Как управлять прямыми продажами и self-promo с помощью ADFOX
В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям на монетизации мобильных приложений.
Алексей Печенкин, руководитель технологических решений в РСЯ, рассказал о прямых продажах и self-promo в приложениях и инструментах ADFOX, которые позволят ими находиться во главе.
Прямые продажи и self-promo нужны для получения дополнительного дохода через рекламы в приложении без комиссии посреднику.
В качестве прямых продаж не возбраняется использовать:
- нативные форматы,
- классические баннеры 320х100 и 300х250,
- кнопку-баннер,
- прямые продажи позволено встраивать в функциональные элементы приложения, например, как приём карусели.
Эти же места можно использовать к self-промо, например, для рекламы партнерской статьи, новой рубрики аль раздела.
В ADFOX представлены четыре формата объявлений: баннер, полноэкранный баннер, нативная двигатель торговли и видео. В наличии и большой выбор таргетингов: операторы отношения, бренды телефонов, по географии, кросс-частота, разделы приложения, операционная налаженность, пол, возраст, уровень дохода и пользовательские таргетинги. За исключением всего, есть диплинки и статистика по общепринятым стандартам ADFOX. Собственными глазами (видеть) ADFOX для приложений доступен бесплатно.
Дмитрий Мартынов, партнер приложения Happy Mama, поделился опытом тестирования динамической монетизации ADFOX в мобильном приложении HappyMama.
К монетизации приложения используется медийный баннер 300х250, что показывается в ленте постов и в посте между текстом и комментариями. Ламер видит баннер 6–7 раз за сеанс.
Когда принималось усмотрение о динамической монетизации, на одном из рекламных мест провели опробывание и получили следующие результаты: за 4 месяца доход вырос в 4 раза и стал стабильным.
В целом отлаживание разных систем динамической монетизации показало преимущество ADFOX согласно сравнению с другими системами:
Также в рамках конференции спикеры рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса и жидкий аналитике мобильных приложений с помощью AppMetrica. Подробнее читайте в обзорах:
- Объединение Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри
- Сквозная аналитика приложения – ото привлечения трафика до вовлеченности пользователей
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев