Новости

Как избежать блокировки изображений в email-рассылках

Автор Дата 26.10.2017

Картинки делают рассылку сильнее привлекательной и легкой для восприятия. Но письмо с обилием изображений неважный (=маловажный) даст нужного эффекта, если они не отобразятся в почте у получателя. Собрали порядочно рекомендаций, которые защитят картинки от блокировки почтовыми клиентами alias сведут к минимуму негативные последствия.

Используйте правильные ссылки получай изображения

Обычно изображения не добавляются непосредственно в известие, а подгружаются по ссылке с сервера. Часто причина того, ровно в рассылке нет картинок, именно в неправильной ссылке.

Разве в ней нет ошибки, нужно удостовериться, что показ лежит на общедоступном ресурсе, а любой пользователь может поглядеть его без регистрации. Картинки не должны являться защищены паролем или находиться в ограниченном доступе.

Даст сто хранить изображения для рассылок в отдельной папке и когда оно будет в воскресенье не удалять – многие получатели открывают письма недели и месяцы погодя или используют их как закладки, чтобы вернуться к нужному контенту в хороший момент.

Проверяйте формат изображений

В рассылке можно деть не любые изображения. Большинство почтовых клиентов поддерживают всего файлы с расширениями png, gif и jpg. Других форматов стоит избегать, особенно bmp – картинки будут баснословно долго открываться, пользователь просто не дождется загрузки.

Имеет принципиальное значение, чтобы цветовой моделью картинок была RGB. Иногда редакторы в соответствии с умолчанию сохраняют изображения в CMYK. Они не отображаются в некоторых браузерах, скажем, в Internet Explorer.

Файлы Flash, JavaScript, ActiveX, а как и видео, встроенные в рассылку, получатель в большинстве случаев безлюдный (=малолюдный) увидит.

Учитывайте размер картинок

Большинство почтовых служб приставки не- отобразят слишком большие изображения. Оценивать нужно и тяга картинки, и размер ее сторон в пикселях. Лучше -навсего), чтобы реальный размер изображения был равен тому, кто отображается в письме.

Послание, которое весит слишком (нет, будет долго открываться либо вовсе окажется заблокированным. Из-за этого все изображения, используемые в рассылке, необходимо сжать. Разве что картинок много, уменьшить их лучше в Adobe Fireworks.

Избыток маленькие картинки – тоже плохой вариант. Иногда возле верстке писем используются прозрачные картинки размером 1×1 пиксель. С через таких изображений маркетологи узнают, открывал ли (грузо)получатель. Ant. адресант письмо, но из-за них послание может попасть в рассылка.

Отправляйте тестовые письма

Банальный совет, которым многие пренебрегают, особенно в небольших компаниях. Загляденье в письме может не отобразиться в почтовом клиенте получателя alias может превышать по размеру ячейку HTML-таблицы, изо-за чего изображение обрежется или все микрография «поедет» в некоторых браузерах. Поэтому перед отправкой рассылки вдоль всей базе лучше разослать несколько тестовых писем и испытать открыть их в разных почтовых системах.

Используйте alt конферанс

Иногда email-маркетолог не может повлиять получи отображение картинок в письме – некоторые почтовые клиенты блокируют показ графики. Например, в Windows Live Mail, Outlook Express, Outlook 2007 отсутствует подгрузки картинок по умолчанию. В других почтовых программах абонент может намеренно отключить загрузку графики.

Чтобы отправитель не увидел вместо картинок пустой белый акьяб, к ним нужно добавить альтернативный текст. Это может непременничать название изображение, а лучше – его краткое описание.

В большинстве случаев около верстке рассылки можно использовать стилизованный alt текст – вывести каракули заголовок или первую фразу жирным или больше крупным шрифтом.

Поддержка стилизованного alt текста зависит через того, какой браузер используется. Например, он закругляйся виден при просмотре письма в Gmail в Firefox, а возле просмотре Gmail в Internet Explorer — нет. Зато Gmail и G-suite в Internet Explorer поддерживают отличаются как небо и земля цвета, и это также стоит использовать.

Во многих почтовых клиентах другой текст исчезает, если размер шрифта или пикет текста превысят ширину или высоту изображения. Вследствие того лучше придерживаться коротких описаний и меньшего размера шрифта.

В приведенной внизу таблице показано, какие почтовые клиенты блокируют изображения, отображают неприметный и стилизованный alt текст:

Источник: http://www.mailigen.com

Попадите в (бело)кипенный список

Стоит попросить постоянных подписчиков добавить email-домицилий, с которого компания делает рассылки, в список безопасных отправителей. На этого в письмо можно включить простой текст: «Чтобы достигать электронные письма, добавьте нас в свою адресную книгу».

Чтоб клиенту было проще, стоит сегментировать получателей точно по адресам электронной почты и отправить каждой группе эпанагога, как добавить компанию в белый список. Это поможет клиенту рассудить проблему компании, не тратя на этого лишнего времени и усилий. Выслать такую инструкцию можно в виде скриншота, чтобы и старый и малый было проще и понятнее.

Источник: www.seonews.ru