Новости

Скрытые посты: результаты первых тестов нового формата ВКонтакте

Автор Дата 25.10.2016

В начале сентября ВКонтакте анонсировал забрасывание. Ant. выключение нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили дорога к бета-версии и поделились с нашими коллегами из Лайкни своим мнением о преимуществах и performance-возможностях сего формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. Только обо всем по порядку.

Распространение постов

«Продвижение записей» ВКонтакте появилось вдобавок в 2015 году, тогда любой положение в управляемом вами сообществе стало что сделать рекламным объявлением. Аудитория настраивалась на такой же манер тизерным форматам: социально-демографический таргетинг, гео, краткосрочные горизонт, подписчики сообществ и групп, ремаркетинг. Настоящий рекламный пост отображался в новостной ленте пользователей с пометкой «Рекламная запись».

Сейчас тогда рекламодатели оценили преимущества данного формата – служба в ленте новостей позволяет донести предварительно пользователя подробную информацию, а крупное снимок показывает все преимущества продукта.



Технические ограничения продвижения записей

Для момент запуска «Продвижения постов» существовали серьезные технические ограничения, которые невыгодный позволяли использовать формат так а широко, как тизеры.

1) Нельзя присест) опубликовать много рекламных постов. Хвалебный пост обязательно публикуется в сообществе, и подписчики его видят. А стало, аудитория будет отрицательно реагировать получай большое количество рекламных постов, размещенных вслед короткий промежуток времени.

2) На одну стенограмма можно создать только одно рекламное известие, и проверить, как взаимодействуют с креативом различные аудитории, практически невозможно.

3) Неточная признание эффективности рекламного поста. Поскольку рекламное передача сведений – это и есть пост в сообществе, ведь на уровне систем веб-аналитики невыгодный получится отделить бесплатный трафик изо сообщества и платный от «Продвижения записей».

Performance-величина

В начале сентября 2016 года ВКонтакте анонсировал пуск формата «Скрытые посты» и тем самым устранил все на свете вышеперечисленные ограничения. В этом случае рекламные сведения не отображаются в ленте сообщества, и подписчики их неважный (=маловажный) видят. Теперь рекламодатели могут:

1) Проводить диагностику различные креативы. Поскольку подписчики далеко не видят рекламные записи, то не возбраняется без проблем проводить A/B-тестирование, неважный (=маловажный) опасаясь негатива со стороны подписчиков.

2) Сообщиться к оценке CPA и ROAS. Для каждого рекламного поста допускается использовать разный вариант прометки ссылок, таким образом рекламодатель может посмотреть эффективность каждого из объявлений.

Так, чтобы проверить, как реагируют держи одни и те же креативы мужской пол и женщины, можно использовать два скрытых поста с различными метками. Как позволяет видеть статистику по в одни руки объявлению и сопоставлять ее с расходами. После итогам тестирования оказалось, что CPA первого объявления (мужской пол) вдвое ниже второго (женщины).



К тому же результаты

Формат «Скрытые посты» специалисты изо Аrtics Internet Solutions протестировали сверху своем клиенте LeEco, производителе контента и различных гаджетов и онлайн-кинотеатре. Подалее представлено несколько креативов, которые были использовали.




Обратите направлять (глаза), что на содержание поста ограничений несть. Единственное, вы должны понимать, точно длинные посты с большим количеством вложений пользователи, равно как правило, негативно воспринимают.

Результаты теста «Скрытых постов» (в век с 18 по 27 августа) показали, будто с двух форматов (параллельно использовались тизерные форматы) получено около одинаковое количество подписчиков, при этом многознаменательность подписки со «Скрытого поста» пополам ниже. В тизерах были сегменты с аналогичным CPS, однако, если оставить только этот объем, объемы будут получены вдвое вверх.

Выводы

С появлением «Скрытых постов» рекламные потенциал ВКонтакте значительно расширились – рекламодатели могут испытывать креативы для разной аудитории и изучать эффективность каждого из них. Об эту пору лента новостей и промопосты четко разделены.  

Источник