Новости

Перенос рекламного аккаунта Яндекс.Директ в Google AdWords: руководство

Автор Дата 27.06.2017

Согласованно исследованию Promodo, 68% украинского онлайн-бизнеса используют рекламу в Яндекс.Директ для того продвижения своих товаров и услуг.

Изменения в украинском законодательстве в 2017 году огромно повлияли на структуру интернет-маркетинга украинских компаний и отдельных ecommerce-проектов. Они вынуждены превышать на другие инструменты контекстной рекламы, наиболее эффективным изо которых является, безусловно, Google AdWords.

Настройка кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords после отдельности занимает много времени. Экспорт кампании с одной площадки бери другую сэкономит время, а главное – позволит существовать внимательным к мелочам и учитывать особенности каждой площадки. В духе это сделать, расскажем в статье.

Для переноса кампаний вы понадобится установленный редактор AdWords.

Шаг 1. Выгружаем кампании

Вкушать два способа экспортировать кампании из Яндекс.Директа: насквозь Директ Коммандер и через интерфейс.

Вариант А: через интерфейс Яндекс.Директа

1) В Яндекс.Директ выбираем в кадастр списка кампаний «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX».

2) Получи и распишись вкладке «Выгрузка в XLS/XLSX» выбираем нужную рекламную кампанию и жмем кнопку «Выгрузить».

Стеснение данного способа заключается в том, что кампании разрешено выгрузить только по одной.

Вариант Б: через Директ Коммандер

1) Выделяем в Директ Командере необходимые кампании.

2) Экспортируем посредством вкладку «Приложение – Экспорт в файл – Выбранные кампании».

Другими словами

2) Кликаем на значок экспорта кампаний в файл/

3) Открывается окнище «Экспорт». Проверяем, сколько групп, объявлений и фраз вам выгружаете, и выбираем архивные данные, если это должен.

Шаг 2. Конвертируем данные в AdWords

Для оптимального переноса выгруженных данных в AdWords вас понадобится адаптировать ключевые фразы и объявления, поэтому рекомендуем долгом) подготовить данные в редакторе Excel. Проще всего сие сделать с помощью инструкций в файле-конвертере.

1) Открываем экспортированный обложка. Вам станут доступны объявления, ключевые фразы и вычтя-слова.

2) Если мы использовали экспорт Яндекс Коммандера, вспомогательно разделяем текст минус-слов по столбцам. В противном случае обложка-конвертер переведет слова некорректно:

3) Копируем данные с этих вкладок и добавляем в AdWords Еditor. Это поможет сохранить время.

Шаг 3. Переносим ключевые слова в AdWords

Что же делать удалить минус-слова на уровне ключей, затем что AdWords их не воспринимает. Не забудьте экранизировать правильно операторы типов соответствия ключевых слов, т.к. в AdWords они отображаются на другой манер.

1) Открываем editor, переходим на вкладку «ключевые слова»

2) Копируем исходняк и переносим их. Выберите «Мои данные включают столбцы для того кампаний и/или групп объявлений».

3) Проверяем, совпадают ли столбцы, нажимаем кнопку «Обработать».

4) В вашем аккаунте появятся кампании с группами и ключевыми словами.

Шаг вперед 4. Переносим объявления

Заголовки и тексты объявлений должны пристало что правилам Google AdWords.

1) Символ для обозначения динамической вставки в Яндекс.Директ (#) заменяем возьми {KeyWord:Ключевое Слово}.

2) Удаляем utm-метки. Если они нам необходимы, в таком случае заменяем в них значения для AdWords.

3) Открываем AdWords Еditor, переходим держи вкладку «Развернутые тестовые объявления».

5) Скопируйте данные и вставьте их. Выберите «Мои причина включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений», проверьте что-нибудь столбцы совпадают, нажмите «Обработать».

Если все произведено правильно, то эти объявления добавятся в ранее добавленные группы объявлений.

Шажище 5. Переносим минус-слова

Выбираем опцию «Мои цифирь включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений». Задним числом проверки, совпадают ли столбцы, нажимаем «Обработать».

Мера 6. Настраиваем кампанию

1) В первую очередь проверяем настройки кампании:

  • род кампании;
  • геотаргетинг;
  • бюджет;
  • языковой таргетинг;
  • метод показа и др.

2) Добавляем ставку для уровне групп.

3) Настраиваем подходящие расширения на уровне кампании и/может ли быть групп. Если они уже есть в аккаунте, их имеется возможность добавить сразу, если нет – создаем через общую библиотеку.

4) Спустя время внесения всех изменений жмем «Опубликовать».

Теперь любое ваши рекламные кампании перенесены в интерфейс AdWords. Через некоторое время же будут доступны к просмотру все проведенные в аккаунте изменения.

Источник: www.seonews.ru