Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования
В конце января в Яндекс.Метрике появилась новая миссия Отчеты по расписанию. Поговорим о том, как учредить и использовать эти отчеты.
Кому пригодятся отчеты Метрики по мнению расписанию
Новая функция позволяет решить проблему предоставления доступа к Метрике партнерам и арбитражникам. Им симпатия будет полезна в больше степени, и в меньшей – владельцу либо аналитику проекта. Однако обо всем по порядку.
Как создать обозрение по расписанию
Кнопка создания периодического отчета в Метрике находится по сравнению с кнопкой выгрузки.
На этапе создания отчет нужно наименовать, указать периодичность (раз в день / раз в неделю / единожды в месяц) и адресата.
Всю дальнейшую настройку, редактирование и ликвидация отчетов можно производить через меню «Отчеты вдоль расписанию»
Результат приходит на почту в виде Excel-файлов и ссылки для отчет в Метрике. Пример файла:
Варианты использования отчетов по части расписанию
Есть ряд причин, почему эта круг обязанностей может быть полезна:
- Некоторые отчеты нужно просматривать и разбирать по косточкам каждый день. Это бывает гораздо удобнее задудонить, просто прочитав письмо.
- Если нужно отправить доклад, не предоставляя доступа к Метрике, теперь это несложно можно сделать. Особенно если речь идет о периодической отправке отчетов.
Примером такого ежедневного отчета может находиться отчет по заказам из блока «Электронная коммерция». Сие актуально, если у вас настроена передача данных числом заказам в Метрику.
Данный отчет позволяет оценить, сколь(ко) эффективно работают рекламные каналы в формате дня, недели, месяца и скажем далее. Может получиться так, что один изо каналов сильно просядет в определенный день. Тогда отправления отчетов по расписанию вас об этом проинформирует. К тому но данный отчет будет очень полезен вашим партнерам и инвесторам.
Видоизмененный пример – отчет «Директ, расходы». Если вы даете контекстную рекламу, так контроль расходов должен быть в приоритете. Расстановка дневных и недельных бюджетов стратегий управления ставками снимают с вам беспокойство о том, что в один из дней бросьте потрачено значительно больше, чем вы планировали, да хотя бы раз в неделю стоит обратить оглядка на отчет по расходам. Пример:
А теперь поговорим о функции, которую приставки не- мешало бы взять на вооружение рекламодателям CPA-сетей и в целом тем бизнесменам, которые продают близкие продукты через партнеров. Доступов к Метрике у такого партнера то и знай нет, зато у него есть уникальный идентификатор в системе, бесцельно что можно сформировать и поставить на периодическую отправку нижеприведённый отчет:
Здесь мы видим статистику по UTM-меткам ото рекламодателя с ID = 5zcW. Есть все данные для анализа: дробь отказов, глубина просмотра, время на сайте, актив цели. При необходимости можно добавить все возможные цели в отзыв. Тогда партнер (арбитражник) будет видеть, что определенные визиты с кампании N привели к достижению ряда целей. Поскольку у арбитражников чаще всего ((и) делов нет подобной статистики, то отправка периодических отчетов могла бы вырешить проблему нехватки данных для анализа. Можно сверху стороне рекламодателя настроить такой отчет и рассылать его партнерам единожды в день. Это лишь один из примеров, добро бы потребностей у владельцев бизнесов и их партнеров масса.
***
Новая круг обязанностей Яндекс.Метрики по периодической отправке отчетов может характер очень полезной для многих пользователей. Если у вам есть партнеры по продвижению ресурса, и вы никак не хотите давать доступы к Метрике, то можно упрощенно свести в один отчет все необходимые партнеру материал и настроить его регулярную отправку. То же самое касается и арбитражников: в некоторых случаях тысячи людей рекламируют ваш сайт по партнерским ссылкам, так отправка подобных отчетов им на email достанет незаменимой помощью.
А как вы используете отчеты точно по расписанию?
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев