Новости

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным

Автор Дата 23.01.2017

«Я вынашивал таковой материал в течение полугода. Я не верю, как Uber сможет превратиться в действительно увенчавшийся успехом бизнес», — пишет автор материала.

Ценовая курс Uber

По его словам, невзирая на то, что компания динамично растёт — и в США, и на международных рынках, — возлюбленная несёт огромные убытки. При этом убытки приставки не- только не уменьшаются, но и продолжают умножаться.

Uber — непубличная компания, но в прессе циклично появляется информация о финансовых показателях стартапа. В среднем, согласно данным источников Bloomberg, убытки компании в первых двух кварталах 2016 лета составили $1,3 млрд, а в последнем квартале — $800 млн. До оценкам издания, общие убытки стартапа вслед за 2016 год превысили $3 млрд, позднее как в 2015 году убытки составили неподалёку $2 млрд.

Энц также обращает первый план на ценовую политику Uber: поездки возле помощи сервиса стоят значительно подешевле, чем поездки на такси. «Давно ходят слухи, сколько Uber доплачивает водителям за поездки. Посудите самочки: редкая поездка на Uber по мнению Сан-Франциско обходится мне любимее $6. Когда я был в Буэнос-Айресе, ведь поездки по городу стоили что-то около $2–$3, в то время словно вызвать такси стоило бы $6–$7».

Соответственно мнению автора, такая политика неважный (=маловажный) только увеличивает затраты компании, однако и таит в себе угрозу потери аудитории. «Многие пользуются Uber, в силу того что что это дешевле, чем отпра такси. Если стартап повысит цены, нарастание компании значительно замедлится».

Кроме того, ровно по словам Энца, многие водители недовольны работой в Uber — они переоценивают близкие доходы, так как не учитывают, фигли им придётся заплатить налоги с полученной фонды, оформить страховку и самим следить следовать состоянием своего автомобиля. Такие проблемы могут затруднить для Uber поиск новых водителей в дальнейшем.

Какими судьбами ж, именно так ведь и работают стартапы, пожалуй? Они терпят убытки, зато бегло растут. Как только они становятся огромными, ведь выходят в прибыль — за счёт экономии держи большом объёме операций или монополизации рынка.

Uber, полагает творец материала, в этом плане отличается через других компаний. «Стартапу не поможет действие масштаба. Единица продукции Uber — странствие — имеет фиксированную стоимость, и довольно высокую. И ото её распространения цена вряд ли во всю мочь изменится. Сетевой эффект не сыграет своей роли — отлично, у Uber много водителей, но сие не является его преимуществом надо конкурентами. Практически в любом городе вас можете вызвать обычное такси».

«Глобальное продолжение сервиса также не даёт Uber достижения — большинство пользователей совершают поездки в каком-ведь одном городе, и они с удовольствием перейдут к конкуренту с больше низкими ценами — даже если сие будет значить, что во година путешествий им придётся пользоваться другим сервисом», — продолжает возлюбленный.

Построить транспортную монополию, по мнению Энца, у Uber опять же вряд ли выйдет. Конкуренция жирно будет высока, а кроме того, почти в каждой стране существует концепция общественного транспорта, которая финансируется правительством. «Даже когда стартап сможет выдавить своих конкурентов с рынка вслед за счёт ценовой политики, как единственно компания поднимет стоимость поездки, они сначала появятся на рынке. Да и заключая маловероятно, что Uber удастся отыскать инвесторов, которые согласятся это финансировать».

Самоуправляемые автомобили

С внедрением самоуправляемых автомобилей, пишет Энц, Uber надеется уберечь от водителей, а вместе с ними — ото существенной части расходов. «Давайте скажем, что уже в ближайшем будущем пишущий эти строки увидим разъезжающие по улицам беспилотные аппаратура — что само по себе вилами на воде писано. Но даже если так случится, я сомневаюсь, в чем дело? Uber получит монополию на такие транспортные средства».

Часть компании также ведут работу в этом направлении, часть из них занимаются разработками десятки планирование — и среди них такие гиганты индустрии, в качестве кого Google. Некоторые из них — скажем так, Uber, — планируют продавать свои технологии.

«Беспилотные автомобили станут товаром, не хуже кого самолёты. Любая компания сможет их добыть. Не вижу способов для Uber сделаться прибыльным при таком развитии событий. Возьми рынок сможет войти любой коллега проекта и установить более низкие цены».

Райдшеринг

Точно по мнению автора материала, единственной надеждой держи успех для Uber остаётся производство на совместных поездках. «У стартапа большая обмет водителей и пассажиров — и он может базировать систему, при которой совместные поездки окажутся хватает дешёвыми и при этом будут плодить компании прибыль. Но не думаю, ась? инвесторам понравится, если Uber решит сфокусироваться для райдшеринге».

Uber находится в той а ситуации, что и Twitter — компания могла бы присоветовать удобный и полезный сервис, если бы неважный (=маловажный) завышенная оценка и амбиции руководства.

«Если только лишь Uber не работает над новыми продуктами, о которых симпатия пока не рассказывает и которые помогут во всем объеме изменить направление бизнеса, боюсь, холдинг потратит все средства и останется в истории», — включает Энц.

Источник: vc.ru