Как работать с Google Покупками
4 октября Google запустил услуга Google Покупки в России. Это уж не первая попытка компании врезаться на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 до 2013 годы, но затем был закрыт.
Наш брат решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а в свою очередь что важно знать пользователям чтобы начала работы с сервисом.
Что такое Google Покупки?
Сие сервис, помогающий пользователям быстро обретать в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают многие преимущества – так, информацию об их предложении видят большое число потенциальных клиентов, использующих Google.
Что-что нужно сделать для начала работы с Google Покупками?
Вас нужно запустить торговую кампанию и реализовать товарное объявление. Но важно удержать в памяти, что объявления работают не умереть и не встать всех странах (в России – работают). С целью сделать это, необходимо добавить показания о товарах в сервис Merchant Center и забацать кампанию в Google AdWords. Объявления будут вырисовываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.
А точно работают торговые кампании и объявления?
Они используют показатели о товарах из аккаунта Google Merchant Center (да н, вам придется завести там аккаунт). С через этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.
Позволительно подробнее про Merchant Center?
Сие инструмент, который позволяет продавцам выпускать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. (для того начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Следом нужно перейти по ссылке и подключить свои данные. После того словно аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:
- Топоним компании.
- Веб-сайт.
- Фактический надсыл.
- Основное контактное лицо.
- Контактное чухалка для связи по техническим вопросам (предписывать необязательно.
- Контактное лицо в службе поддержки (адресовать необязательно).
Также необходимо подтвердить URL сайта и подпустить турусы на него права. Сделать сие можно в разделе Сведения о компании в странице Сайт. Там же разрешается и изменить URL.
Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?
Сие можно сделать несколькими способами: с через фида данных, приложения Content API Google либо — либо импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.
Фид данных – сие файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах позволяется прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping более всего подходит продвинутым пользователям и рассчитан возьми разработчиков ПО, которые хотят связать близкие приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом бери любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом талант о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.
Чисто запустить торговую кампанию?
После того не хуже кого вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать своеобычный аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Ради этого в настройках Merchat Center нужно улучить в настройках вкладку AdWords и нажать бери кнопку «Связать другой аккаунт», затем чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента изо AdWords и отправить запрос.
Затем неизбежно перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав получи и распишись значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и подзаправленный запрос. После этого можно перевалить к созданию кампании и объявлений. Для сего на главной странице сервиса желательно выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся кадастр – Google Покупки. Дальнейшая настройка приземленно ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев