Новости

MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети

Автор Дата 19.01.2017

Компании используют DMP в (видах сбора информации из различных источников, её систематизации и разделения держи сегменты. MyTarget предлагает подключить сии наборы данных к рекламной сети сервиса, затем) чтоб(ы) рекламодатели могли более точно таргетировать объявления для пользователей из конкретного сегмента. Сведения при этом обезличивается, утверждают в компании.

«Современная эффективная рекламная деятельность базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее уступить — и мы предлагаем им удобный порядок монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им побольше точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию», — сказала повышенный директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Владельцы DMP смогут нетривиально определять стоимость использования их данных рекламодателями, около расчётах будет использоваться модель фиксированной цены вслед тысячу показов. Рекламодатели будут финансировать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.

Источник: vc.ru