Как повысить органический трафик на 32%, изменив всего 4 вещи на сайте
Патрик Кертис, грюндер Wall Street Oasis, интернет-форума, посвященного теме финансов, рассказал, т. е. его компании удалось увеличить органический трафик бери 32% путем внесения на страницы сайта итого четырех изменений.
Долгое время компании удавалось успешно умножаться благодаря пользовательскому контенту и продвижению по низкочастотным ключевикам. Все в 2012 году рост практически остановился.
Две основные проблемы
1. Версия алгоритма Google
Апдейт основного алгоритма Google, произошедший в ноябре 2012 лета, затронул многие онлайн-форумы, похожие на Wall Street Oasis. Невзирая на то, что трафик на сайт отнюдь не снижался, показатели роста сократились до однозначных процентных показателей. Ни одно с предпринятых действий не помогало пробиться через «плато боли» – эпоха стагнации, занявший пять лет.
2. Качество пользовательского контента
99% контента держи форуме генерируется пользователями. Это означает, что его род чаще всего можно обозначить как «смешанное» (малиново говоря). Некоторые пользователи выдают действительно отличные тряпки, но в большинстве случаев контент оставляет желать лучшего.
Приблизительно как же можно эффективно обрабатывать более 200 000 единиц контента, оптимизировать их и невыгодный обанкротиться? Как избавиться от «хлама», когда его сверх меры много?
Попытка дать отпор: подготовительный этап и четверик решения
1. Подготовительный этап: проект «слияние и очистка»
Целью запуска проекта было блок нескольких дочерних URL в основные, чтобы использовать ценный контент, какой-никакой не замечал Google, и улучшить пользовательский опыт.
Скажем так, 20 страниц обсуждений какой-либо темы (для каждой странице было в среднем около трех комментариев), решили свести в две-три. Таким образом навигация по сайту стала не задавайся – множество разрозненных страниц превратились в несколько больших.
Пониже. Ant. выше приведен пример того, как выглядело объединение дочерних тем в популярную ветку обсуждений для тему инвестиционного банкинга. Команда форума выделила дочернюю тему, пометив ее сиречь связанную (Related), а также добавила дату создания, (для того избежать путаницы.
Это был масштабный проект, потребовавший сложной сортировки в Excel. Да через 18 месяцев и примерно $50 000 (27 418 дочерних тем объединили в 8515 основных) пользовательский компетенция и организация контента на сайте заметно улучшились.
Подлинный анализ показал, что объединение дочерних URL повысило хлорорганический трафик на сайт на 10-15%.
2. Четыре способа решения проблемы
После этого целью было убедиться, что лендинги, существующие держи форуме, высококачественные и хорошо оптимизированы с точки зрения SEO.
Сайту требовалась распоряжение, обладающая базовыми знаниями в отрасли. Было решено стать за помощью к пяти участникам сообщества (форума), манером) как они были знакомы с основными темами.
Они взяли ТОП 200 URL вслед за последние 90 дней и внесли их в таблицу.
По части словам Кертиса, перед началом проекта у команды было пятерка гипотез относительно того, что может повлиять нате рост органического трафика:
- «Длинный» контент с подзаголовками: продление длины контента и добавление H2 и H3, чтобы предоставить читателю сильнее подробную и хорошо структурированную информацию.
- Изменение H1 при помощи Moz Keyword Explorer таким образом, (для того он соответствовал высокочастотным ключевикам.
- Изменение URL, чтобы они в свою очередь соответствовали высокочастотным ключевикам.
- Добавление изображений, чтобы «разбить» взрослые тексты и обогатить контент.
- Добавление видео, чтобы пользователи проводили получи странице больше времени.
Все вышеуказанные приемы применили к ТОП 200 URL, а там чего был проведен анализ полученных результатов. Общество специалистов сделала следующие выводы:
- Изменение длины контента и приложение H2 и H3 помогло увеличить объем органического трафика на 14%.
- Преобразование H1 добавило еще 9% к объему органического трафика.
- Переработка URL снизило трафик на 38%.
- Добавление видео увеличивает затор на 4%, изображений – на 5%.
Благодаря этим четырем действиям базовый трафик увеличился на 32%. Кертис отметил, зачем команда форума продолжает использовать эту стратегию, стараясь приставки не- менять URL-адреса.
Выводы
Больше половины успеха (в круглых цифрах 18%) кроется в изменениях, которые требуют минимальных затрат времени. Командам, которые занимаются SEO-оптимизацией бери большом количестве страниц одновременно, Кертис рекомендует сбежаться на ТОП лендингах, а только затем решать, нужны ли дополнительные вложения.
Источник: Moz
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев