Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности — Примеры брендов и инструкция
Сайт угоду кому) публикации творческих проектов Behance провел едва часовую трансляцию, для которой попросил пользователей подать свой голос за Photoshop или Sketch.
Публикация Buzzfeed попросило сделать выбор в среде кошками и собаками.
Издание Adme повторило опыт на следующий день.
Журнал Cosmopolitan Russia решил вкусить, какой цвет волос предпочитают его подписчицы.
Lifehacker предложил избрать между iPhone и Android.
8 ноября карта Guff попросило аудиторию спрогнозировать, кто именно выиграет выборы в США.
Испанское спортивное выпуск в свет Memedeportes предложило аудитории оценить футболистов и спросило, который из них достоин европейской регалии «Золотой мяч». Помимо подсчета реакций, ринк разместила шкалу прогресса, отражающую разряд спортсменов в каждый момент голосования.
Редакторы Telegram-канала «Русский маркетинг» смешанно с изданием Lifehacker составили инструкцию до организацию подобных трансляций.
Сначала неизбежно создать веб-страницу, где от API Facebook можно получать данные о лайках в онлайн-режиме. Про этого нужно создать приложение сверху этой странице, добавить IP сервера, с которого будут запускаться требования в «белый список» в настройках. Далее нужно намарать простой серверный скрипт, который с через ID и ключа приложения будет делать вопрос к Facebook (подробнее об этом рассказано тут. Ant. там).
Запрос на получение данных выглядит приблизительно:
- reactions.type(LOVE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_love)%2Creactions.type(LIKE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_like).
Позволено не делать серверную реализацию, а тутти данные получать через JS Open Graph, однако для этого нужно будет выудить клиентскую авторизацию. Полученные данные должно просто транслировать на страницу с таймаутом в 10 секунд (напротив Facebook забанит ее спустя 20-30 минут).
Трансляцию надобно проводить через Open Broadcaster Software:
- Так чтоб запустить ее в Facebook, нужно включить инструмент «Мгновенные статьи» (Instant Articles).
- С подачи галерею видео создать трансляцию в сообществе.
- Вручить данные.
В итоге получится Live-телепередача, где пользователи могут проголосовать по (по грибы) какой-то вариант с помощью реакций.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев