Новости

Куда катится онлайн travel-рынок? Итоги первой travel affiliate-конференции в России

Автор Дата 27.10.2017

К Aviasales партнерский маркетинг — один из ключевых каналов дистрибуции, получи и распишись него приходится до 30% трафика. На саммите ты да я собрали ведущие проекты онлайн travel-рынка и топовых вебмастеров, которые вповалку зарабатывают миллионы рублей на туристическом трафике. Постойте топ выплат:

Участники партнерской сети абсолютно различные: это и арбитражники, и экономные путешественники, и блогеры, и разработчики собственных приложений. Я расскажу для главные инсайты для тех, кто не пришел держи саммит, но хочет зарабатывать в e-travel.

Онлайн travel растет, а одновременно с ним продажи авиабилетов и отелей

По данным Data Insight, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в РФ показали величина +37% и достигли 740 млрд рублей. Более того с 2010 возраст онлайн-продажи выросли в 10 раз!

Аналитики Aviasales приблизительно же заметили, что за год продажи авиабилетов и отелей чрез партнерскую программу Travelpayouts выросли в 2 раза. Судя по части статистике, кризис миновал: если в 2016 году международные вылеты составляли 27%, ведь в 2017 году — уже 30%. Средний чек возьми заграничные направления вырос с 16 612 рублей до 22 077 рублей.

Первенство мира по футболу в России — еще не занятая сфера

По словам вице-президента Российского союза туризма, в Россию приедут 1,5 млн гостей изо-за рубежа, а российских туристов будет в десяток нечасто больше. Существующие проекты не решают проблему логистики для того иностранцев между городами, где будут проводиться матчи, а в свою очередь проблему размещения в гостиницах рядом со стадионами. В качестве единаче не занятой ниши наши эксперты советуют подготовиться к предстоящему Чемпионату. В целях этого пригодятся поисковые формы авиабилетов и отелей получи сайтах вебмастеров и мобильный SDK для разработки собственного приложения.

Подходец на туры

Продажи туров через партнерскую вентерь увеличились за год в 2 раза. Более того они непрочно показывают высокий доход и средний чек.

Основатель Onlinetours рассказал, будто рынок пакетных туров в РФ в этом году составляет 280 млрд рублей, иначе 8 млн поездок. При этом за год продажи выросли держи 60%. Нужно отметить, что online-продажи составляют не долее чем 8%. Любопытно также, что туры до 80 тысяч рублей покупают в интернете 7% туристов, а конец, что дороже, покупают в офлайн-агентствах у метро.

Объединение данным Level.travel, самыми популярными направлениями в 2017 году стали Блистательная Порта, Россия, Греция, Таиланд, Кипр, Тунис, Испания, Индия, ОАЭ и Черногория. Вдобавок эксперты рекомендуют зарабатывать на неконкурентных нишах, как например, на футбольных турах, шопинг-турах, турах возьми концерты, серфинг-турах или дайвинг-турах.

В Travelata считают перспективными в плане продаж туры в Турцию, Кипр, Таиланд и Тунис, неизвестно зачем как конверсия из заявки в продажу на данных направлениях составляет паче 7%.

Контент продает лучше всех

Представители всех путь-сервисов сошлись во мнении, что лучше продают контентные проекты. Возьмем, если на виджет кликают 5% всех посетителей сайта, ведь из 100 000 показов получается 49 заказов, а в случае если на ссылку в статью кликают в среднем 30% читателей, ведь из 100 000 показов получается 300 заказов.

SEO по сей день еще живо

SEO-продвижение касается и туристических страховок. В Cherehapa советуют точный писать статьи по узким специфическим запросам (страховки пользу кого беременных или страховки в Канаду), а еще лучше обделать целый раздел на сайте про страхование. Один через текст получится донести важность страховки умереть и не встать время путешествия. Например, сейчас 25% покупателей — сие те, кто получает шенгенскую визу, затем идут 24% любителей экзотики и активных видов спорта и лишь только 16% отдыхающих с семьей.

Станьте первооткрывателем

По данным Data Insight, львиную долю (71%) в онлайн travel-рынке занимают билеты и отели. А с ростом онлайн-продаж других туристических сервисов до сей поры изменится. И сейчас самое время стать одним изо первых, кто расскажет своим пользователям, как разметать туры или страховки через интернет. 

Источник: www.seonews.ru