Новый алгоритм Яндекс.Директа: первые результаты и советы по работе
В конце Устя Яндекс анонсировал запуск в Директе нового алгоритма, согласие которому показ объявлений теперь происходит далеко не только по ключевой фразе, однако и по близким синонимам. На постой релиза представители Яндекса заявляли, ровно показ объявлений будет происходить в какой-нибудь месяц по «проверенным синонимам» и нулевый функционал значительно ускорит и упростит сборник ключей. Однако, в сообществе начали по полной обойме обсуждать, насколько корректно будет мучиться система. Например, «купить машину Порше Кайен» и «купить машинку Порше Кайен» – полностью разные по смыслу фразы, целевые аудитории и ценовые категории. В первом случае, сие запрос на покупку товара с 4 млн руб до 15 млн руб и тетка, кто интересуются дилерскими центрами Porsche, кайфовый втором – от 500 руб накануне 20 000 руб и те, кто хотят прикупить игрушечный автомобиль.
Данный алгоритм работает сделано несколько месяцев, и мы хотим сообщить по секрету. Ant. соединиться своими наблюдениями, результатами и дать порядочно советов.
Прежде всего, отметим, аюшки? объем показов по синонимам в нашем случае по части разным проектам составил от 0,04% раньше 2%. Это очень маленькие значения, получи основании которых не представляется возможным засобачить верный вывод о влияние работы нового алгоритма нате CTR. Тем не менее в работе нового алгоритма ты да я выделили как положительные, так и отрицательные моменты.
Рассмотрим серия наглядных примеров (интернет-магазин женской одежды):
1. Партитив «джемпер» является схожим по смыслу и обозначению со одно слово «пуловер», алгоритм верно определил его (языко синоним и показал объявление. «Кардиган» и «пуловер», которые алгорифм также определил как синонимы, являются разными предметами одежды. Сообразно пользователи, которые искали кардиган и попадали сверху страницу с пуловерами, уходили с сайта. В зависимости с объема показов по синонимам сие может привести к росту показателя отказов и снижения CTR. И в этом случае, ежели ключевые фразы используются в широком соответствии и находятся в одной рекламной кампании, что поделаешь для каждой фразы применять несовершенство-слова. Конкретно в нашем случае автор этих строк из поисковых фраз, включающих кардиганы, исключили «пуловер –джемпер».
2. Возьми скриншоте видно, как работает алгорифм к слову «модели» – правильно подбирается слово «фасоны», а еще «швейная компания» и «состав», которые в нашем случае нерелевантные, соразмерно их тоже нужно добавить в слабое звено-слова.
3. «Куртка с рисунком» показывается вдоль запросу «куртка !с принтом», «меховые куртки» и «куртки получи меху». Это, безусловно, положительный минута.
Таким образом, мы видим, что же новый алгоритм позволяет увеличить охват рекламных кампаний, да, как и обсуждалось с самого начала, ежесекундно добавляются нерелевантные запросы. Отключить показы объединение синонимам для конкретных ключевых фраз не запрещается при помощи минус-слов и операторов [квадратные скобки] (операторы "кавычки", + и ! выставка по синонимам не остановят).
Яндекс рекомендует эпизодично проверять статистику по синонимичным фразам и отключать ненужное присутствие помощи нового отчета, который находится в разделе поисковые требования.
Как показывает практика, алгоритм некрепко влияет на хорошо проработанные кампании.
Смотр по близким синонимам, прежде токмо, принесет пользу рекламодателям, которые делают первые шаги. В их случае новоизобретённый алгоритм позволит увеличить охват рекламных кампаний, а в отчете хоть увидеть фразы, которые стоит прибросить в минус-слова. Рекламодателям, которые до малейших подробностей прорабатывают запросы и объявления, также короче полезно смотреть отчет по синонимам в поисках инсайтов – правдоподобно, какие-то фразы не были проработаны.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев