Российский фонд VRTech запустил четыре VR-проекта за 150 млн рублей
Выговор идёт не о конкретных компаниях, а о трёх командах, развивающих четверка проекта, объяснил vc.ru директор по маркетингу VRTech Ванюта Малахов. Фонд будет работать с ними после модели бизнес-инкубатора, взяв для себя задачи бизнес-девелопмента.
Основным продуктом стала аппарель для создания проектов виртуальной реальности, созданная командой почти руководством бывшего директора по разработке «Спутника» Андрея Татаринова. Остановка позволяет управлять VR-площадками: добавлять локации, заботиться за работоспособностью оборудования, собирать статистику по мнению работе каждой локации и так вслед за этим. VRTech планирует распространять эту платформу точно по модели франчайзинга.
Проект Lost Frontier VR представляет с лица VR-аттракцион игр, на котором пользователи могут подвигаться в виртуальном пространстве и использовать макеты оружия с целью «стрельбы». Первый такой аттракцион в тот же миг работает в московском ТЦ «Афимолл Сити», площадку предоставил иллюзион «Формула кино». К 2017 году объём планирует открыть три тематических парка, в перспективе — вырабатывать сеть, в том числе в ближнем заграница. «Формула кино» пообещала предоставить VRTech ещё раз четыре площадки.
Второй проект — погоняй залов виртуальной реальности CinemaVR, которая позволяет пользователям подвигаться в VR-пространстве с интерактивным контентом, созданным получай основе сюжета выходящих в прокат фильмов. Пионер зал создан с элементами российского фильма о супергероях «Защитники» режиссёра Сарика Андреасяна.
Достоинство одного сеанса составит от 250 рублей. Давно конца 2016 года VRTech планирует показать в России 12 залов CinemaVR.
В 2017 году ресурс намерен запустить проект PolygonVR, тот или иной позволит проводить киберспортивные VR-турниры. Игроки смогут принуждать тактические мультиплеерные бои в виртуальной реальности, утверждают в VRTech. Первой игрой платформы станется мультиплеерный шутер Alpha Tactiс, запас планирует провести первый VR-турнир умереть и не встать второй половине 2017 года.
Точную сумму инвестиций в запускание каждого проекта в VRTech не раскрывают.
Ресурс VRTech запущен в апреле 2016 лета бывшим главой рекламного агентства BBDO Moscow Игорем Лутцем и основателем Digital October Георгием Тушинским. Объём объёмом более 300 млн рублей фокусируется в инвестициях в проекты в сфере виртуальной реальности.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев