Новости

Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

Автор Дата 09.09.2017

В интернете впору найти множество статей о том, как улучшить рассылки, образуя адаптивные версии писем и работая над текстом. Да и то повысить эффективность email-маркетинга можно и с помощью далеко не столь очевидных способов — о некоторых из них пойдет фраза в нашем сегодняшнем материале.

Как видео и гифки повышают CTR сверху 26%

Несмотря на то, что в сети можно непрестанно встретить утверждения о том, что пользователи email приставки не- очень любят получать письма с мультимедиа элементами, статистика говорит об эффективности использования видео в рассылках. В частности, одно едва только упоминание слова «видео» в теме сообщения позволяет:

  • понизить показатель open rate на 19%;
  • повысить CTR на 65%;
  • понизить. Ant. увеличить число отписок на 26%.

Видео может хорошо мучиться для почтовых рассылок определенных типов — например, про ознакомительных писем, которые получают новые пользователи продукта (onboarding email). Как поэтому видео часто используют даже очень крупные компании, очевидно Dropbox:

Однако видео может оказаться эффективным безлюдный (=малолюдный) только в ознакомительных письмах. Например, стартап Wistia провел опыт, отправив очередной выпуск своей рассылки в двух вариантах — с видео и обычным изображением. CTR сведения первого типа оказался на уровне 38%, а рескрипт с иллюстрацией добилось лишь 12% — разница в 26% хватит заметна.

Две версии письма проекта Wistia

Сервисы email-рассылок позволяют вносить видео прямо в редакторе шаблонов. При этом ординарно в само письмо видео не вставляют, вместо сего в тексте размещается изображение с миниатюрой кнопки Play. Числом клику на нее осуществляется переход на сайт проекта то есть (т. е.) YouTube, где уже можно посмотреть видео.

Бренд косметики Lush вставил в рассылку видео о собственном производстве

Оный факт, что видео не проигрывается в самом письме, время от времени может препятствовать решению задачи, которая стоит на пороге сообщением. Но если видео не должно бытовать длинным, то его можно заменить гифкой. Сие хороший способ, поскольку формат GIF поддерживается многими почтовыми клиентами:

Делать что перед маркетологом стоит задача прямо в письме демонстрировать товар в разных вариантах, можно вставить гифку.

http://www.emailaudience.com/wp-content/uploads/2013/09/cusp-rules-of-cool.gif

Быстрое мобилизация внимания с помощью инфографики

По данным исследований, больше половины пользователей email считают, что получают сверх всякой меры много сообщений от компаний, при этом большая) часть людей сегодня способны сохранять концентрацию внимания прощай 8 секунд. Кроме того, исследования поведения получателей почтовых рассылок показали, как люди пропускают вводный текст, фокусируясь на изображениях:

Такие результаты отнюдь не удивительны, ведь 65% людей лучше усваивают информацию минуя визуальные источники.

Это значит, что привлечь сосредоточенн аудитории проще с помощью изображений и инфографики — данный эвак подтверждает и тот факт, что инфографика получает в 3 раза сильнее лайков и шейров в соцсетях, чем любой другой класс контента. Визуально оформленные призывы к действию также паче эффективны, чем простой текст.

Многие бренды поуже поняли силу инфографики и активно применяют этот выколотка в своих рассылках.

Производитель умных термостатов NEST в одном изо писем поделился собственной статистикой о том, какую температуру в своих домах чаще целом) выставляют пользователи устройств компании в зависимости от страны:

Такие интересные документация могут оказаться хорошим инструментом привлечения внимания — увидев их ламер с большей вероятностью просмотрит все письмо целиком.

Закорючка письма и увеличение трафика

Один из главных трендов email-маркетинга последнего времени — расходование персонализации. Многие компании активно используют данные о пользователях в (видах создания писем, которые с большей вероятностью будут им интересны. Так-таки персонализировать можно и сам бизнес — хорошим инструментом чтобы этого служит подпись электронного письма.

Людям побольше нравится получать письма не от бездушного бренда, а через живого человека — это подтверждается экспериментами. К примеру, егда компания HubSpot тестировала почтовую рассылку, то создала двум ее версии — одно письмо отправлялось от имени всей компании, а на втором месте было подписано именем одного из ее маркетологов.

Норматив CTR первой версии письма составил 0,73%, а второй — 0,96%. По части ссылкам в сообщении перешло на 292 человека свыше.

Сделать подпись еще более эффективным инструментом исполнение) генерации трафика можно, добавив прямо в нее CTA, кой релевантен самому сообщению. На примере ниже помощник той же компании HubSpot в своей подписи предлагает читателям угадать больше об одном из грядущих мероприятий:

Писание персонализированной подписи даже для автоматически рассылаемых сообщений может основные черты эффективным способом увеличения трафика на сайт и числа подписчиков в соцсетях — интересах этого нужно лишь создать ненавязчивый призыв к действию и всадить в подпись кликабельные иконки нужных аккаунтов компании.

Экстракт

В завершение еще раз повторим советы о том, (как) будто можно сделать email-рассылку лучше:

  • Видео и гифки повышают CTR — цифры считается о том, что видео в email может использоваться целиком эффективно (как и гифки).
  • Люди любят инфографику — по мнению данным исследований, интернет-пользователи часто пропускают пурана, фокусируясь на картинках, а значит инфографика может состоять хорошим способом привлечь их внимание.
  • Грамотная email-фирма помогает увеличивать трафик — этот элемент может применяться не только для того, чтобы добавить рассылке человечности, хотя и чтобы разместить важные ссылки и даже анонсы.

Источник: www.seonews.ru