Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике
Толкучка интернет-рекламы быстро меняется, появляются новые потенциал для рекламодателей по выстраиванию непрерывной коммуникации с пользователем бери разных устройствах. А вместе с этим развиваются и системы аналитики, которые позволяют проверять эти взаимодействия и на основании полученных данных расценивать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать стратегии.
Мы считаем, почто performance-маркетинг не может существовать без глубокой веб-аналитики, потому-то большое внимание уделяем технологиям и тестированию новых инструментов. Никак не так давно описали процесс загрузки данных об офлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику и сравнили с аналогичным инструментом в Google Analytics – Measurement Protocol. Без задержки же хотим рассказать о новом отчете Яндекс.Метрики «Бег-девайс», который был анонсирован 30 мая получи YaC. Важно отметить, что в Google Analytics подобного отчета до ((сего что нет.
Отчет «Кросс-девайс» позволит следить конверсии пользователей, которые взаимодействовали с разными устройствами. Если нет пользователь зашел на сайт с ноутбука, но ушел, без- совершив конверсионного действия, а через какое-то сезон вернулся на сайт с мобильного устройства и совершил покупку, в таком случае такой покупатель будет записан в группу «Посетители с десктопов и мобильных».
До того времени такой возможности не было, и конверсия засчитывалась в духе визит с мобильного устройства. Теперь же Яндекс.Детский паспорт с помощью технологии «Крипта» сопоставит данные о посещениях и выделит надобный сегмент пользователей. На основании полученных данных мастер на все руки может оценить эффективность типа устройств и, что респектабельно, без дополнительных настроек.
Пока отчет «Кросс-девайс» доступен в бете, и ты да я только начали его тестировать, но уже можем разбиться некоторыми наблюдениями (помимо того, что это прилично):
1. Сцепка пользователей происходит при помощи «Крипты». И для того чтобы алгоритм машинного обучения мог корректно идентифицировать пользователей, должен выполняться одно из условий:
- пользователь должен составлять авторизован в аккаунте Яндекса;
- проявлять на разных устройствах одинаковую образчик поведения;
- использовать одну сеть для подключения.
Сверху самом деле алгоритм анализирует около 300 факторов, только решающую роль в определении играют именно обозначенные меньше условия. Если они не будут выполняться, сцепка пользователей может взяться неверной, а процент соответствия – низким.
2. Возможность выделить членик пользователей, которые сменили устройство, важна. Но поминутно нужна более детальная аналитика и глубокое разделение пользователей возьми тех, кто совершил конверсию с мобильных устройств и десктопа. Внутренние резервы фиксировать, с какого именно типа устройств совершена превращение в случае перехода из одного типа на статья (особь, очень не хватает.
Если говорить о первых результатах, ведь по большинству проектов в отчете «Кросс-девайс» да мы с тобой видим, что пока на сегмент смешанных устройств должно не более 1–2% от общего объема аудитории. Часа) этих данных недостаточно, чтобы мы могли недурно оценить механизм сегментации. Продолжим тестировать инструмент и надеемся, какими судьбами в ближайшее время функционал будет расширен.
В целом суждение «Кросс-девайс» Яндекс.Метрики — это великоватый шаг вперед по отслеживанию конверсий пользователей с разных устройств. И в эту пору он доступен в тестовом режиме, можете дополнительно ставить на службу метод связки посещений по идентификатору пользователя, в надежде получить детальную аналитику по устройствам посетителей и их влиянию получай конверсии.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев