Скрытые посты: результаты первых тестов нового формата ВКонтакте
В начале сентября ВКонтакте анонсировал забрасывание. Ant. выключение нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили дорога к бета-версии и поделились с нашими коллегами из Лайкни своим мнением о преимуществах и performance-возможностях сего формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. Только обо всем по порядку.
Распространение постов
«Продвижение записей» ВКонтакте появилось вдобавок в 2015 году, тогда любой положение в управляемом вами сообществе стало что сделать рекламным объявлением. Аудитория настраивалась на такой же манер тизерным форматам: социально-демографический таргетинг, гео, краткосрочные горизонт, подписчики сообществ и групп, ремаркетинг. Настоящий рекламный пост отображался в новостной ленте пользователей с пометкой «Рекламная запись».
Сейчас тогда рекламодатели оценили преимущества данного формата – служба в ленте новостей позволяет донести предварительно пользователя подробную информацию, а крупное снимок показывает все преимущества продукта.
Технические ограничения продвижения записей
Для момент запуска «Продвижения постов» существовали серьезные технические ограничения, которые невыгодный позволяли использовать формат так а широко, как тизеры.
1) Нельзя присест) опубликовать много рекламных постов. Хвалебный пост обязательно публикуется в сообществе, и подписчики его видят. А стало, аудитория будет отрицательно реагировать получай большое количество рекламных постов, размещенных вслед короткий промежуток времени.
2) На одну стенограмма можно создать только одно рекламное известие, и проверить, как взаимодействуют с креативом различные аудитории, практически невозможно.
3) Неточная признание эффективности рекламного поста. Поскольку рекламное передача сведений – это и есть пост в сообществе, ведь на уровне систем веб-аналитики невыгодный получится отделить бесплатный трафик изо сообщества и платный от «Продвижения записей».
Performance-величина
В начале сентября 2016 года ВКонтакте анонсировал пуск формата «Скрытые посты» и тем самым устранил все на свете вышеперечисленные ограничения. В этом случае рекламные сведения не отображаются в ленте сообщества, и подписчики их неважный (=маловажный) видят. Теперь рекламодатели могут:
1) Проводить диагностику различные креативы. Поскольку подписчики далеко не видят рекламные записи, то не возбраняется без проблем проводить A/B-тестирование, неважный (=маловажный) опасаясь негатива со стороны подписчиков.
2) Сообщиться к оценке CPA и ROAS. Для каждого рекламного поста допускается использовать разный вариант прометки ссылок, таким образом рекламодатель может посмотреть эффективность каждого из объявлений.
Так, чтобы проверить, как реагируют держи одни и те же креативы мужской пол и женщины, можно использовать два скрытых поста с различными метками. Как позволяет видеть статистику по в одни руки объявлению и сопоставлять ее с расходами. После итогам тестирования оказалось, что CPA первого объявления (мужской пол) вдвое ниже второго (женщины).
К тому же результаты
Формат «Скрытые посты» специалисты изо Аrtics Internet Solutions протестировали сверху своем клиенте LeEco, производителе контента и различных гаджетов и онлайн-кинотеатре. Подалее представлено несколько креативов, которые были использовали.
Обратите направлять (глаза), что на содержание поста ограничений несть. Единственное, вы должны понимать, точно длинные посты с большим количеством вложений пользователи, равно как правило, негативно воспринимают.
Результаты теста «Скрытых постов» (в век с 18 по 27 августа) показали, будто с двух форматов (параллельно использовались тизерные форматы) получено около одинаковое количество подписчиков, при этом многознаменательность подписки со «Скрытого поста» пополам ниже. В тизерах были сегменты с аналогичным CPS, однако, если оставить только этот объем, объемы будут получены вдвое вверх.
Выводы
С появлением «Скрытых постов» рекламные потенциал ВКонтакте значительно расширились – рекламодатели могут испытывать креативы для разной аудитории и изучать эффективность каждого из них. Об эту пору лента новостей и промопосты четко разделены.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев