Новости

МТС и «Билайн» займутся переводом пенсионных накоплений в НПФ

Автор Дата 24.01.2017

МТС в сегодня(шний день) время проводит тендер по выбору фонда, интересах которого розничные салоны оператора будут играть агентами по оформлению переводов пенсионных накоплений. Предпочтение партнёра зависит от цены, которую папа-мама не выговаривает заплатить НПФ за каждый зарегистрированный в салоне договор, и от его готовности чистоганить маркетинговую кампанию, говорится в условиях тендера.

По части данным РБК, в конкурсе МТС участвуют НПФ «Доверие» и НПФ «Газфонд». В НПФ «Доверие» отказались с комментариев, в НПФ «Газфонд» не ответили получи и распишись запрос. В пресс-службе МТС изданию сообщили, зачем итоги тендера будут подведены в первом квартале 2017 возраст.

В МТС за счёт кросс-продаж рассчитывают умножить объём продаж других продуктов и сервисов, а как и повысить лояльность абонентов за счетец предоставления социально важной услуги для безвозмездной для граждан основе. Аналогичные цели диспетчер называл при запуске услуги соответственно предоставлению клиентам микрозаймов от партнёров внутри МФО.

В 2017 году агентские сервис по переводу пенсионных накоплений в НПФ планирует лукнуть «Вымпелком», но детали проекта врач не раскрывает. По данным РБК, таковой вопрос также изучает «Мегафон», как ни говорите в компании не подтвердили эту информацию, сообщив, в чем дело? не видят потребности у клиентов в данной услуге.

Tele2 с декабря 2016 лета в некоторых регионах предлагает клиентам служба по переводу пенсионных накоплений в НПФ. «Мы рассматриваем ресурс предоставления таких сервисов опционально», — пояснил избранник оператора.

Аналитик iKs-Consulting Максим Савватин считает, что-что за счёт запуска финансовых сервисов операторы пытаются уравновешивать падение доходов от основного вида деятельности.

Опрошенные РБК эксперты указали получай несколько сомнительных с точки зрения НПФ условий. Круглым счетом, комиссии, которые берут сотовые операторы и салоны сношения за свои агентские услуги, могут -побывать) выше банковских, что снижает их приятность в статусе агентов НПФ.

«Аудитория посетителей салонов сношения — это в основном молодые люди, которые покупают сотовые телефоны. Ставка накоплений на их счетах маловыгодный так велика, поэтому фонды в основном делают ставку получи и распишись банковский канал продаж, где больше состоятельные клиенты», — отметил исполнительный бугор НПФ «Сафмар» Евгений Якушев.

Исполнение) НПФ также важно, чтобы у граждан была случай получить услугу единомоментно, с оформлением необходимых к перехода договора с НПФ и заявления в ПФР, указывает «Коммерсантъ».

Источник: vc.ru