Приводим рекламные кампании в порядок. Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google
Последнее период часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная бредень Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, кондиция трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое изо этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться получи и распишись отказной трафик из мобильных приложений или получай лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. А все не так плохо, как кажется: в предпочтение от РСЯ контекстно-медийная сеть предоставляет наименьший контроль за показами объявлений. В статье не склифосовский пошаговой инструкции, как правильно настроить КМС. Где бы этого я опишу основные способы отсеять нерелевантный пробка.
Две самые частые проблемы нецелевого трафика, с которыми сталкиваются начинающие рекламодатели
1. Беда сколько отказного трафика с мобильных приложений
Отключить показы в мобильных приложениях безумно просто: для этого добавьте все мобильные приложения в исключения в редакторе AdWords.
2. Показы получи и распишись площадках, где основная аудитория – дети
Такие показы приводят к скликиванию бюджета, а есть несколько способов исключить показы на детскую аудиторию:
2.1. Истощить список минус-слов
Добавьте названия детских мультфильмов и общие поисковые требования. Главное – не переусердствовать, иначе можно отсечь доброкачественный трафик.
2.2. Исключить неэффективные места размещения:
- Накопите статистику соответственно показам и вручную добавьте в исключения детские сайты и каналы нате YouTube.
- Действуйте превентивно – заранее соберите все детские сайты то есть (т. е.) каналы или воспользуйтесь готовым списком исключенных площадок, их в интернете конец много.
- Используйте одно из автоматизированных решений – скрипт чистки площадок. Установить в сети несложно, например, здесь.
- Добавьте в исключения темы, после которым показы вероятнее всего будут неэффективными. С этой настройкой нужно браться осторожным, чтобы не отсечь большую часть аудитории.
Дополнительные способы отсеять нерелевантный затор
Отрицательные корректировки по аудитории посетителей с отказными визитами
Сие поможет отсеять фродовый трафик и незаинтересованных пользователей, которые случаем нажали на объявление. Основной критерий, по которому отсекается траффик, – это посещение одной страницы с визитом менее 15 секунд. Дай вам подготовить сегмент, придется немного потрудиться, поскольку отказом в Google Analytics слышно просмотр одной страницы без целевых действий, а приставки не- короткий визит. Вот небольшая инструкция, как настроить отрезок:
1. Для начала нужно настроить через GTM отправку перипетии в Google Analytics с таймингом в 15 секунд. Для сего настройте триггер с таймером в 15 000 мс:
а потом создайте триггер бери отправку события в GA:
2. Затем в Google Analytics настройте секция на всех, кто не достиг цели:
3. Добавьте развернутый сегмент в «Исключенные аудитории» в рекламной кампании:
Исключение пользователей, которые сделано совершили конверсионное действие
Если у вас не ремаркетинговая деятельность с целью допродать товары или услуги, то особого смысла замечать рекламу тем, кто уже стал клиентом, блистает своим отсутствием.
Исключение IP-адресов
Используйте этот способ с осторожностью, чуть если вы точно знаете, какие адреса вас не нужны. Например, мы ставим в исключения IP-адреса нашей внутренней ахан, поэтому мы практически не видим свою рекламу.
Усечение частоты показов
Это неплохой способ уменьшить сгорание аудитории и нерелевантный трафик. Обычно в кампаниях устанавливают ограниченность до 5 показов в день, чтобы отсечь тех, кто такой не отреагировал на рекламу за несколько показов и, возможно, слабо заинтересован в товаре или услуге.
Если вы знакома проблема скликивания и нерелевантных показов в КМС, примените сии простые рекомендации к своим кампаниям и сравните результаты. Помните, фигли задача специалиста по рекламе – из всей бушующей стихии показов КМС Google Ads отвинтить нужный сегмент релевантного трафика и найти пользователей, которым интересен произведение.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев