Новости

Рождественская реклама 2016 года — Грустный Франкенштейн и кошачий бунт

Автор Дата 07.12.2016

John Lewis

В области данным Adweek, ролик John Lewis насчет собаку, которая ждет праздника, стал самой популярной рождественской рекламой в 2016 году.

Бренд известный своими яркими праздничными кампаниями — его проспект 2014 года дважды взяла гран-присутствие на фестивале «Каннские львы». Редактура vc.ru
изучила проекты John Lewis разных планирование, чтобы понять, почему она привлекает упирать) на что аудитории.

Аэропорт Хитроу

Рождественской рекламой, получившей пуще всего просмотров на YouTube, стал рулон лондонского аэропорта Хитроу о пожилой паре, представленной в виде плюшевых медведей. Они знай держатся за руки, волнуются пизда прибытием и нелепо пытаются взять запас (сведений с ленты.

H&M

В красочном ролике Уэса Андерсона показано, в духе плохие новости можно разбавить легким сюрпризом и размежевать людей для создания праздничного настроения.

Apple

Главным героем рекламы Apple
стал Франкенштейн, тот или другой записал мелодию музыкальной шкатулки в iPhone 7 и отправился на городскую ристалище, чтобы поздравить с праздником окружающих. Ему неважный (=маловажный) сразу удается это сделать: штат(ы) не принимают его, а одна с лампочек на его шее гаснет. А маленькая девочка спасает ситуацию и поддерживает персонажа песней.

Marks & Spencer

Британский виновник одежды рассказал историю о мальчике, кто часто шалит и по-доброму издевается по-над своей сестрой, но все равняется очень любит ее и хочет навести погреб самый лучший подарок. Ему помогает обращение Клаус — пока ее супруг отправляется в традиционную «командировку» за всему миру, она приносит в семья мальчика желанный подарок.

Burberry

Фэшн-бренд рассказал в мини-фильме о жизни своего основателя Томаса Берберри. В ролике снялись Сиена Миллер, Лили Джеймс, Донал Глисон и Доминик Уэст.

Sainsburys

Трубопровод британских супермаркетов Sainsburys выпустила мультипликационный мюзикл о трудоголике Дэйве, который осознает, а лучший подарок, который он может исполнять своей семье в этом году, — сие его время.

Edeka Group

Рекламу с таковский же мыслью выпустила немецкая шатия-братия Edeka. В ней показано, как человек стремятся всё успеть перед Новым годом: урвать елку, приготовить ужин, сделать покупки, экранизировать зимнюю резину, провести деловые встречи, задрапировать дом. Дети чувствуют себя одинокими и подавленными в всей этой суете. Бренд охватывает, что главное в праздники — это заинтересованность и забота по отношению к близким.

Coca-Cola

Бразильский контора Coca-Cola выпустил ролик о простых проявлениях добра. В видео юноша скрыто дарит подарки людям, которые готовятся к празднику.

Temptations

Бренд кошачьего жопень продемонстрировал беспорядок после «бунта» домашних животных.

Источник