Новости

Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads

Автор Дата 19.06.2019

В Google.Ads вкушать механизм автоматического назначения ставок. 

Нужно выбрать одну изо стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены согласно ключевым словам:

Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, допустим делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут снести весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Ты да я набили в этом шишек и рассказываем, где подстелить соломку.

Описка 1. Вносить изменения на этапе обучения рекламной кампании

По времени запуска рекламной кампании система начинает обучаться. Получай это ей нужно до двух недель. В сие время система анализирует аудитории, выставляет разные ставки вслед за действия и делает что-то еще, о чем я можем только догадываться.

Во время обучения с рекламной кампанией могут разыгрываться странности:

  • она может стоять в статусе «обучение»;
  • вносить странные цифры по конверсиям;
  • не приносить результатов;
  • приставки не- набирать показов и кликов.

Все это нормально, и нужно выждать.

Не пытайтесь оценивать рекламную кампанию во благоп обучения. Показатели могут удивлять или даже перепугивать, но в этом нет ничего страшного. Если рекламная деятельность настроена верно, после обучения показатели станут адекватными.

Даже если увидите странные показатели и решите поменять настройки рекламной кампании, возлюбленная снова уйдет на обучение. И запуск может затянуться вновь на две недели.

По нашему опыту изменения бери этапе обучения должны быть минимальными:

  • можно нарушить супружескую вер дневной бюджет кампании. Лучше не больше нежели на 10%;
  • исправить текст объявления;
  • скорректировать несколько ключевых слов.

Однако лучше это продумать заранее и во время обучения нисколько не трогать.

Решение: оставьте кампанию в покое, до этого (времени она в режиме обучения.

Ошибка 2. Занижение став

При назначении ставок Google анализирует статистику и показывает рекомендуемые настройки чтобы автостратегии, например, целевую цену за конверсию в целях данной кампании. Пусть это будет 500 рублей после лид. Рекламодатель может попытаться обмануть систему и инсталлировать значение ниже. Дескать, Google, найди мне разрешение (вопроса, как получить более дешевых покупателей.

В этом случае брандмауэр застопорится и не наберет показы. Механизм не сможет остановить выбор оптимальные параметры.

Гугл берет целевые цены и ставки малограмотный с потолка, а анализирует результаты кампаний в аккаунте. Он предлагает лишь только те показатели, которых реально сможет достичь.

Невыгодный обязательно всегда оставлять предложенную Google цену. Имеется возможность самому проанализировать статистику и назначить цену ниже, же она должна быть реальной. Если Google рекомендует цену в 500 рублей, 450 рублей – реальная банко, а 150 рублей – нет.

Решение: выставляйте реальные цены следовать целевые действия.

Ошибка 3. Недостаточно данных

Лишь только разработчики Google знают, как точно работает инструмент автостратегий. Мы знаем только, что он использует машинное тривиум и анализирует:

  • данные по всем рекламодателям. Смотрит, какая средняя достоинство за клик или конверсию была по данному ключевому слову;
  • талантливость для конкретного рекламодателя. Система узнает из Google Analytics цифирь по прошлым рекламным кампаниям.

Это очень простое изъяснение, но оно поможет понять ошибку.

Если у Google скудно данных по вашим прошлым рекламным кампаниям, некто не сможет разработать автостратегию. Мало – относительный процент. По нашему опыту это меньше 30 конверсий после прошлые тридцать дней.

Во время настройки рекламной кампании построение может сама подсказать, что данных недостаточно и несложно не включить возможность перейти на автостратегий.

Подобно ((тому) как) Google назначает ставки – из справки Google

Проблемы): проверьте, что у вас не менее 30 конверсий после прошлые тридцать дней.

Автостратегии помогают разгрузить через настроек рекламной кампании и выставления ставок. Инструмент и то правда подберет оптимальные параметры, но все зависит через прежних успехов по рекламе и статистики по подобным рекламным кампаниям. Маловыгодный стоит надеяться, что автостратегии волшебным образом добьются сколечко угодно низкой ставки или стоимости лида. 

Источник: www.seonews.ru