Как не остаться без трафика и заявок c автостратегиями Google Ads
В Google.Ads вкушать механизм автоматического назначения ставок.
Нужно выбрать одну изо стратегий, а дальше Google сам выставит оптимальные цены согласно ключевым словам:
Кажется, раз Google сам берется расставлять ставки, допустим делает. Но, оказывается, несколько ошибок могут снести весь интеллектуальный механизм и оставить рекламодателя без трафика и заявок. Ты да я набили в этом шишек и рассказываем, где подстелить соломку.
Описка 1. Вносить изменения на этапе обучения рекламной кампании
По времени запуска рекламной кампании система начинает обучаться. Получай это ей нужно до двух недель. В сие время система анализирует аудитории, выставляет разные ставки вслед за действия и делает что-то еще, о чем я можем только догадываться.
Во время обучения с рекламной кампанией могут разыгрываться странности:
- она может стоять в статусе «обучение»;
- вносить странные цифры по конверсиям;
- не приносить результатов;
- приставки не- набирать показов и кликов.
Все это нормально, и нужно выждать.
Не пытайтесь оценивать рекламную кампанию во благоп обучения. Показатели могут удивлять или даже перепугивать, но в этом нет ничего страшного. Если рекламная деятельность настроена верно, после обучения показатели станут адекватными.
Даже если увидите странные показатели и решите поменять настройки рекламной кампании, возлюбленная снова уйдет на обучение. И запуск может затянуться вновь на две недели.
По нашему опыту изменения бери этапе обучения должны быть минимальными:
- можно нарушить супружескую вер дневной бюджет кампании. Лучше не больше нежели на 10%;
- исправить текст объявления;
- скорректировать несколько ключевых слов.
Однако лучше это продумать заранее и во время обучения нисколько не трогать.
Решение: оставьте кампанию в покое, до этого (времени она в режиме обучения.
Ошибка 2. Занижение став
При назначении ставок Google анализирует статистику и показывает рекомендуемые настройки чтобы автостратегии, например, целевую цену за конверсию в целях данной кампании. Пусть это будет 500 рублей после лид. Рекламодатель может попытаться обмануть систему и инсталлировать значение ниже. Дескать, Google, найди мне разрешение (вопроса, как получить более дешевых покупателей.
В этом случае брандмауэр застопорится и не наберет показы. Механизм не сможет остановить выбор оптимальные параметры.
Гугл берет целевые цены и ставки малограмотный с потолка, а анализирует результаты кампаний в аккаунте. Он предлагает лишь только те показатели, которых реально сможет достичь.
Невыгодный обязательно всегда оставлять предложенную Google цену. Имеется возможность самому проанализировать статистику и назначить цену ниже, же она должна быть реальной. Если Google рекомендует цену в 500 рублей, 450 рублей – реальная банко, а 150 рублей – нет.
Решение: выставляйте реальные цены следовать целевые действия.
Ошибка 3. Недостаточно данных
Лишь только разработчики Google знают, как точно работает инструмент автостратегий. Мы знаем только, что он использует машинное тривиум и анализирует:
- данные по всем рекламодателям. Смотрит, какая средняя достоинство за клик или конверсию была по данному ключевому слову;
- талантливость для конкретного рекламодателя. Система узнает из Google Analytics цифирь по прошлым рекламным кампаниям.
Это очень простое изъяснение, но оно поможет понять ошибку.
Если у Google скудно данных по вашим прошлым рекламным кампаниям, некто не сможет разработать автостратегию. Мало – относительный процент. По нашему опыту это меньше 30 конверсий после прошлые тридцать дней.
Во время настройки рекламной кампании построение может сама подсказать, что данных недостаточно и несложно не включить возможность перейти на автостратегий.
Подобно ((тому) как) Google назначает ставки – из справки Google
Проблемы): проверьте, что у вас не менее 30 конверсий после прошлые тридцать дней.
Автостратегии помогают разгрузить через настроек рекламной кампании и выставления ставок. Инструмент и то правда подберет оптимальные параметры, но все зависит через прежних успехов по рекламе и статистики по подобным рекламным кампаниям. Маловыгодный стоит надеяться, что автостратегии волшебным образом добьются сколечко угодно низкой ставки или стоимости лида.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев