. Анализ каждой области позволяет ухватиться, на каком этапе происходит «просадка» пользователей.
1 — секущая выручка от приведённых лидов; 2 — потенциальные клиенты, которые приняли вотум о сделке после знакомства с контентом; 3 — подписчики рассылки и постоянные читатели блога, «пассивный» резерв; 4 — «гало-эффект» контента, так есть те, кто узнал о нём по причине рекомендации; 5 — внутренний потенциал компании.
За мнению команды Contently, большинство исполнительных и финансовых директоров маловыгодный думает об аудитории контент-платформы. Основные цифирь для них связаны с достижением коммерция-целей. Поэтому логика построения контент-стратегии должна брать за основу на глобальных задачах фирмы. Contently поделилось таблицей, в которой показана общение KPI контента и задач компании.
Бизнес-мечта-идея |
Цели контента |
KPI |
Увеличение знания бренда |
Упасть узнаваемость бренда:укрепить позиции получай рынке, привлекая аудиторию, заинтересованную в бренде. Первенство: создать образ лидера отрасли, который-нибудь обладает экспертизой для решения разноплановых задач. Настрой бренда: Улучшить мнение о бренде промеж целевой аудитории. |
|
Получение прибыли |
Генерация лидов: организация конента, который позволит привлекать «качественные» лиды. Корригировани качества лидов: делать из посетителей покупателей. |
|
Амелиорация опыта взаимодействия с брендом |
Лояльность. Посетительский сервис. |
|
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев