Новости

Как RankBrain и «Палех» изменят будущее SEO?

Автор Дата 11.03.2017

В 2015 году Google запустил систему искусственного интеллекта RankBrain, а година спустя к нему присоединился Яндекс с «Палехом». Что они изо себя представляют? Как изменят будущее поисковых систем? Давайте разбираться.

RankBrain помогает алгоритму

Самое душа, что нам известно о RankBrain – это то, что он является приставки не- алгоритмом, а скорее, частью SEO-формулы Google. Его основная задача – помощь в понимании пользовательских запросов. Симпатия использует искусственный интеллект для встраивания огромного количества письменного языка в математические сущности (векторы), которые понимает промкомпьютер. Увидев незнакомое слово или фразу, машина может предположить, какие фраза имеют похожий смысл, и фильтрует результат на основе этого предположения.

Спирт знает людей

Одной из наиболее важных черт RankBrain является ведь, что он «очеловечивает» SEO. Он действительно понимает людей и обучен определять, чисто пользователи хотят найти, даже если их запрос не совсем точен.

Белье машинного обучения и искусственного интеллекта позволяет распознавать сложные запросы, ориентируясь нате значение слов. К примеру, как если бы человек общался с роботом, а автомат анализировал не только прямое значение слова, но также учитывал бы эмоции и интонацию.

В желательном направлении уточнения поисковых запросов RankBrain схож с выстраиванием ассоциативных рядов. Он может идентифицировать два не связанных между собой запроса и найти в них схожесть.

Аюшки? он значит для мира SEO?

Ничего критичного. Он просто помогает предпочтительно понять, как работает основной алгоритм Google. Рассматривать RankBrain в отрыве с ссылок и контента, которые являются важнейшими сигналами ранжирования Google, не имеет смысла.

Естественное дело, RankBrain не оставляет шансов мошенникам, которые пытаются выбиться в ТОП выдачи нечестными путями. SEO-поведение теперь должна стать намного более выверенной и точной, чтобы Google оценил ее вдоль достоинству и позволил сайту обойти конкурентов. Основная задача Google – предоставить пользователям особливо релевантные результаты, и поэтому в выдаче больше нет места некачественному контенту.

Алгорифм Google стал гораздо более адаптивным. Он понимает, чего пользователи хотят через поиска. А также награждает mobile-friendly сайты.

Самое главное, что должны превзойти для себя компании – это то, что им нужно учиться не покладать (не покладаючи) рук с этим алгоритмом, а не против него. RankBrain заставляет их лучше осведомляться свою аудиторию и разрабатывать контент в соответствии с ее нуждами.

А что Палех?

Палех был запущен после год после RankBrain. Суть его работы аналогична последнему – нейронная яруча устанавливает логическую связь между запросом и страницей, даже если общих ключевых слов у них вообще-то не имеется.

Как и в случае с RankBrain, оптимизация сайта под Палех – фактически невозможная задача. Здесь в первую очередь важен качественный контент, удобный проектирование и быстрая скорость загрузки.

Алексей Бузин, СЕО-Импульс:

Мы в СЕО-Толчок достаточно спокойно отнеслись к Палеху и к RankBrain и не стали вносить в стратегию продвижения сайтов каких-либо корректировок, нацеленных в подстройку контента сайтов под эти алгоритмы. Мы всегда пытаемся в контенте страницы максимально выявлять тему, чтобы данная страница была релевантна не только 4-5 ключевым запросам с wordstat, а была подробным ответом на запрос пользователя и на любой соседственный запрос.

Что дадут эти алгоритмы? Думаю, они позволят пользователям выкопать то, что они искали, даже если они зададут в поиске радиозапрос. Ant. ответ, текст которого не будет встречаться в контенте страницы.

Однако сейчас, напрямую решать судьбу на данные алгоритмы достаточно сложно. К примеру, в Палехе на данный секундочку учитывается только заголовок страницы, а его особо не оптимизируешь. Туда привычно ставят основной продвигаемый запрос. Слабо представляю себе, как эти алгоритмы будут делать какое-то значимое влияние в коммерческих тематиках.

Обычно в коммерческой тематике абонент знает, что он хочет найти, а SEO-оптимизаторы также знают, что ищут пользователи, и почти эти запросы оптимизируют страницы сайта.

RankBrain и «Палех» полезны в поиске музыки возможно ли фильмов. Например, [фильм про смешного казаха] подскажет, что это вариофильм «Борат».

Вместо заключения

И «Палех», и RankBrain призваны в первую очередь упростить житьё-бытьё пользователям. Поиск становится умнее, и различные манипуляции с «черным SEO» уже малограмотный пройдут. Сосредоточьтесь на релевантности и ценности контента, а «Палех» и RankBrain сделают все на свете остальное.

Источник: SiteProNews

Источник: www.seonews.ru