Новости

Почему стартап-культура убивает предпринимательство — Мнение автора The Telegraph

Автор Дата 14.12.2016

«Представьте себя человека, который основал стартап. На правах бы вы его описали? Надо быть, как молодого, амбициозного и прогрессивного предпринимателя. Такие подобно ((тому) как) он воплощают это бессмысленное олицетворение — «ничего невозможного нет». И в этом рана стартап-культуры: она создала выдумка, который разрушает жизни», — пишет автор этих строк The Telegraph Лукас Майклайонис.

По словам автора, в Великобритании насчитывается сотни тысяч молодых ИТ-предпринимателей. В придачу того, согласно данным некоммерческой организации UnLtd, побольше половины опрошенных молодых людей планируют обличить свою собственную компанию.

«Преследуя свою идеал, они воплощают такие революционные идеи, наподобие производство брелков с презервативами и создание «экой же соцсети, как Facebook, всего там наконец-то можно пора и совесть знать смотреть, кто зашел к тебе получай страницу». Стартап-культура провоцирует продвижение таких идей», — уверен Майклайонис.

Речитатив идет о такой культуре, которая романтизирует стартапы, представляя их самым легким способом составить состояние и оказаться в роскошных лондонских ресторанах коллективно с такими же толстосумами.

— Лукас Майклайонис

Не считая того, продолжает автор, молодые народище верят, что у ИТ-предпринимателей ковкий рабочий график, и с ними обращаются что со знаменитостями — до тех пор, это) (же) (самое) время не иссякнет их амбициозность: «Неудивительно, который венчурные фирмы, которые оказались опять-таки одной жертвой этой культуры, накачивают деньгами британскую стартап-индустрию. И на многих предпринимателей они оказываются единственными смельчаками, готовыми выложить деньги в их фантастические идеи».

«Они верят, по какой причине смелой идеи, воплощенной в виде приложения, хватит за глаза, чтобы захватить жадных до инноваций потребителей. К сожалению, сие ложь: она идет вразрез с традиционной коммерция-практикой», — уверен автор. По мнению Майклайониса, часть ИТ-предприниматели действительно добились успеха, впрочем это не говорит о том, который каждый представитель поколения Y может ретранслировать их историю.

«Эта культура наносит вред молодежи. Предприниматели нового поколения почище не хотят с пуританским аскетизмом просиживать в офисе, пытаясь свести баланс неужели провести исследование рынка перед запуском продуктов», — пишет либреттист The Telegraph.

Повальная вера в то, точно нужно потратить, прежде чем затарахте, диктует направление развития большинства стартапов. В результате молодым предпринимателям наверное, что отсутствие спроса — это коэффициент полезного действия недостаточных маркетинговых усилий.

— Лукас Майклайонис

«Это самообольщение, — продолжает автор. — А высокие расходы и ахилия интереса потребителей становятся самыми популярными причинами смерти стартапов». В часть случае, когда предпринимателям действительно удается сколотить инновационный и востребованный продукт, они отнюдь не развивают компанию, а стараются поскорее сдать со всеми потрохами ее корпорациям за большую сумму.

Ровно по мнению автора, в этом тоже прости существующая стартап-культура: «Визитки с надписью «сериальный предприниматель» уже никого не удивляют, а тезис развития одной компании становится непопулярной».

«В прошлом, экономическое процветание компании было главным критерием детерминирование успешности предпринимателя, — рассказывает Майклайонис. — Обаче сегодня успешным считается тот, кто именно избавился от бизнеса за внушительную сумму денег». В результате появляется новоизобретённый тип предпринимателя, который фокусируется получи и распишись краткосрочном выигрыше и ставит открытие компаний получай поток.

В стартап-культуре изменились акценты. Нонче все фокусируются на «успех чрез продажу», а не на «успех посредством развитие». В результате предприниматели вовлекаются в бесконечную игру по мнению созданию компаний.

«Молодые предприниматели по простоте сердечной верят, что одного только сильного желания стоит, чтобы разбогатеть. Они полностью игнорируют реалии бизнеса, — убежден автор. — Однако чтобы разрушить нынешний миф, достаточно взглянуть на статистику гибели стартапов. В Великобритании благоверная компаний закрывается в первые пять парение жизни. В США картина еще сильнее неутешительная: из-за отсутствия прибыли засим закрывается 75% компаний».

«Кроме того, потенциальные предприниматели забывают о фолиант, что для эффективного управления компанией нужно зрелость и профессиональная компетенция, и эти знания не появляются по щелчку пальцев. Вдохновленные примером Марочка Цукерберга, они забирают документы с университетов и открывают свои проекты, невзирая на то, что у них пропал ни компетенции, ни опыта работы в частном секторе. Сие еще больше увеличивает шансы провала», — пишет Майклайонис.

Точно по мнению автора The Telegraph, хотя середь молодых людей быть ИТ-предпринимателем слышно чем-то модным, чаще прощай успешные стартапы создают те, у кого следовать плечами не меньше десяти парение профильного опыта. «Не похоже, что же мифы, которые порождает стартап-образование, быстро исчезнут: их сила служит путеводной звездой чтобы многих молодых людей. Аскетичный работодатель умер — да здравствует делец, что терпеть не может считать», — включает автор The Telegraph.

Источник