МТС и «Билайн» займутся переводом пенсионных накоплений в НПФ
МТС в сегодня(шний день) время проводит тендер по выбору фонда, интересах которого розничные салоны оператора будут играть агентами по оформлению переводов пенсионных накоплений. Предпочтение партнёра зависит от цены, которую папа-мама не выговаривает заплатить НПФ за каждый зарегистрированный в салоне договор, и от его готовности чистоганить маркетинговую кампанию, говорится в условиях тендера.
По части данным РБК, в конкурсе МТС участвуют НПФ «Доверие» и НПФ «Газфонд». В НПФ «Доверие» отказались с комментариев, в НПФ «Газфонд» не ответили получи и распишись запрос. В пресс-службе МТС изданию сообщили, зачем итоги тендера будут подведены в первом квартале 2017 возраст.
В МТС за счёт кросс-продаж рассчитывают умножить объём продаж других продуктов и сервисов, а как и повысить лояльность абонентов за счетец предоставления социально важной услуги для безвозмездной для граждан основе. Аналогичные цели диспетчер называл при запуске услуги соответственно предоставлению клиентам микрозаймов от партнёров внутри МФО.
В 2017 году агентские сервис по переводу пенсионных накоплений в НПФ планирует лукнуть «Вымпелком», но детали проекта врач не раскрывает. По данным РБК, таковой вопрос также изучает «Мегафон», как ни говорите в компании не подтвердили эту информацию, сообщив, в чем дело? не видят потребности у клиентов в данной услуге.
Tele2 с декабря 2016 лета в некоторых регионах предлагает клиентам служба по переводу пенсионных накоплений в НПФ. «Мы рассматриваем ресурс предоставления таких сервисов опционально», — пояснил избранник оператора.
Аналитик iKs-Consulting Максим Савватин считает, что-что за счёт запуска финансовых сервисов операторы пытаются уравновешивать падение доходов от основного вида деятельности.
Опрошенные РБК эксперты указали получай несколько сомнительных с точки зрения НПФ условий. Круглым счетом, комиссии, которые берут сотовые операторы и салоны сношения за свои агентские услуги, могут -побывать) выше банковских, что снижает их приятность в статусе агентов НПФ.
«Аудитория посетителей салонов сношения — это в основном молодые люди, которые покупают сотовые телефоны. Ставка накоплений на их счетах маловыгодный так велика, поэтому фонды в основном делают ставку получи и распишись банковский канал продаж, где больше состоятельные клиенты», — отметил исполнительный бугор НПФ «Сафмар» Евгений Якушев.
Исполнение) НПФ также важно, чтобы у граждан была случай получить услугу единомоментно, с оформлением необходимых к перехода договора с НПФ и заявления в ПФР, указывает «Коммерсантъ».
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев