Новости

Как работать с Google Покупками

Автор Дата 26.10.2016

4 октября Google запустил услуга Google Покупки в России. Это уж не первая попытка компании врезаться на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 до 2013 годы, но затем был закрыт.

Наш брат решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а в свою очередь что важно знать пользователям чтобы начала работы с сервисом.

Что такое Google Покупки?

Сие сервис, помогающий пользователям быстро обретать в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают многие преимущества – так, информацию об их предложении видят большое число потенциальных клиентов, использующих Google.

Что-что нужно сделать для начала работы с Google Покупками?

Вас нужно запустить торговую кампанию и реализовать товарное объявление. Но важно удержать в памяти, что объявления работают не умереть и не встать всех странах (в России – работают). С целью сделать это, необходимо добавить показания о товарах в сервис Merchant Center и забацать кампанию в Google AdWords. Объявления будут вырисовываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.

А точно работают торговые кампании и объявления?

Они используют показатели о товарах из аккаунта Google Merchant Center (да н, вам придется завести там аккаунт). С через этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.

Позволительно подробнее про Merchant Center?

Сие инструмент, который позволяет продавцам выпускать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. (для того начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Следом нужно перейти по ссылке и подключить свои данные. После того словно аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:

  • Топоним компании.
  • Веб-сайт.
  • Фактический надсыл.
  • Основное контактное лицо.
  • Контактное чухалка для связи по техническим вопросам (предписывать необязательно.
  • Контактное лицо в службе поддержки (адресовать необязательно).

Также необходимо подтвердить URL сайта и подпустить турусы на него права. Сделать сие можно в разделе Сведения о компании в странице Сайт. Там же разрешается и изменить URL.

Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?

Сие можно сделать несколькими способами: с через фида данных, приложения Content API Google либо — либо импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.

Фид данных – сие файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах позволяется прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping более всего подходит продвинутым пользователям и рассчитан возьми разработчиков ПО, которые хотят связать близкие приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом бери любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом талант о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.

Чисто запустить торговую кампанию?

После того не хуже кого вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать своеобычный аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Ради этого в настройках Merchat Center нужно улучить в настройках вкладку AdWords и нажать бери кнопку «Связать другой аккаунт», затем чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента изо AdWords и отправить запрос.

Затем неизбежно перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав получи и распишись значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и подзаправленный запрос. После этого можно перевалить к созданию кампании и объявлений. Для сего на главной странице сервиса желательно выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся кадастр – Google Покупки. Дальнейшая настройка приземленно ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.

Источник