Новости

Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Автор Дата 23.05.2017

В издательстве «Альпина Паблишер» вышла новая альманах «Реклама под прикрытием». В ней рассказывается про просто так называемую «естественную» рекламу: ту, что незаметна, ненавязчива, да при этом работает.

Автор — Мара Эйнштейн, маркетолог с 25-летним стажем, ныне учитель медиаведения в Университете Нью-Йорка. В книге она рассказывает о контенте, в котором горько распознать рекламу.


Чем отличается реклама от контент-маркетинга?

Словно это ни назови, в конечном итоге рекламисты могут скрывать коммерческое сообщение всего лишь одним из двух способов:

1) прит рекламу в существующей среде для создания контента,

2) тож создать материал самим и сделать его непохожим бери рекламу.

В первом случае получается нативная реклама, умереть и не встать втором — контент-маркетинг.

Чем контент-маркетинг скажем хорош?

Контент-маркетинг — это гораздо более долгосрочная поведение, чем нативная реклама. Если сделать все по правилам, настойчивые приставания к потребителям полностью исключаются. Суть в томище, чтобы приносить пользу и давать, а не получать. Тезис такой: «Я буду делать вещи, полезные с целью вашей жизни, и доказывать, что я эксперт в интересующей вам области, и, когда настанет время сделать покупку и вас понадобится товар, который есть и у нас, будем льстить, мы первыми придем вам на ум».

Таким образом, контент-исследование обладает тремя свойствами:

1) он обеспечивает потребителей информацией либо — либо развлекательным материалом, который те находят полезным;

2) сие происходит в течение длительного периода времени;

3) потребителям так-сяк не продают и не прерывают течение их повседневной жизни.

Леший) мы участвуем в сарафанном маркетинге?

Мы делаем сие по личным мотивам и ради собственного удовлетворения. Концептуал здесь — желание устанавливать социальные связи и поддерживать контакты. До этого времени мы хотим приносить пользу и контролировать, какое отображение складывается о нас у других. С учетом этого маркетологи и организуют кампании, к которым стараются нас вовлечь. Они проводят в социальных медиа акции, которые стимулируют двустороннюю беседу, а безграмотный просто обращение к нам, чтобы наладить контакт. Они создают чтобы нас ценность, предлагая купоны или выкупая наши контракты с конкурентами, дай тебе мы рассказали об этом. А еще они создают свой бренд, рассказывая о котором мы одновременно формируем являющийся личной собственностью образ. Более того, мы делимся чувствами и особенно — сильными эмоциями и причинами, которые их вызывают. Сие и есть принцип цепной эмоциональной реакции, который использовали в Facebook, проводя онлайн-проба. Благодаря этому компании мотивированы создавать контент, кой вызывает сильные чувства, чтобы мы заговорили об их продукции.

Манипулирование эмоциями сочетается с непринужденностью социальных сетей, и (до создается формула вирусного контента.

Как продавать миллениалам?

Миллениалы — тетя, кто родился между 1981 и 2000 годом. Сие поколение называют еще поколением Y, поколением Некст, сетевым поколением, отклик-бумерами. Миллениалы живут в мире digital, не расстаются с телефоном (читай, интернетом), и, в признак от следующего за Y поколения Z, миллениалы — аудитория, которая прямо сейчас активно покупает.

Цель современных маркетинговых кампаний, направленных возьми миллениалов, — добиться, чтобы миллениалы были собой довольны.

Древле реклама сообщала нам, что грязный воротник позволено отстирать таким-то порошком, а неприятный запах из рта помешает произвести впечатление на парня аль девушку, так что нужно пожевать такую-так жвачку. Реклама постоянно рассказывала, что с нами никак не так, чтобы мы начали пользоваться товаром. Сие было воплощение рекламного метода «проблема — решение». А теперь рекламодатели стараются развлечь нас и рассказать, какие наша сестра прекрасные, чтобы мы начали сами продвигать их предмет торговли.

Есть ли смысл в бессмысленном контенте?

Сайт «No» («Нет») точно по адресу http://nooooooooooooooo.com — еще один пример бессмысленного контента. Спирт состоит из единственной страницы с Дартом Вейдером и кнопкой, получи которую можно нажать, чтобы услышать, как оный говорит: «Не-е-е-е-ет». Этот сайт, а точнее, одна фазис, собрал 27 млн просмотров, 673 000 лайков в Facebook и 75 000 ретвитов, а стало, его можно считать подходящим местом для размещения рекламы.

Источник: www.seonews.ru