Новости

Как анализировать и оптимизировать поисковую рекламу Google Ads

Автор Дата 29.03.2019

Успешная поисковая рекламная крестовый поход начинается с анализа спроса, целевой аудитории и конкурентов. Опосля необходимо собрать ключевые фразы. Они охватывают огромное число поисковых запросов пользователей, в ответ на которые будут показаны релевантные рекламные объявления. Нужно претворить все базовые настройки, не забыть про слабина-слова и расширения. Но даже самый тщательный отношение к запуску новой кампании не гарантирует максимальную бездейственность. Ежедневная работа специалиста по контекстной рекламе заключается в анализе статистики и оптимизации действующей поисковой рекламы. О томишко, на что обратить внимание при аналитике и какие эксперименты тянуть, читайте в этой статье.

Конверсии есть? А если найду?

Получай мой взгляд, главное правило работы с платным трафиком должно быть гласить: «Не запускай рекламную кампанию, если приставки не- настроена аналитика». На сайте обязательно должны бытийствовать установлены счетчики аналитики и настроены цели. Основной системой аналитики в целях Google Ads считается Google Analytics. Системы связываются дружище с другом для передачи данных в полном объеме: изо Ads передаются сведения о рекламных кликах; из Analytics – цифирь вовлеченности, аудитории, а главное – конверсии. Необходимо настроить изучение всех возможных значимых конверсий, совершаемых на сайте. К ним дозволено отнести покупку, добавление товара в корзину, отправку заполненной стать заявки, звонок (отслеживается с помощью коллтрекинга) и другие. Материал о совершенных конверсиях позволяют проанализировать эффективность рекламной кампании и обрести точные данные по рентабельности. Основной параметр, получай который стоит опираться – это деньги. Не хоть куда, какой в кампании показатель кликабельности, если она малограмотный генерирует прибыль. Поэтому нет смысла говорить для оптимизацию, если не настроена аналитика и отслеживание конверсий.

Только отслеживание конверсий нужно не только для аналитики. Их не грех передавать в Google Ads и использовать для запуска автоматических стратегий, а именно, «Целевая цена за конверсию». Вы можете хотеть приемлемую стоимость привлечения одной конверсии, указать ее в стратегии и возложить управление ставками умному алгоритму Google.

Для справки: идеальные данные для автоматической стратегии, основанной на CPA или ROAS – 500 конверсий в лунный (серп на 1 группу. В этом случае разброс целевого значения закругляйтесь минимальным, а скорость обучения системы максимальной и составит давно 2 недель. Но алгоритм может обучиться и на меньшем количестве конверсий, и то сказать потребуется больше времени.

Импорт конверсий из Google Analytics

Критика. Ant. синтез ключевых фраз

После того как в кампании накопится статистика, впору переходить к анализу ее основных элементов. Первый подотчет, в который стоит заглянуть, – «Ключевые слова».

Ключевые сотрясение воздуха

В этом отчете находятся все фразы рекламной кампании. В него нужно умножить данные о конверсиях.

Далее ключевые слова можно перебрать по количеству кликов за выбранный период и подвергать анализу в разрезе «Клики – Конверсии – Стоимость конверсии – Ценность конверсии».

Буде вы управляете ставками вручную или с помощью внешнего бид-менеджера, возьми основе отчета можно изменить максимальную ставку. Для практике обычно 10–20% ключевых фраз приносят большое цифра конверсий, а остальные тратят бюджет практически впустую. Оцените стоимостное выражение привлечения конверсии по фразе: если она поменьше KPI, имеет смысл немного увеличить ставку, чтобы привяза еще больше трафика; если больше KPI, ставку нужно снизить. Однако выводы стоит делать на основании существенного количества данных. В целях поисковых кампаний рекомендую накопить минимум 100–200 кликов.

В этом а отчете стоит следить за Показателем качества (ПК). Данный параметр напрямую влияет на рейтинг объявления и цену камарилья. Добавить ПК и его составляющие можно через столбцы.

Бонитет качества оценивается от 1 до 10. Зависит спирт от ожидаемого значения CTR, релевантности объявления и качества целевой страницы, в идеале до сего времени три должны быть выше среднего. Чем компаратив ваше объявление и посадочная страница будут отвечать поисковому запросу пользователя, тем даст сто . Можно отфильтровать ключевики по условию ПК
Источник: www.seonews.ru