Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов
Портреты посетителей офлайн-локаций арфа собирает на основе онлайн-данных. Их сложение происходит с Wi Fi-сенсоров, которые считывают информацию с обезличенного идентификатора посетителя. Датчики годится. Ant. нельзя установить по магазину или торговому центру. Использовать в своих интересах инструментом могут предприниматели из городов-миллионников, отправив радиозапрос. Ant. ответ на доступ к системе по почте sales@corp.mail.ru.
Полустанок подсчитывает, сколько пользователей, просмотревших рекламу, пришли в гостиный центр, магазин и отдел. Также способ позволяет таргетировать рекламу на людей, игнорирующих торговые точки какое-ведь время или находящихся рядом с магазином, да не входящих туда.
Это следует помочь активации или возврату офлайн-посетителей. Статистика отображает нрав покупателей: сколько из них проходит мимо магазина, какое шанс они проводят в нем, в каких отделах находятся длительнее, какие рекламные объявления и форматы чаще мотивируют пользователей приспеть в магазин. «Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями, — уточняют представители Mail.Ru Group. — Таким образом, рекламодатель может найти конверсию в офлайн-визиты».
Элина Исагуловакупеческий директор Mail.Ru Group
Дополнив офлайн-способности информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат не в пример (куда) более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Выключая того, рекламодатели смогут измерить так, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Да мы с тобой только начали тестировать систему, же уже сейчас видим, что собранная катамнез позволяет абсолютно по-новому усмотреть эффективность рекламы.
Михаил Могилевскийсамый существенный директор «НПО Аналитика»
Обогащение данных офлайн-локаций онлайновыми данными и навыворот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт выполнимость понять полный цикл customer journey — ото показа на экране мобильного устройства и после физического визита в магазин. Фактически, сие великолепная возможность для рекламодателя имеет важное значение оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу в сущности эффективной.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев