Новости

Шалость или угощение: кампании Airbnb, Burger King, Coca-Cola и других брендов к Хэллоуину-2016

Автор Дата 28.10.2016

WD-40

Многофункциональное аэрозольное способ, которое использует в том числе угоду кому) устранения скрипа, выпустило
использование, позволяющее один раз в году принудить двери жутко скрипеть при открытии. Угоду кому) этого нужно запустить сервис, повыбрать одну из опций (например, «экзорцист» то есть (т. е.) «паранормальная активность), поместить телефон в табличку с карманом интересах дверной ручки и повесить ее.

Kit Kat

Бренд выпустил радиоролик, в котором маньяк с бензопилой гоняется вслед за девушкой по лесу. Когда возлюбленная показывает ему батончики, он останавливается и начинает перепиливать дерево. Так марка в очередной раз как-то обыграла свой слоган «Сделай тихий ангел пролетел — съешь Kit Kat».

В другом ролике маркетологи показали, подобно ((тому) как) рэпер Чанселор Беннетт (Chance the Rapper) заходит в плавмагазин в праздничном костюме и слышит, как его зовет вой с упаковки Kit Kat. Там он видит свое копия, которое говорит: «Chance the wrapper»
(wrapper — оберточная бумага) и просит устроить ему перерыв.

Room 485

Российско-американское креативное агентство Room 485
показало «digital-кладбище», идеже закопаны рекламные клише. Пользователю предложили угадать, «откуда он пришел в загробный мир», — со стороны агентства то есть (т. е.) клиента (бренда) и добавить фразу, которую некто часто слышит в работе. Экран в сие время показывает тыквы, зелья и привидений с надписями «порезали бюджет», «клиент недоступен», «у нас совещание», «бриф-кровопийца» и беспричинно далее.

Также пользователь может облюбовать одно из предложенных клише для надгробиях и поделиться им в соцсетях. Середи вариантов: «мы поставили вас в наряд на оплату», «наша аудитория — с 20 до 60 лет», «мы должны скажем Канны в этом году», «а идеже здесь бренд?» и «!!!»



Пользователь может «похоронить» фразу и отметить ее, поделившись в соцсетях.

Coca-Cola

Набор
подготовила трафареты с силуэтом своей стеклянной бутылки, логотипа, а опять же ведьмы и скелета «в стиле Fanta». Пользователям предложили перекачать картинки в формате PDF, приложить их к тыкве, околпачить маркером и вырезать рисунки.




Burger King

Burger King «
нарядил» нашенский ресторан в Нью-Йорке в стиле призрака McDonald’s. В надписи в «простыне», которой завесили вывеску, бренд акцентирует любопытство на способе приготовления своих котлет — получи и распишись открытом огне: «Бууууу. Просто хиханьки да хаханьки — мы по-прежнему жарим бургеры бери гриле».

Также компания напугала посетителей бургерами конкурента в подбор. Продукты находятся в белых упаковках с надписью «McDonald’s». В глубине написано, что это всего всего только шутка в честь праздника:

Atomic Candy

Кондитерская ярлык из Техаса
опубликовала сверху YouTube ролик, в котором мужчина, переряженный в клоуна, берет бейсбольную биту и чудненько в гараж, чтобы расправился с пиньятой. Да он не бьет ее, (языко это традиционно происходит, а пугает — и если так конфеты сами высыпаются из заднего прохода.

Atomic Candy обыграла главную фразу праздника «Trick or treat», закончив видео словами «Trick until they treat».

Airbnb

Служба по поиску краткосрочного жилья Airbnb
провел соперничество на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победчик вместе со спутником поужинает близ свечах в украшенном зале и сможет позаниматься сексом в бархатном гробу в склепе. Также спирт получит бесплатные билеты на тяга туда и обратно.




Источник